Приложение МААМ

Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Волшебный мир кино»

Ольга Деминтиевская
Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Волшебный мир кино»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для старших дошкольников на тему «Волшебный мир кино» ко Дню российского кино.

Цель: Организация досуга детей.

Задачи:

Образовательные задачи:

- уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах;

- учить узнавать мультфильм по заданию, закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;

Развивающие задачи:

Публикация «Сценарий мероприятия для старших дошкольников „Волшебный мир кино“» размещена в разделах

- развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

Воспитательные задачи:

- прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;

- расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах, их создателях.

Методы: игровой, словесно-логический, самостоятельный.

Приемы: художественное слово (загадки, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Формы работы: индивидуальная, коллективная.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, что можно посмотреть по телевизору, на компьютере, оно бывает разное: веселое и грустное, поучительное. Но что это, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

- Там можно посмотреть мультфильмы,

Журналы, клипы, кинофильмы.

Там что-то не были давно,

Пора бы посетить …

Дети: Кино.

Воспитатель: А вы знаете, что в нашей стране есть праздник, который так и называется - День кино, который отмечают 27 августа. Праздновать День российского кино стали сравнительно недавно. В этот день во всех крупных городах устраивают кинопоказы, организуют встречи с киноактерами и режиссерами, открывают выставки, посвященные кинематографу, проводят экскурсии. Кино когда-то называли чудом ХХ века. А вы знаете, что мы уже живём в ХХI веке. Уже сто лет, как впервые люди увидели на белом экране, движущийся на них поезд. Многих это повергло в ужас, это было непонятно, но в то же время завораживающе. И фильм длился-то всего одну минуточку. А показ состоялся во Франции, это страна такая, в их главном городе Париже. И придумали это два брата по фамилии Люмьер. И назвали КИНО. Слово «кино» означает – двигаю, двигаюсь. Всё понятно! Слайд 1

Воспитатель: Ребята, поднимите руки, кто из вас ходил в кино. О! Все ходили! Поздравляю. А как называется место, где большой экран, очень много мест, вы туда ходите с родителями, можно купить поп – корн?

Дети: Кинотеатры.

Воспитатель: А как называются люди, которые ходят в кино или театр?

Дети: Зрители.

Воспитатель: А вы знаете, как себя нужно вести в кинотеатре?

Дети отвечают: Не шуметь, вести себя тихо, если нужно пройти, а уже сидят зрители, нужно проходить лицом к сидящим.

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир кино. Как же снимается кино?

Слайд 2. Сценарист пишет сценарий, т. е. придумывает интересную историю. Затем относит ее на киностудию.

Слайд 3. У киностудии есть свой логотип – название и картинка. На киностудии работают люди разных профессий, которые участвуют в съемке кинофильма.

Слайд 4. Оператор – он снимает кинофильмы;

Слайд 5. Костюмеры подбирают актерам костюмы;

Слайд 6. Режиссер: руководит работой актеров, операторов, гримеров;

Слайд 7. Декоратор: готовит декорации для съемки;

Слайд 8. Осветитель: выставляет свет на съемочной площадке;

Слайд 9. Гримеры: гримируют артистов.

Воспитатель: Актер. Какими качествами должен обладать актер? Слайд 10.

Дети: (артистичный, владеть мимикой и жестами, четко и выразительно говорить).

Игра «Немое кино»

Воспитатель: Звук в кино появился в начале 30-х годов 20 века. До этого кино было немым. Это значит, что актеры, снимавшиеся в фильмах тех лет, не произносили слов для передачи мысли. Они использовали яркие выразительные жесты, мимику. И я вам предлагаю, представить себя на месте актеров «Немого кино

Ребята выбирают листочек с заданием, где написаны предметы, которые им нужно изобразить.

1. Вы – боксер.

2. Вы - водитель авто.

3. Вы надуваете воздушный шарик.

4. Вы катаетесь на коньках.

Воспитатель: Вы отлично постарались, молодцы! Ребята, а вы знаете, как называютcя рисованные фильмы? А как делают мультфильмы?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Сначала сценарист пишет сценарий. Он придумывает героев мультфильма и решает, что с ними будет происходить.

Слайд 11.

Как только сценарий готов, к работе приступают художники-мультипликаторы. Они рисуют героев, дом, в котором они живут, улицу.

Слайд 12.

Дальше к работе приступают художники-аниматоры. Они «оживляют героев». Рисуют их в разных позах: спереди, сбоку, сзади. Как они бегут, сидят, спят, играют. Затем персонажей раскрашивают.

Слайд 13. Герои мультфильмов разговаривают друг с другом. Озвучивают их актеры.

Воспитатель: Я знаю, что вы все очень любите мультфильмы, и предлагаю вам отгадать героя мультфильма. Ушки навострили, внимательно послушали и правильно ответили.

Викторина «Угадай героя из мультика».

У этого героя

Дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, —.

(Винни-пух, мультфильм "Винни-пух")

Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.

(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд")

Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

Мех на нём-то, как рубашка.

Имя зверя — … (Чебурашка)

Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет

Чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет

И летит, как вертолёт.

Парень он «в расцвете лет»

Кто он? Дайте-ка ответ. (Карлсон)

Хоть твердит, что он — мастак,

Попадал не раз впросак,

Просто он — большой зазнайка,

И зовут его … (Незнайка)

В Простоквашино их дом,

Проживают вчетвером.

Кто из них погожим днём

Вдруг свалился в водоём?

(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот"")

Воспитатель: А сейчас я для вас приготовила сказочный винегрет. Мне нужно, что вы поделились на три команды и собрали героя из мультфильма. И отгадали дружно, как его зовут.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю немного поиграть, для вас прозвучат музыкальные произведения из известных мультфильмов, нужно назвать этот мультфильм.

1. Песенка бременских музыкантов

2. Песенка Вини-Пуха

3. Песенка крокодила Гены

4. Песенка Львенка и Черепахи

5. Песенка Буратино

Воспитатель: Молодцы, всех отгадали героев. Вы очень хорошо знаете мультфильмы. А сейчас предлагаю отдохнуть.

Физминутка "Буратино"

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)

Раз – нагнулся, два – нагнулся, три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)

Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (встали на носочки)

Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю в наш кинотеатр на просмотр мультфильма. Приятного просмотра.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ООД с элементами театрализованной деятельности для старших дошкольников «Волшебный мир театра»Конспект ООД с элементами театрализованной деятельности для старших дошкольников «Волшебный мир театра» Тема: «Волшебный мир театра» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: создать социальную ситуацию развития через расширение.

Сценарий мероприятия «День знаний» в старших группахСценарий мероприятия «День знаний» в старших группах Сценарий «День знаний» (старшие группы) Ход мероприятия: Дети под музыку «Праздник» заходят в музыкальный зал, образуя круг. Ведущий: Здравствуйте,.

Сценарий итогового мероприятия «Бал цветов» по проекту «Волшебный мир цветов» с детьми средней группыСценарий итогового мероприятия «Бал цветов» по проекту «Волшебный мир цветов» с детьми средней группы «Бал Цветов» Под музыку входят в музыкальный зал Ведущий1: Есть много праздников весёлых. На свете и у нас в стране Есть день учителя, шахтёра,.

Сценарий мероприятия для старших и подготовительных групп «День космонавтики с Незнайкой»Сценарий мероприятия для старших и подготовительных групп «День космонавтики с Незнайкой» Цель: развить интерес у детей к космосу, создать атмосферу праздника, пропаганда здорового образа жизни, развить у детей положительные эмоции.

Сценарий мероприятия ко Дню России для старших дошкольниковСценарий мероприятия ко Дню России для старших дошкольников Концерт ко дню России Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любовь к большой и малой Родине. Прививать интерес к культурному наследию.

Сценарий мероприятия по обучению правилам дорожного движения для старших дошкольников «Брейн-ринг «Знатоки дорожной азбуки»Сценарий мероприятия по обучению правилам дорожного движения для старших дошкольников «Брейн-ринг «Знатоки дорожной азбуки» Сценарий мероприятия по обучению правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Брейн-ринг «Знатоки дорожной азбуки».

Сценарий мероприятия «Всемирный день ребенка» для детей старших групп и учащихся начальных классовСценарий мероприятия «Всемирный день ребенка» для детей старших групп и учащихся начальных классов Сценарий мероприятия «Всемирный День Ребенка» для детей старших групп и учащихся начальных классов. Участники: дети и воспитатель детского.

Сценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ко Дню детского кино на МAAMСценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ко Дню детского кино на МAAM … Что самое главное на Новогоднем празднике? Конечно, встреча с Дедом Морозом. А в этом году ее было, ох, как, непросто организовать. Спасибо.

Сценарий мероприятия для дошкольников «В гостях у Симки-Витаминки» в рамках недели «Овощи и фрукты — полезные продукты»Сценарий мероприятия для дошкольников «В гостях у Симки-Витаминки» в рамках недели «Овощи и фрукты — полезные продукты» В рамках тематической неделе "Овощи и фрукты полезные продукты" проведено мероприятие для дошкольников. Ход: Ведущий: Здравствуйте. Вы когда-нибудь.

Сюжетно-ролевая игра «Волшебный мир кино»Сюжетно-ролевая игра «Волшебный мир кино» Кино – всенародно любимое искусство. К нему неравнодушны и взрослые и дети. И сегодня воспитанники дс 52/1 «Самолетик» погрузились в этот.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Волшебный мир кино»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 13:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Волшебный мир кино»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Деминтиевская (УИ 1127740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД