Колчина Татьяна
Конспект мероприятия с детьми старшей группы «Удивительная вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах воды.
Задачи обучения:
Образовательные задачи:
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с явлениями природы, закрепить знания детей по вопросу свойств воды;
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми : Продолжать развивать у детей интерес к общению со взрослыми и детьми (внимательно слушать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы, формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми.
2. Развивающие задачи:
Публикация «Конспект мероприятия с детьми старшей группы „Удивительная вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Способствовать развитию любознательности;
Развивать внимание детей.
3. Воспитательные задачи:
Продолжать воспитывать культуру поведения;
Воспитывать у детей уважительное отношение к окружающей среде;
Формировать понимание важности воды для всех объектов на планете.
существительные: лаборатория, опыты, оборудование.
Организация детских видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, исследовательская.
Виды детской деятельности и формы совместной деятельности взрослых и детей: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Количество детей: 12 чел.
Приемы: приемы, стимулирующие познавательный интерес детей: занимательный сюжет, развивающие задания.
Ход занятия
Дети сидят за столами Здравствуйте, дети! В начале нашего занятия по экологическому воспитанию хочу попросить вас поздороваться с нашими гостями! Здравствуйте!
Вводная часть (мотивационный момент) Там же Сегодня хочу начать с просмотра познавательного мультфильма по теме, которую мы начали изучать. Дети смотрят
Основная часть
1. Введение
2. Опыты 1,2.
3. Подвижная игра
4. Опыты 3,4
5. Рефлексия. Итог После мультика приходит сообщение, где героям мультика требуется помощь
1. Дети в кругу на ковре.
2. Дети за столами
3. Дети на ковре
4. Дети за столами
5. Дети за столами. Читаю детям сообщение: В нашем районе угрозой работа гидроэлектростанции, будет отключен свет, чтобы этого не произошло нужна ваша помощь.
1. Приветствие. Чтение письма от Ульяны и Никиты
2. Одеваем фартуки. Проведение беседы по безопасности в лаборатории. Проведение опытов 1,2 под руководством воспитателя, заполнение дневника наблюдений.
3. Игра «Капельки»
4. Продолжаем опыты 3, 4, заполняем дневники наблюдений.
5. Заполняем плакат с капельками Дети сочувствуют
1. Дети повторяют опыт по показу воспитателя.
2. Дети выполняют опыты с водой.
3. Дети бегают по ковру- капельки, дети собираются паровозиком- ручеек, дети делают круг-речка, дети делают волны-океан.
4. Дети проводят опыты с водой.
5. Выбирают капельку, в зависимости от того понравилось им занятие или нет.
Физкульминутка/ динамическая
пауза: «Капельки» Капельи в свободном полете, капельки собрались в ручеек, ручеек впадает в речку, речка впадает в море, а моря объединяются в океан. 1. Дети бегают по ковру- капельки, дети собираются паровозиком- ручеек, дети делают круг-речка, дети делают волны-океан.
Рефлексия:
итог НОД.
Оценка
деятельности детей В тарелочках у вас есть капельки, а у меня на плакате тучка, мы сейчас приклеим наши капельки Если занятие было очень интересным- голубая капелька.
Если занятие понравилось-желтая капелька.
Если хочется повторить красная капелька. Подводим итог, рассматривая получившийся плакат.