Ольга Фостик
Конспект логоритмического занятия в средней группе «Прогулка в весеннем лесу»
▼ Скачать +Заказ
Конспект логоритмического занятия в средней группе «Прогулка в весеннем лесу»
Звучит музыка, в зал заходят дети, встают возле стульчиков.
Муз руководитель: Добрый день, Добрый день!
Нам здороваться не лень
Ручкой мы помашем, ножками попляшем
Кулачками постучим, и немножко посидим
Побежали на урок…. А теперь молчок!
Публикация «Конспект логоритмического занятия в средней группе „Прогулка в весеннем лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Средняя группа
- Темочки
Ребята! Я сегодня пришла в детский сад, а у меня на столе лежит письмо. Хотите узнать, кто его нам прислал?
Знаю лес и лес люблю.
В гости вас к себе зову.
Живу в лесу я старичок
Старичок ….
- Кто это?
Дети: старичок – лесовичок.
Муз руководитель: А какой он?
Дети: Грустный, печальный, сердитый, хмурый.
Муз руководитель: Покажите мимикой, какой он? (психогимнастика).
Почему же лесовичок грустный, давайте прочитаем письмо.
«Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна, а лес не просыпается. Помогите, пожалуйста, разбудить зверей, птиц и насекомых. Старичок – лесовичок».
Муз руководитель: Поможем Лесовичку разбудить всех в лесу?
Дети: Поможем!
Муз руководитель: Тогда нам нужно отправляться на прогулку в лес. А оправимся мы на поезде.
Ритмическое упражнения «Поезд»
Муз руководитель: Вот мы с вами приехали в лес, посмотрите ребята лес действительно не проснулся, здесь очень пасмурно и солнышка совсем не видно. А давайте с вами споём и поиграем с нашими пальчиками, может быть, солнышко выглянет.
Музыкально пальчиковая игра «Весна»
Муз руководитель: Ребята, посмотрите, тучка улетела и выглянуло солнышко. Какое солнышко?
Дети: Солнышко красивое, яркое, тёплое, большое, лучистое.
Муз руководитель: Ну вот, солнышко выглянуло, но всё равно в лесу невесело. Не хватает зверей. Давайте с вами разбудим зверей, а помогут нам в этом ритмические палочки.
Ритмический танец «Барабан»
Муз руководитель: Ребята Посмотрите, кого мы разбудили.
Дети: Медведя, ежа, барсука.
Муз руководитель: Посмотрите, как они обрадовались, повеселели. А кого мы ещё забыли разбудить?
Дети: Насекомых.
Муз руководитель: Теперь давайте превратим наши пальчики в паучков
Паучок ходил по веточке, (руки скрещены, пальцы каждый «бегут» по предплечью).
А за ним ходили деточки. (затем по плечу другой руки).
Дождик с неба вдруг полил (кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение – дождик)
Паучков на землю смыл (хлопок ладонями по коленям)
Солнце стало пригревать (ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками, солнышко светит)
Паучок ползёт опять (жучки «ползают» по голове)
А за ним ползут все детки, чтобы погулять на ветке.
Муз руководитель: Посмотрите ребята, мы всех разбудили, а старичок – лесовичок, по прежнему грустный. Потому что в лесу не слышно пение птиц, давайте с вами поиграем в птицы пальчики.
Игра «Птицы пальчики!
Звучит музыка, слышится щебетанье птиц.
Муз руководитель: Ребята, что вы слышали? К нам прилетели птицы. И старичок – лесовичок стал весёлым и довольным. Покажите, каким он стал (психогимнастика).
Лесовичок теперь хочет с вами потанцевать.
Танец
Муз руководитель: Раз, два покружись, в детском саду ты очутись.
Ребята, где мы с вами были? Кого там встретили? Что вам понравилось?