Приложение МААМ

Конспект логопедического досуга «Хорошо спортивным быть!»

Наталья Бирюкова
Конспект логопедического досуга «Хорошо спортивным быть!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: автоматизация и закрепление поставленных звуков в речи,

слоговая структура речи, чтение слогов, слов, общая моторика, умение действовать в команде, положительные эмоции.

Оборудование: 3 обруча, 2 корзины с игрушками, мячи с ручками,

Игра «Составь слово» - из разных слогов, игрушка Колобок.

Ход: Дети входят в зал, встают полукругом.

-Логопед : Давайте поздороваемся за руку с каждым ребёнком, только вы мне будете называть первую часть вашего имени, а я буду отгадывать всё имя, можно придумывать другие имена.

Публикация «Конспект логопедического досуга „Хорошо спортивным быть!“» размещена в разделах

- Кто внимательный? Вслед за логопедом отхлопать ритмический рисунок.

- Мы сегодня будем бегать, прыгать и слова читать:

Хорошо спортивным быть,

С буквами дружить,

Вместе весело играть,

По слогам уметь читать.

- Посмотрите, у нас есть три обруча, а в них цифры. Какие? ( дети называют: 1,2,3). А ещё две большие корзины с игрушками. Надо разло-жить игрушки в обручи, но сначала посчитать, сколько частей в названии игрушки и отнести в тот обруч, где такая же цифра.

Разделитесь на две команды и начнём играть.

- А теперь надо проверить, не ошиблись ли вы? Дети вынимают игрушки из обручей, называют слово и количество слогов, перекладывают в корзины.

- Вот какие молодцы, всё правильно сделали. Давайте ещё раз поиграем.

- А сейчас обе команды получат по большому мячу. Нужно подпрыгнуть столько раз, сколько частей в слове, которое я вам тихонько скажу.

(Сколько раз ты подпрыгнул? Почему? - дети объясняют)

- Все ребята молодцы, скажем хором : Хорошо спортивным быть.

- А кто помнит, какие я вам слова говорила, когда вы на мячах прыгали?

- Ой, ребята, раскидала я все слова, все слоги перепутались. Давайте попробуем, может получится хоть одно слово сложить?

Дети читают, составляют слова придумывают разные варианты.

- Появляется Колобок: Что такое? Мои ребята буквы читают? Ой-ой. ой,

Не будут они теперь со мной играть, большие стали, если читать научились! А я так хотел с ними в «Ручеёк» поиграть и в эту смешную игру с ногами и руками.

- Да что ты, Колобок, ты лучше у них спроси, хотят ли они поиграть?

- Дети утешают Колобка, уговаривают поиграть.

- Подвижная игра «Ручеёк»

- П\и «3 ноги, 5 рук, 4 плеча, 2 головы.»

- Ой, ребята, наигрался я с вами, насмеялся. Возьмите меня с собой

в группу, посижу, отдохну, на вас п

Цель: автоматизация и закрепление поставленных звуков в речи,

слоговая структура речи, чтение слогов, слов, общая моторика, умение действовать в команде, положительные эмоции. Оборудование: 3 обруча, 2корзины с игрушками, мячи с ручками,

Игра «Составь слово» - из разных слогов, игрушка Колобок.

Ход: Дети входят в зал, встают полукругом.

-Логопед : Давайте поздороваемся за руку с каждым ребёнком, только вы мне будете называть первую часть вашего имени, а я буду отгадывать всё имя, можно придумывать другие имена.

- Кто внимательный? Вслед за логопедом отхлопать ритмический рисунок.

- Мы сегодня будем бегать, прыгать и слова читать:

Хорошо спортивным быть,

С буквами дружить,

Вместе весело играть,

По слогам уметь читать.

- Посмотрите, у нас есть три обруча, а в них цифры. Какие? ( дети называют: 1,2,3). А ещё две большие корзины с игрушками. Надо разло-жить игрушки в обручи, но сначала посчитать, сколько частей в названии игрушки и отнести в тот обруч, где такая же цифра.

Разделитесь на две команды и начнём играть.

- А теперь надо проверить, не ошиблись ли вы? Дети вынимают игрушки из обручей, называют слово и количество слогов, перекладывают в корзины.

- Вот какие молодцы, всё правильно сделали. Давайте ещё раз поиграем.

- А сейчас обе команды получат по большому мячу. Нужно подпрыгнуть столько раз, сколько частей в слове, которое я вам тихонько скажу.

(Сколько раз ты подпрыгнул? Почему? - дети объясняют)

- Все ребята молодцы, скажем хором : Хорошо спортивным быть.

- А кто помнит, какие я вам слова говорила, когда вы на мячах прыгали?

- Ой, ребята, раскидала я все слова, все слоги перепутались. Давайте попробуем, может получится хоть одно слово сложить?

Дети читают, составляют слова придумывают разные варианты.

- Появляется Колобок: Что такое? Мои ребята буквы читают? Ой-ой. ой,

Не будут они теперь со мной играть, большие стали, если читать научились! А я так хотел с ними в «Ручеёк» поиграть и в эту смешную игру с ногами и руками.

- Да что ты, Колобок, ты лучше у них спроси, хотят ли они поиграть?

- Дети утешают Колобка, уговаривают поиграть.

- Подвижная игра «Ручеёк»

- П\и «3 ноги, 5 рук, 4 плеча, 2 головы.»

- Ой, ребята, наигрался я с вами, насмеялся. Возьмите меня с собой

в группу, посижу, отдохну, на вас п

Публикации по теме:

Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик». Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в.

Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу)Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу) *** Хорошо здоровым быть! Алкоголя нам не пить, Бросить сигареты в урну И поплавать в речке бурной. Обливаться, закаляться, - Спортом нужно.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Игровой час со спортивным оборудованиемИгровой час со спортивным оборудованием Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Каждый ребёнок уникален.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик» Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня.

Социально — нравственное развитие «Хорошо ли быть злым?» Тема «Хорошо ли быть злым?» Задачи: продолжать знакомство с полярными понятиями «Добро-Зло»; закреплять умение определять эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического досуга «Хорошо спортивным быть!»
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 11:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического досуга «Хорошо спортивным быть!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бирюкова (УИ 1261010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД