Наталья Бирюкова
Конспект логопедического досуга «Хорошо спортивным быть!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: автоматизация и закрепление поставленных звуков в речи,
слоговая структура речи, чтение слогов, слов, общая моторика, умение действовать в команде, положительные эмоции.
Оборудование: 3 обруча, 2 корзины с игрушками, мячи с ручками,
Игра «Составь слово» - из разных слогов, игрушка Колобок.
Ход: Дети входят в зал, встают полукругом.
-Логопед : Давайте поздороваемся за руку с каждым ребёнком, только вы мне будете называть первую часть вашего имени, а я буду отгадывать всё имя, можно придумывать другие имена.
Публикация «Конспект логопедического досуга „Хорошо спортивным быть!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Кто внимательный? Вслед за логопедом отхлопать ритмический рисунок.
- Мы сегодня будем бегать, прыгать и слова читать:
Хорошо спортивным быть,
С буквами дружить,
Вместе весело играть,
По слогам уметь читать.
- Посмотрите, у нас есть три обруча, а в них цифры. Какие? ( дети называют: 1,2,3). А ещё две большие корзины с игрушками. Надо разло-жить игрушки в обручи, но сначала посчитать, сколько частей в названии игрушки и отнести в тот обруч, где такая же цифра.
Разделитесь на две команды и начнём играть.
- А теперь надо проверить, не ошиблись ли вы? Дети вынимают игрушки из обручей, называют слово и количество слогов, перекладывают в корзины.
- Вот какие молодцы, всё правильно сделали. Давайте ещё раз поиграем.
- А сейчас обе команды получат по большому мячу. Нужно подпрыгнуть столько раз, сколько частей в слове, которое я вам тихонько скажу.
(Сколько раз ты подпрыгнул? Почему? - дети объясняют)
- Все ребята молодцы, скажем хором : Хорошо спортивным быть.
- А кто помнит, какие я вам слова говорила, когда вы на мячах прыгали?
- Ой, ребята, раскидала я все слова, все слоги перепутались. Давайте попробуем, может получится хоть одно слово сложить?
Дети читают, составляют слова придумывают разные варианты.
- Появляется Колобок: Что такое? Мои ребята буквы читают? Ой-ой. ой,
Не будут они теперь со мной играть, большие стали, если читать научились! А я так хотел с ними в «Ручеёк» поиграть и в эту смешную игру с ногами и руками.
- Да что ты, Колобок, ты лучше у них спроси, хотят ли они поиграть?
- Дети утешают Колобка, уговаривают поиграть.
- Подвижная игра «Ручеёк»
- П\и «3 ноги, 5 рук, 4 плеча, 2 головы.»
- Ой, ребята, наигрался я с вами, насмеялся. Возьмите меня с собой
в группу, посижу, отдохну, на вас п
Цель: автоматизация и закрепление поставленных звуков в речи,
слоговая структура речи, чтение слогов, слов, общая моторика, умение действовать в команде, положительные эмоции. Оборудование: 3 обруча, 2корзины с игрушками, мячи с ручками,
Игра «Составь слово» - из разных слогов, игрушка Колобок.
Ход: Дети входят в зал, встают полукругом.
-Логопед : Давайте поздороваемся за руку с каждым ребёнком, только вы мне будете называть первую часть вашего имени, а я буду отгадывать всё имя, можно придумывать другие имена.
- Кто внимательный? Вслед за логопедом отхлопать ритмический рисунок.
- Мы сегодня будем бегать, прыгать и слова читать:
Хорошо спортивным быть,
С буквами дружить,
Вместе весело играть,
По слогам уметь читать.
- Посмотрите, у нас есть три обруча, а в них цифры. Какие? ( дети называют: 1,2,3). А ещё две большие корзины с игрушками. Надо разло-жить игрушки в обручи, но сначала посчитать, сколько частей в названии игрушки и отнести в тот обруч, где такая же цифра.
Разделитесь на две команды и начнём играть.
- А теперь надо проверить, не ошиблись ли вы? Дети вынимают игрушки из обручей, называют слово и количество слогов, перекладывают в корзины.
- Вот какие молодцы, всё правильно сделали. Давайте ещё раз поиграем.
- А сейчас обе команды получат по большому мячу. Нужно подпрыгнуть столько раз, сколько частей в слове, которое я вам тихонько скажу.
(Сколько раз ты подпрыгнул? Почему? - дети объясняют)
- Все ребята молодцы, скажем хором : Хорошо спортивным быть.
- А кто помнит, какие я вам слова говорила, когда вы на мячах прыгали?
- Ой, ребята, раскидала я все слова, все слоги перепутались. Давайте попробуем, может получится хоть одно слово сложить?
Дети читают, составляют слова придумывают разные варианты.
- Появляется Колобок: Что такое? Мои ребята буквы читают? Ой-ой. ой,
Не будут они теперь со мной играть, большие стали, если читать научились! А я так хотел с ними в «Ручеёк» поиграть и в эту смешную игру с ногами и руками.
- Да что ты, Колобок, ты лучше у них спроси, хотят ли они поиграть?
- Дети утешают Колобка, уговаривают поиграть.
- Подвижная игра «Ручеёк»
- П\и «3 ноги, 5 рук, 4 плеча, 2 головы.»
- Ой, ребята, наигрался я с вами, насмеялся. Возьмите меня с собой
в группу, посижу, отдохну, на вас п