Любовь Зыкова
Игровой час со спортивным оборудованием
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Каждый ребёнок уникален в своей индивидуальности и имеет право самостоятельно развиваться в игре. Играя, дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, свойства материала и пространство, адаптируются к многообразию человеческих отношений. Игровая технология играет основную роль в развитии ребёнка. Я считаю, что дошкольники раскрываются и раскрепощаются в игре.
Поэтому игровые технологии мною используются в ООД, развлечениях очень часто.
Вашему вниманию предлагаю игровой час со спортивным оборудованием, дети старшего дошкольного возраста очень любят его.
Публикация «Игровой час со спортивным оборудованием» размещена в разделах
«Гусеница» (игра с резиновыми мячами)
Участвуют в игре 2 команды, дети встают в 2 круга. Водящие держат мячи в руках. По сигналу «1,2,3-ползи!» дети начинают по кругу передавать мяч до игрока, который стоит перед водящим, он становится головой гусеницы и со словами «Поползли!» все дети подходят к водящему с мячом и, присев на корточки, руки друг другу на пояс, гусиным шагом проходят круг. Из двух команд выигрывает та, которая первой придёт на своё место.
«Пробеги в катящемся обруче» (с обручем)
Дети построены в шеренгу. Инструктор прокатывает обруч. Дети по очереди пробегают в катящемся обруче. Побеждает тот, кто смело пройдёт в обруче.
«Футбол раков» (с футбольным мячом)
На площадке ставят ворота. Игроки делятся на 2 команды. Игроки передвигаются с опорой на ноги спереди и на руки за спиной (как раки). Побеждает та команда, которая забьёт мяч в ворота соперника.
«Прыгуны» (короткая скакалка и верёвка)
Дети бегут по залу, не наталкиваясь, друг за другом. По сигналу «короткая скакалка», берут их и начинают прыгать. Выигрывает тот, кто дольше и быстрее прыгает. По сигналу «двойки» дети разбиваются на пары и по очереди подходят и прыгают на длинной верёвке, которую крутят взрослые. По сигналу «тройки» прыгают втроём. Выигрывают те дети, которые выполнят большее число прыжков.
b] «Скамейка» [/b]
Дети садятся на скамейку, как на лошадку, друг за другом. Первому сидящему ребёнку завязываю глаза. Подвожу к нему любого из ребят, на ощупь тот должен угадать, кто перед ним из детей, во что одет. По сигналу «1,2,3-беги, место первое займи!» они бегут вокруг скамейки в разные стороны, чтобы занять 1 место, проигравший уходит на последнее, игра продолжается. Оформлена дидактическая игра "Игры со спортивным оборудованием"
Спасибо за внимание!