Получи документы

Конспект летней прогулки во второй младшей группе

Юлия Кузьмина
Конспект летней прогулки во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект летней прогулки во второй младшей группе

Цель: использование природных факторов в развитии движений и укреплении здоровья малышей.

Задачи:

Развивать наблюдательность и соблюдать элементарные правила безопасности нахождения около транспорта (не подходить близко, не трогать руками и т. д.).

Закреплять представления у детей о транспорте, учить различать его по внешнему виду и назначению.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт».

Слушание в аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова.

Публикация «Конспект летней прогулки во второй младшей группе» размещена в разделах

Рисование и конструирование на тему «Транспорт».

Разучивание игр «Трамвай», «Воробышки и автомобиль», «Такси».

Просмотр презентации «На колесах с ветерком».

Материал:

Палка для п / игры «Трамвай».

Мелки + незаконченные рисунки на асфальте для д / игры «Дорисуй машину».

3 обруча для п / игры «Такси».

Шишки для трудовой деятельности.

Руль и обручи для п/игры «Воробышки и автомобиль».

Брызгалки для поливальной машины.

Ход ПРОГУЛКИ:

Закаливание

Воздушно-солнечные ванны - дети выходят на прогулку без маечек.

1. Наблюдение за транспортом (3 мин.)

При выходе на прогулку обратить внимание стоящую поблизости машину.

- Что есть у всех машин? (У них есть кабина, кузов, фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)

Рассмотреть машину:

Определить цвет, посчитать колеса.

Объяснить, для чего нужно запасное колесо.

Спросить, зачем нужны фары.

Посчитать, сколько дверей и зачем такое количество.

Где ездят машины? (По земле, по дороге).

- А для чего эта машина? (Перевозить людей). Куда мы на ней ездим?

- Кто водит машину? (Водитель сидит впереди, за рулем, а все остальные являются пассажирами).

- Что еще делает водитель? ( ухаживает за машиной: заправляет бензином, моет, ремонтирует).

- Как надо вести себя во время поездки? (Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. Нужно сидеть спокойно, не шуметь, можно смотреть в окошко).

- Какие еще к нам приезжают машины? (Автокран, скорая помощь, пожарная машина).

- А к нам приезжает грузовая машина? (Да, привозит продукты).

Вспомнить, какой транспорт дети еще знают (вспоминаем презентацию «На колесах с ветерком») : велосипед, мотоцикл, автобус и т. д.

2. Игра «Трамвай» (2 мин.) – музыкальная игра из книги для воспитателей для детских садов Е. Д. Макшанцевой «Детские забавы».

Дети «садятся» в трамвай, показывают билетики и «едут», припевая сначала в медленном темпе, затем быстрее:

Тра-тра-тра-тра-тра-трамвай,

Покатай нас, покатай!

Динь-динь-динь-динь-динь-динь-день,

Покатай нас целый день!

Остановка возле веранды. На асфальте мелками нарисованы машины без колес.

3. Дидактическая игра (2 мин.)

«Дорисуй машину» - нарисовать колеса к машинам.

4. Подвижная игра «Такси» (2 мин.) - приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к партнеру по игре.

Дети становятся внутри обруча - один водитель, другой пассажир, перемещаются по площадке.

5. Трудовая деятельность (2 мин.)

Во время игры воспитатель рассыпает по поляне шишки.

- Ой, ребята, у меня нечаянно шишки просыпались и мешают ездить, давайте их соберем.

- Вот как чисто на полянке стало, можно еще в игру поиграть.

6. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Учить начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. – 2 мин.

- Вот это гнездышки для птичек. Кто у нас будет воробышками?

Дети-воробышки сидят в «гнездах», машина едет. По сигналу «Воробушки!» «автомобиль» останавливается, и начинают «летать» «воробушки».

Затем машиной может быть ребенок. Повторить 2 раза. Игру можно озвучить:

Летают воробышки:

Ой, летали птички,

Птички-невелички…

Едет машина:

Мы едем, едем, едем…

7. Итог: (1 мин.)

- Что мы сегодня делали на прогулке?

(Рассматривали машину, рисовали ее, катались на такси и трамвае и т. д.).

- На транспорте еще можно летать по воздуху и плавать по воде, но это уже на следующей прогулке.

- А сейчас я поработаю поливальной машиной, полью вам на руки, чтобы они были чистыми.

8. Закаливание: (1 мин.)

Мытье рук прохладной водичкой. В жаркую солнечную погоду можно устроить маленький дождик из «брызгалок».

Публикации по теме:

Конспект летней прогулки в старшей группе «В гости к липе»Конспект летней прогулки в старшей группе «В гости к липе» «Конспект летней прогулки в старшей группе: «В гости к липе»». Наблюдение : рассматривание цветущей липы. Цель: познакомить детей с особенностями.

Поделки из природного материала во время летней прогулки «Веселый ежик» и «Букет для друзей» во второй младшей группеПоделки из природного материала во время летней прогулки «Веселый ежик» и «Букет для друзей» во второй младшей группе .Продолжаем тему природы в летний период, в нашей группе. Прогулки на свежем воздухе очень полезны для детей, а если они еще и познавательные.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группеФотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе В период режима самоизоляции в МБДОУ "Детский сад № 21" города Усолье - Сибирское Иркутской области были открыты дежурные группы. В одной.

Фотоотчёт о закаливании в младшей группе в условиях летней прогулки на площадке детского садаФотоотчёт о закаливании в младшей группе в условиях летней прогулки на площадке детского сада Фотоотчёт о закаливании в младшей группе в условиях летней прогулки на площадке детского сада Летний период — самая благодатная пора для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект летней прогулки во второй младшей группе
Опубликовано: 19 октября 2024 в 12:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект летней прогулки во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД