Папки-передвижки

Конспект квест-занятия старшей группы «Путешествие в волшебный лес»

ОЛЕСЯ ЕВСЕЕВА
Конспект квест-занятия старшей группы «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие познавательных процессов через игровые приемы и поисковые ситуации.

Задачи:

Образовательные :

1. Повторить и закрепить названия: животных.

2. Обучать понимать простые инструкции, обусловленные ситуацией.

3. Обучать отвечать детей на вопросы педагога.

Развивающие:

1. Развивать мышление, память, внимание.

2. Развивать речь.

3. Развивать крупную и мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать уверенность.

2. Воспитывать у детей внимательность, сосредоточенность.

Создание среды для организации и проведения занятия:

Публикация «Конспект квест-занятия старшей группы „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Оформление группы, показ презентации, заготовки: грибы, орешки, цветы, картинки к заданиям, мелодия "звуки леса", корзинка, шишка., мягкие игрушки (животные)

1. Вводная часть

Здравствуйте Ребята, утро сегодня особенно доброе, потому что к нам пришли добрые гости. Давайте улыбнемся им и поздороваемся:

психогимнастика

(Дети хором) : Вместе с солнышком встаём, (поднимаются на носочки, руки вверх)

Вместе с птицами поё м:

- С добрым утром! С ясным днем! (протягивают руки гостям)

Вот как славно мы живем! (смотрят друг на друга, улыбаются).

Педагог: - Молодцы, ребята! Сегодня ребята, предлагаю вам отправится в путешествие в волшебный лес, в гости, вот только к кому – вы узнаете, когда правильно соберёте эту разрезную картинку. Пройдите к столу и начинаем. (дети собирают разрезную картинку из 6 частей)

Педагог: - Кто у вас получился (ответ детей- белочка)

А где живет белочка? (ответ детей-в лесу, в дупле, на дереве)

Что кушает белочка? (ответ детей- орешки, семечки, грибочки)

Вот сейчас мы с вами отправимся в гости к белочке, а поможет нам в этом волшебный клубочек

Ребята, скажем заветные слова:

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосточек

Только сильно не спеши

К нашей белочке нас приведи

- Идём вслед за ним.

2. Основная часть

Ну вот мы и пришли. Дети, давайте поздороваемся с белочкой (ответы детей).

Смотрите, а белочка то наша грустная чего то и плачет. Давайте спросим что случилось. (дети спрашиваю)

-Видите дети, у белочки не всё хорошо, она рассыпала из корзины все орешки, кроме одного. Давайте их соберём, а помогут нам в этом лесные жители. А с помощью загадки мы с вами узнаем какой первый лесной житель нам поможет.

Загадка:

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая. (Ответ детей, лисица)

Задание №1. "Главное слово"

Описание задания: дети должны выбрать предметы, которые можно объединить в одну группу и обозначить эту группу одним словом. (Дети рассматривают картинки и отвечают) (Приложение 2)

- Вы справились! Второй орешек наш.

-Давайте немного отдохнем.

Физминутка:

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку

Руки в стороны согнули

Вверх подняли – помахали,

Спрятали за спину их,

Оглянулись:

Через правое плечо,

Через левое плечо.

Дружно присели

Пяточки задели,

На носочки поднялись

Опустили руки вниз.

Следующие животное волк. (появляется на слайде)

Задание №3. " Что лишнее?»

Описание задания. Дети должны назвать лишнее на картинке. (Приложение 3)

-Всё верно! Третий орешек в корзине.

Следующие животное заяц. (появляется на слайде)

Задание №4. "Найди пару"

Описание задания: Дети должны найти и обвести в кружок пару. (Приложение 4)

Следующие животное еж (слайд)

-Четвертый орешек наш! Посмотрите как белочка наша уже повеселела!

Пальчиковая гимнастика «Упражнение с шишкой».

Шишку я в руке держу,

То сожму, то разожму.

Поиграю с нею –

Ладошки разогрею.

Вот сжимаю правую,

Вот сжимаю левую…

Буду шишки я сжимать,

Буду ручки укреплять.

Следующие животное еж (слайд)

Задание № 5. "Сортировка"

Описание задания: Перед детьми лежат две картинки. Дети по одному должны вклеить в одну овощи, в другую фрукты. (Приложение 5)

-Вот и последний орешек теперь наш. Давайте отдадим нашей белочки корзинку с ее орешками.

Ребятки нам пора в путь дорогу. Давайте, скажем до свидание белочке.

Педагог: Пришло время возвращаться в детский сад. Там нас ждут гости. (ответ детей – До свидания белочка)

Педагог вместе с детьми:

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосточек

Только сильно не спеши

В детский сад нас приведи.

- Спасибо тебе, клубочек, за помощь.

3. Заключительная часть Рефлексия

Педагог: - Ребята, вот мы и пришли в детский сад. Вам понравилось путешествие? Что запомнилось больше всего? (ответы детей)

Всем было легко справиться с заданиями?

- Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами. Хочу отметить, что вы активные, умные, дружные ребята. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Путешествие по стране спорта и здоровья» для детей старшей группы и их родителейКонспект квест-игры «Путешествие по стране спорта и здоровья» для детей старшей группы и их родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО - Алания.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебный остров» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебный остров» для детей старшей группы. Задачи: -закрепить знания детей о геометрических.

Конспект квест-игры по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране Математика» Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы Конспект Квест.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Экологический квест «Путешествие по Крыму» Цель: создать условия для расширения и обогащения представлений дошкольников о Крыме. Задачи: 1. Развивающие задачи: - развивать активный.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект ОД по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1. Поддерживать.

Конспект открытого занятия в форме квест–игры по ФЭМП детей старшей группы «В гостях у сказки «Три медведя» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «СЕРТОЛОВСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №2» (дошкольное.

Квест-игра по экологии в старшей группе «Волшебный лес» Квест - игра по экологии в старшей группе. «Волшебный лес» Подготовила: воспитатель Коржук Алла Леонидовна Задачи: • создать условия,.

Конспект квест-игры «Путешествие по родному городу» для старшей группы Квест-игра «Путешествие по родному городу» (старшая группа) Цель: воспитание у детей чувства любви, гордости за свою малую Родину, и привязанности.

Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; - расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.

Конспект НОД «Путешествие в волшебный, сказочный лес» для старшей группы Программное содержание: 1. Учить слушать музыку, фантазировать по прослушанному произведению, развивать воображение. 2. Углубить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-занятия старшей группы «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 10:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-занятия старшей группы «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ЕВСЕЕВА (УИ 1337868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД