Татьяна Прокофьева
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать расширять представление детей об охране природы, пробуждать добрые чувства по отношению к ней. Развивать мышление, воображение, изобразительные навыки, связную речь. Воспитывать бережное отношение к природе; эстетический вкус.
Оборудование: плакат со схемами «Этого не стоит делать в лесу», материалы для рисования в технике «цветные ниточки»
Публикация «Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня наш отряд «Лесной дозор» отправится в лес, чтобы проверить, все ли там в порядке и полюбоваться его красотой. Но прежде нужно вспомнить, чего не следует делать в лесу.
Дети называют правила (работа со схемами)
Воспитатель: Чтобы закрепить наши знания предлагаю сыграть в игру «Да – нет». Я буду называть свои действия, а вы, если я буду поступать хорошо, говорите: «Да», если плохо, то: «Нет». Слушайте внимательно:
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да)
Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)
Если сильно насорю и убирать не буду? (Нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)
Теперь мы готовы к походу в лес. Закрываем глаза и переносимся в лес. Вот мы и в лесу.
Тренинг «Здравствуй лес»
Здравствуй, лес, прекрасный лес
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь, какая птица?
Все открой – не утаи!
Ты же видишь мы – свои!
Только в лес мы вошли
Появились комары
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем
Снова дальше мы идем
Перед нами водоем!
Прыгать мы уже умеем
Прыгать будем мы смелее!
Раз-два, раз-два!
Позади теперь вода
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише-тише
Деревцо все выше-выше
Воспитатель: Что мы видим в лесу?
(Ответы детей)
Воспитатель: А теперь закроем глаза и попытаемся увидеть краски леса
Дети: называют «увиденные» цвета
Воспитатель подводит итог.
Воспитатель: Предлагаю вернуться в детский сад и перенести увиденные краски на бумагу. Для этого мы раскрасим ниточки в цвета, увиденные в лесу.
(Дети приступают к работе в технике «цветные ниточки»)
Воспитатель: (анализ работ) Давайте посмотрим, что у нас получилось, кто же спрятался в лесу?
(Дети рассказывают о своих рисунках, что они на них видят)