Екатерина Быкова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью губки «Праздничный салют» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия в младшем дошкольном возрасте.
на тему: «Праздничный салют»
Цель: использование нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
Образовательные:
1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисование.
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью губки „Праздничный салют“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
1. Развивать умение рисовать, побуждать детей к совместной деятельности.
2. Учить детей закрашивать лист бумаги в одном направлении с помощью губки.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей чувство патриотизма.
Образовательная область:
Художественно-эстетическое развитие.
Материалы:
Интерактивная доска, видеоролик, заготовленные тонированные листы с цветными пятнами, с прорисованным воском салютом, на каждого ребенка, губки, емкость с краской, влажные салфетки.
Ход работы.
Звонок по скайпу.
Воспитатель: Дети кто-то нам звонит. Давайте ответим на звонок.
(Видеоролик. Плачет Роза)
Воспитатель: Роза, что случилось?
Роза: Здравствуйте, дети. Я очень хотела посмотреть салют, но пока собиралась, не успела на него. Что же мне теперь делать?
Воспитатель: Роза, не плач, мы сейчас с детьми что-нибудь придумаем.
Воспитатель: Дети, вы видели салют?
Дети: ответы
Воспитатель: А какой он?
Дети: ответы
Воспитатель: Дети, Роза не посмотрела салют,как мы может помочь ей?
Дети: ответы
(Обсуждение вариантов помощи Розе, воспитатель подводит к мысли,что салют можно нарисовать)
Воспитатель Для того, чтобы нарисовать салют нам нужно закрасить листок бумаги губкой в одном направлении. ( Показ действий: берем в руки губку, макаем ее в краску и аккуратно закрашиваем лист бумаги слева направо)
Воспитатель: Дети, я закрасила и у меня ничего не получился салют,может у вас получится? Для этого я вам дам волшебную губку, скорее всего волшебство не работает со взрослыми.
Воспитатель: Дети, садимся за столы и не много поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три
Наш салют гори!
(Сжимание и разжимание пальцев рук
Воспитатель: А теперь, взяли губки, окуните ее в краску,приступайте к работе, закрашивая лист бумаги в одном направлении
Воспитатель: Дети, посмотрите, что у вас получилось?
Дети: ответы
Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте позвоним Розе и покажем ей наш салют.
(Звонок Розе)
Роза: Дети, спасибо вам, какой красивый салют. Какие вы молодцы.
Итог занятия : Дети вот мы и подняли настроение Розе, какие вы молодцы!