Получи документы

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Как мы Мишку на новогодний праздник будили» (3 фото)

тамара обнявко
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Как мы Мишку на новогодний праздник будили»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции, познакомить с нетрадиционным способом рисования – тычками.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Как мы Мишку на новогодний праздник будили»

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить знание о том, что зимой медведи спят.

-Учить рисовать тычками.

Развивающие:

-Развивать мелкую и общую моторику.

-Развивать внимание, мышление.

-Развивать двигательную активность.

-Развивать творческие способности, интерес к творчеству.

Воспитательные:

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „Как мы Мишку на новогодний праздник будили“» размещена в разделах

-Воспитывать внимательное отношение к окружающим

-Вызвать желание сделать приятное мишке (изготовить подарок).

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности: Новогодняя елка украшенная, макет домика, где спит мишка, игрушки Заяц, Лисичка, Белка, Мишка, аудиозапись храпа, народной мелодии, погремушки, снежки, гуашь красного цвета, листы белой бумаги А5 с изображением силуэта малины, тычки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в группе, какая красивая и нарядная у нас ёлочка. Сколько на ней замечательных игрушек и разноцветных огоньков.

Скажите, пожалуйста, какой праздник скоро мы будем встречать?

-Новый год.

Воспитатель: Новый год – это очень веселый, добрый праздник. Все веселятся, играют, поют песни вокруг ёлочки, на праздник приходит дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз дарит ребятам подарки.

А в лесу зверюшки тоже встречают Новый год, водят хоровод и любят получать подарки от деда Мороза.

Но вот беда: Мишка зимой спит и не попадает на ёлку. Предлагаю пойти в лес и разбудить Мишку на праздник. Согласны?

Ёлочкой волшебной мы сейчас взмахнем

И к Мишке в зимний лес мы с вами попадем.

(Взмахивает «палочкой – ёлочкой»)

Смотрите, ребята, вот и домик Мишки. Позовем его?

Дети: -Да!

- Мишка, мишка, просыпайся

И на ёлку собирайся!

Воспитатель: Спит Мишка, слышите, как он храпит? (Звукозапись храпа)

Слышите, снежок скрипит,

Кто-то к домику спешит.

Приходит Лисичка.

Лисичка: Здравствуйте, ребята. Вы зачем пришли к Мишке? Он же спит.

Воспитатель: Мы хотим разбудить его и пригласить на праздник. Ты нам поможешь?

Лисичка: Да! Я знаю, как его разбудить: надо громко позвенеть погремушками и он проснётся. (Дети разбирают погремушки и под народную музыку играют).

Воспитатель: Ну-ка послушаем, проснулся Мишка?

(Звукозапись храпа)

Вот как Мишка крепко спит

Очень громко он храпит.

Слышите, снежок скрипит,

Кто-то к домику спешит.

Приходит Заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята. Вы зачем пришли к Мишке? Он же спит.

Воспитатель: Мы хотим разбудить его и пригласить на праздник. Ты нам поможешь?

Заяц: Обязательно помогу! Нужно пошуметь. Повторяйте за мной.

Громко-громко хлопаем

Хлоп-хлоп-хлоп.

Громко-громко топаем

Топ-топ-топ.

Громко-громко шлепаем

Шлеп-шлеп-шлеп

Громко-громко закричим

-МИШКА!

Прислушиваются. (Звукозапись храпа)

Ничего не получается, Мишенька не просыпается.

Слышите, снежок скрипит,

Кто-то к домику спешит.

Приходит Белочка.

Белочка: Здравствуйте, ребята. Вы зачем пришли к Мишке? Он же спит.

Воспитатель: Мы хотим разбудить его и пригласить на праздник. Ты нам поможешь?

Белочка: Помогу! Слепим снежки и забросаем в домик Мишки.

Вот ладошки хлоп да хлоп

Слепим мы сейчас снежок.

В дверь снежками будем бить,

Будем Мишеньку будить.

(Бросают снежки в домик Мишки)

Воспитатель: Послушаем, проснулся Мишка?

(Звукозапись храпа)

Воспитатель: Ребята, смотрите, в окошке листочек видно. (Достает листочек, читает)

«Ребята, я уснул и буду спать до весны, и проснусь очень голодным

Но я очень люблю малину и мед.

Если они у вас есть – оставьте мне в подарок.

Спасибо, вам. Мишка-топтыжка.»

Ребята, сделаем Мишке подарок?

Нарисуем ему вкусную малину.

Показать прием рисования тычками. Дети рисуют, кладут рисунки рядом с домиком Мишки.

Воспитатель «угощает» зверей под елочкой: Зайцу – морковку, Лисичке – яичко, Белочке – шишку, а ребят угощает конфетами.

Фото «Как мы Мишку на новогодний праздник будили»
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Фотоотчет «Наш первый новогодний праздник в первой младшей группе. Наши воспоминания»Фотоотчет «Наш первый новогодний праздник в первой младшей группе. Наши воспоминания» В предверии Нового года мы с воспитанниками вспоминали все новогодние утренники. Смотрели видео (к счастью, на сегодняшний день видео-съемка.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группеКонспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группе Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к соленому тесту, научить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Новогодний праздник в первой младшей группе. ФотоотчетНовогодний праздник в первой младшей группе. Фотоотчет Пришла зима, а вместе с ней и самый любимый детский праздник, Новый год. В самый канун Нового года к малышам группы «Сказка» в гости приходили.

Постановка спектакля «Как звери весной Мишку будили» театральным кружком ДОУПостановка спектакля «Как звери весной Мишку будили» театральным кружком ДОУ Дети средней группы 1 показали спектакль про Мишку "засоню". Наступила весна,всё пробудилось ото сна. Только Мишка косолапый всё спал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Как мы Мишку на новогодний праздник будили»
Опубликовано: 10 января 2024 в 18:59
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Как мы Мишку на новогодний праздник будили»» (включая файлы) размещена пользователем тамара обнявко (УИ 488481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД