Получи документы

Конспект комплексного занятия по сказке «Заюшкина избушка»

Светлана Чернобылова
Конспект комплексного занятия по сказке «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия по сказке

Цель:

1. Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности.

Способствовать созданию положительный эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.

2. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационнные навыки.

Ход занятия:

Дети входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на уже знакомую игрушку - "Лесовичок".

Публикация «Конспект комплексного занятия по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Воспитатель: "Ребята, посмотрите,кто к нам пришел! Это наш старый знакомый - старичок - лесовичок, и принес очень печальную новость. Хотите знать какую?"

Ответы детей.

В: "Старичок рассказал, что в его владениях (А где его владения? - от. дет.) творится что-то непонятное, но он так и не смог разобраться что же там случилось, почему зайчик плачет, а лиса смеется. А я поняла что там творится, и вам скажу. И мы вместе с вами расскажем старичку - лесовичку про его непорядки в его хозяйстве. Ведь старичок - лесовичок немного волшебник, значит и лес. какой?"

Ответы детей.

В:"А значит и сказка там может жить?"

Ответы детей.

В:"А звери могут разговаривать?"

Ответы детей.

В: "Так вот, старичок - лесовичок видел сценку из сказки "Заюшкина избушка", но не понял, что это, ведь он сказку эту не знает, а мы ему расскажем. Расскажем?

Ответы детей.

В:"Лесовичок, устраивайся поудобнее и слушай, а мы с ребятами будем рассказывать : я буду сказочницей, а вы артистами ( надеть наголовники на детей: лису зайца, петуха, волка и медведя). Сейчас мы свами попадем в мир сказки. Рассказывается и показывается сказка "Заюшкина избушка".

В: Жили-были лиса и заяц.

Лисица была ленивая, хитрая, а заяц - трудолюбивый, и построил он себе избушку. Избушка получилась теплая, уютная. Лисе стало завидно, вот она попросила к Зайке в дом:

Л: Пусти меня, зайчик. посмотрю твой дом может и себе построю.

Зайка был добрый разрешил лисе зайти.

З: Заходи лиса.

В: Как только лиса ступила на порог избушки, сразу и выгнала зайца.

Л: Пойди зайка вон.

В: Идет зайка и плачет.

З: Где мне жить теперь не знаю,

Сыро, холодно в лесу.

Лапки зябнут, замерзаю,

Как же выгнать мне лису?

В: А на встречу ему волк.

В: У-У-У. О чем зайчик плачешь?

З: Как мне не плакать, построил я себе избушку, а лиса обманов меня выгнала.

В: Не плачь зайчик, я ее выгоню. Пойдем.

Восп: Подошли они к избушке.

В: У-У-У, пошла лиса вон.

Восп: А лиса отвечает:

Л: Как выскочу

Как выпрыгну

Пойдут клочки

По заулочкам.

Восп: Волк испугался и убежал, а зайчик опять идет и плачет.

Навстречу ему идет медведь.

М: О чем зайчик плачешь?

З: Как мне не плакать, построил я себе избушку, а лиса обманов меня выгнала.

М: Пойдем, я тебе помогу, выгоню лису.

З: Нет, не выгонишь. Волк гнал, не выгнал, и ты не выгонишь.

М: Нет, выгоню.

Восп: Подошли к избушке, медведь как заревет:

Поди лиса вон!

Восп: А она ему с печи:

Л: Как выскочу

Как выпрыгну

Пойдут клочки

По заулочкам.

Восп: Испугался медведь и убежал. Опять зайчик идет плачет. На встречу ему идет петух.

П: О чем зайчик плачешь?

З: Как мне не плакать. Была у меня избушка, а лиса обманов меня из нее выгнала.

П: Пойдем, я тебе помогу.

З: Нет, не выгонишь. Волк гнал, не выгнал. Медведь гнал, не выгнал.

П: А я выгоню.

Восп: Пошли они к избушке. Подошли. Петух лапами затопал, крыльями захлопал, и запел

П: Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плече,

Хочу лису посечи.

Уходи лиса с печи!

Восп: Лиса испугалась и говорит:

Л: Одеваюсь, обуваюсь.

Восп: Петух опять запел свою песню, тогда лиса выскочила из домика и спряталась за деревья. Зайчик стал благодарить Петуха за помощь. Тут подошли все звери, которые хотели помочь Зайчику и стали все радоваться, что Петушок помог выгнать лису.

Звери стали веселиться, плясать и приговаривать:

"Зайчик, зайчик, попляши

Вместе спляшем от души!"

Пока звери плясали, лиса вышла из-за деревьев и попросила простить и помочь построить ей избушку. Звери согласились.

В: "Но еще не закончилась наша сказка. Лисичка просит зверей помочь построить для нее избушку. А давайте и мы поможем в строительстве избушки?"

Ответы детей.

В: "Сейчас мы с вами пройдем к столам, где уже есть заготовленный материал и будет строить. "

Дети подходят к столам. Воспитатель объясняет ход работы. По окончании работы лиса благодарит детей за построенную избушку.

В: "Ну вот и все, сказка закончилась, и нам пора возвращаться в свою группу. Всем до свидания. "

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развитияКонспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развития Конспект по физкультуре в группе раннего развития «Заюшкина избушка» Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку зайку и игрушку лисичку,.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Мастер-класс по аппликации с элементами оригами по сказке «Заюшкина избушка»Мастер-класс по аппликации с элементами оригами по сказке «Заюшкина избушка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами оригами по русской народной сказке «Заюшкина избушка» для.

Мастер-класс по изготовлению театра на ложках по сказке «Заюшкина избушка» с детьми и родителямиМастер-класс по изготовлению театра на ложках по сказке «Заюшкина избушка» с детьми и родителями Мастер - класс по изготовлению театра на ложках по сказке: «Заюшкина избушка»» с детьми и родителями. Цель: Изготовление героев сказки.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 30 августа 2020 в 12:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по сказке «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чернобылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД