Марина Лазарева
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад №12 «Дюймовочка» г. Луховицы Московская область
Конспект комплексного занятия в ясельной группе
«Я люблю свою лошадку»
Подготовила
Воспитатель
Лазарева М. Е.
2012г
КОНСПЕКТ
комплексного занятия
в первой младшей группе
ТЕМА: Я люблю свою лошадку
Публикация «Конспект занятия „Я люблю свою лошадку“» размещена в разделах
Цель. Учить соотносить описание объекта с его изображением.
Упражнять в составлении описательного рассказа, придумывании новых сюжетов игр. Формировать заботливое отношение к животным.
Материал. Незаконченное изображение лошади. Макет «Подворье бабушки Даши».Фигурки домашних животных. Гуашь, кисть, салфетка, лист бумаги - на каждого ребенка. Костюм бабушки Даши.
Предварительная работа. Оформление выставки картин, иллюстраций с изображением лошадей. Заучивание стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку». Развлечение «Волшебные краски». Проведение дидактических игр «Отгадай, кто спрятался?», «Покажи по-другому».
Ход занятия:
В гости к ребятам пришла бабушка Даши. Бабушка даша рассказывает детям, что в прошлом году летом у нее гостил художник. Он рисовал животных, лошадь дорисовать не успел.
Бабушка Даша. Помогите закончить рисунок. Подскажите, что я должна нарисовать.
(Дети называют части тела животного, бабушка Даша изображает их на незаконченном рисунке.)
Бабушка Даша. У лошади гордо поднятая голова с длинной гривой, умные глаза, чуткий нос, предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто
«Я люблю свою лошадку
Причешу ей шертку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости»
Бабушка Даша: Про лошадь говорят; «Не кузнец, не плотник, А первый на селе работник.»
Как лошадь помогает человеку? Как надо относиться к этому животному? (ответы детей)
Воспитатель предлагает придумать предложения о лошадях и смоделировать их на макете «Подворье бабушки Даши». Например, говорит: «Собака охраняет лошадей», ребенок выставляет фигурки лошадей, двигает фигурку собаки вокруг них. Дети выполняют задание. В конце занятия рисуют для лошадей траву на лужайке- пастбище.