Мария Мутина
Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию
«Цирковой клоун»
(младшая группа)
Программное содержание:
Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас.
Развивать речевую активность, наблюдательность, внимание.
Знакомить детей с техникой сминания бумаги.
Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитывать доброжелательность, желание помогать другому.
Оборудование: для каждого ребёнка мягкая бумага (гофрированная или цветные салфетки, две фигуры клоунов с корзинками.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках на ковре, под музыку «Цирк» появляется фигура
Клоуна.
- Ребята, вы были когда-нибудь в цирке? (Да)
- Кто в цирке самый весёлый? (Клоун)
- Скажите, в чём заключается роль клоуна (Он всех смешит, веселит, показывает фокусы.)
- Молодцы, правильно! Вот и сегодня к нам в гости пришёл клоун. Для начала он предлагает рассмотреть внимательно его одежду и сказать. Во что он одет. (Курточка, штаны, колпак, башмаки.)
- А как вы думаете, для чего ему нужна корзина (Для шаров, чтобы забрасывать зрителей)
Выставляется ещё один клоун, у которого в отличии от первого клоуна нет недостатков в костюме (есть все пуговицы, помпоны).
-Ребята, внимательно рассмотрите клоунов и скажите, чем они отличаются друг от друга? (На курточке первого клоуна нет пуговиц, помпонов на колпачке и башмачках)
- Молодцы, вы очень внимательны.
- Давайте отдохнём и превратимся в клоунов.
Физминутка.
Воспитатель произносит слова,а дети выполняют движения.
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведём,
И к себе скорей прижмём,
А потом быстрей – быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Топай, топай веселей.
Наши клоуны не тужат,
Всех веселят и крепко дружат.
- Ребята, а мы с вами дружные? (Да.)
- Давайте изготовим нашему клоуну красивые, круглые пуговицы, помпоны. Работать мы с вами будем с мягкой бумагой. (Воспитатель показывает детям приёмы сминания и раскатывания бумаги.)
- Ребята, перед вами мягкая бумага разного цвета. Возьмите в руки тот цвет, с которым вы будите работать. (Дети приступают к работе, воспитатель помогает.)
Когда пуговицы и помпоны изготовлены, дети приклеивают их к костюму клоуна, воспитатель помогает.
- Молодцы, ребята! Красивый костюм получился? (Да) Я думаю, что и клоуну понравилось, как мы старались помочь. Эти клоуны остаются у нас в группе, и мы будем с ними играть. Спасибо всем ребятам за участие в работе.