Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию

Мария Мутина
Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию

«Цирковой клоун»

(младшая группа)

Программное содержание:

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас.

Развивать речевую активность, наблюдательность, внимание.

Знакомить детей с техникой сминания бумаги.

Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательность, желание помогать другому.

Оборудование: для каждого ребёнка мягкая бумага (гофрированная или цветные салфетки, две фигуры клоунов с корзинками.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках на ковре, под музыку «Цирк» появляется фигура

Клоуна.

- Ребята, вы были когда-нибудь в цирке? (Да)

- Кто в цирке самый весёлый? (Клоун)

- Скажите, в чём заключается роль клоуна (Он всех смешит, веселит, показывает фокусы.)

- Молодцы, правильно! Вот и сегодня к нам в гости пришёл клоун. Для начала он предлагает рассмотреть внимательно его одежду и сказать. Во что он одет. (Курточка, штаны, колпак, башмаки.)

- А как вы думаете, для чего ему нужна корзина (Для шаров, чтобы забрасывать зрителей)

Выставляется ещё один клоун, у которого в отличии от первого клоуна нет недостатков в костюме (есть все пуговицы, помпоны).

-Ребята, внимательно рассмотрите клоунов и скажите, чем они отличаются друг от друга? (На курточке первого клоуна нет пуговиц, помпонов на колпачке и башмачках)

- Молодцы, вы очень внимательны.

- Давайте отдохнём и превратимся в клоунов.

Физминутка.

Воспитатель произносит слова,а дети выполняют движения.

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём,

И к себе скорей прижмём,

А потом быстрей – быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

Топай, топай веселей.

Наши клоуны не тужат,

Всех веселят и крепко дружат.

- Ребята, а мы с вами дружные? (Да.)

- Давайте изготовим нашему клоуну красивые, круглые пуговицы, помпоны. Работать мы с вами будем с мягкой бумагой. (Воспитатель показывает детям приёмы сминания и раскатывания бумаги.)

- Ребята, перед вами мягкая бумага разного цвета. Возьмите в руки тот цвет, с которым вы будите работать. (Дети приступают к работе, воспитатель помогает.)

Когда пуговицы и помпоны изготовлены, дети приклеивают их к костюму клоуна, воспитатель помогает.

- Молодцы, ребята! Красивый костюм получился? (Да) Я думаю, что и клоуну понравилось, как мы старались помочь. Эти клоуны остаются у нас в группе, и мы будем с ними играть. Спасибо всем ребятам за участие в работе.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию с использованием обучающих технологий «Ремонтная мастерская» Конспект комплексного занятия по развития речи и конструированию для детей средней группы, использованием обучающих технологий. Тема: «Ремонтная.

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия по развитию речи и конструированию «Собираем овощи и фрукты» ГКУ Детский дом-интернат «Южное Бутово» Конспект открытого комплексного коррекционно-развивающего занятия по развитию речи и конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию
Опубликовано: 30 апреля 2015 в 12:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию» (включая файлы) размещена пользователем Мария Мутина (УИ 154192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД