Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия по креативности для детей второй младшей группы «Осенняя фантазия»

Анна Сухина
Конспект комплексного занятия по креативности для детей второй младшей группы «Осенняя фантазия»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

Цель: Учить детей пользоваться красками и кистью, правильно держать их в руке. Учить промывать кисть, использовать салфетку.

Развивать воображение, способность фантазировать и придумывать, развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитывать интерес к придумыванию новых образов, изготовлению работы своими руками

Материал: Образцы рисунков, листы бумаги с наклеенными кленовыми листочками, вода, кисточки, салфетки, стеклянная доска. Образцы рисунков и поделок с использованием кленовых листьев.

Публикация «Конспект комплексного занятия по креативности для детей второй младшей группы „Осенняя фантазия“» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдения в природе за деревьями и листьями, дорисовывание листочка, чтение сказок о кленовом листочке. Сбор осенних листьев, засушивание.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Посмотрите, как много гостей собралось у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.

Ребята, сегодня я познакомлю вас с очень интересной и необычной историей.

Но для начала, скажите, какое сейчас время года?

Как вы об этом догадались?

(ответы детей)

Вы, детишки, молодцы и поэтому я расскажу вам удивительную историю об одном кленовом листочке. Садитесь, поудобнее, и слушайте.

(Дети с воспитателем садятся на ковер)

Сказка о кленовом листочке.

Стояла осень. По небу плыли серые низкие тучи. На клене осталось совсем мало листьев. Дерево раздевалось, готовилось к зимней спячке.

Большой кленовый лист, что висел на самой нижней ветке, очень грустил.

Вот и заканчивается моя жизнь. Жаль! Так приятно было шелестеть на ветру, греться на солнышке.

- Жаль! Я ведь такой красивый. Осень окрасила меня в желтый цвет. Это так привлекательно. Но как только налетит ветер, жизнь моя закончится. Ветер сорвет меня с ветки и кинет на землю, где я потеряю свою индивидуальность и превращусь в перегной.

И в это самое время, действительно налетел сильный ветер и сорвал кленовый листочек с ветки. Ветер был такой сильный, что лист не упал на землю, а полетел над ней, закружившись в воздушных потоках.

Он летел и летел.

Его бросало и кидало из стороны в сторону. Кружило и несло над землей. Кленовый лист ощущал себя великим путешественником, он был птицей, летящей в теплые края. Но постепенно ветер стих. Кленовый листочек начал опускаться на землю. Он представил себя парашютом. Внизу оказалась не земля, а быстрый поток ручья. Его опять кидало и бросало, но совсем, иначе. И это тоже было очень интересно. Лист опять был путешественником, но теперь он был не птицей и не парашютом, а кораблем.

Вдруг, маленькая детская ручка выхватила лист из потока.

- Мама, закричал ребенок, - смотри какой чудесный кленовый лист. Давай возьмем его на память.

- Давай – ответила мама.

Лист принесли домой, и положили в толстую книгу. Теперь он был великим ученым, он много думал, мечтал. А впереди лежала долгая и интересная жизнь. Его могли поставить в вазу, могли поместить в гербарий, или приклеить на бумагу и дорисовать картину. Да мало ли, что еще…

Главное он жил, и собирался жить долго, долго.

Воспитатель: Ребята, давайте представим себя осенними листочками.

ФИЗ. МИНУТКА

Мы листики осенние на ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели, мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели. Ветер снова набежал,

И листочки все поднял.

Закружились, полетели и за стол тихонько сели.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам тоже продлить жизнь одному листочку. У каждого из вас на столе есть листочек, давайте превратим его в кораблик.

На стеклянной доске воспитатель показывает, как добавить к листочку, приклеенному к бумаге, рисунок, чтобы получился кораблик. Во время рисования, обращать внимание на то, как правильно держать кисть, смывать краску и высушивать кисть или рисунок.

- Возьмите в руки кисти и превратите листочек в кораблик, тогда он будет жить дальше, а мы превратимся в волшебников.

(Звучит легкая музыка, дети выполняют задание).

- Вам понравилась сказка?

Спасибо вам, ребята! Мне очень понравилась наша осенняя фантазия, а вам? Теперь у каждого есть кораблик, давайте подарим наши кленовые кораблики нашим гостям.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект занятия в центре творчества для детей подготовительной группы «Пейзаж «Осенняя фантазия»Конспект занятия в центре творчества для детей подготовительной группы «Пейзаж «Осенняя фантазия» Тема: Пейзаж «Осенняя фантазия». Цель: использование нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: Образовательные: -Формировать умение передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по креативности для детей второй младшей группы «Осенняя фантазия»
Опубликовано: 16 января 2021 в 22:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по креативности для детей второй младшей группы «Осенняя фантазия»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сухина (УИ 2527632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД