Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия «Заюшкина избушка»

Галия Нигмятуллина
Конспект комплексного занятия «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

комплексного занятия на тему «Заюшкина избушка»

в младшей группе МДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида №139»

Волжского района г. Саратова

Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать загадки, закреплять счёт до 5, упражнять в ориентировке в пространстве (за, перед, между). Закреплять содержание сказки «Заюшкина избушка», умение драматизировать знакомое литературное произведение. Закреплять умение петь знакомую песенку, выполнять ритмические упражнения под музыку. Развивать зрительную память, связную речь, её выразительность. Пополнить активный словарь прилагательными и глаголами. Воспитывать усидчивость, внимание, познавательную активность, чувство товарищеской взаимопомощи.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Материал: картинки с изображением животных (медведь, заяц, лиса, петух, собака) и избушек; маски – шапочки для драматизации, игрушки в количестве 5.

Методические приё мы: игровой, использование загадок, вопросы, ответы, указания, напоминания, оценка.

Предшествующая работа: знакомились с загадками, упражнялись в счёте до 5, ориентировка в пространстве, проводили игру – драматизацию сказки «Заюшкина избушка».

Организация и методика проведения занятия :

- Ребята, посмотрите, как у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними. А теперь посмотрите на меня, покажите свои глазки.

Вы любите отгадывать загадки? Послушайте и попробуйте отгадать, кто это? Если вы отгадаете, произойдёт чудо.

1. Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, реветь,

Как зовут его…. (медведь)

2. Ку – ка – ре – ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко – громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его?. (петух)

3. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по косой,

Кто скажите он такой? (заяц)

4. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (собака)

5. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её (лиса)

- Молодцы! А теперь давайте с ними поиграем. Сколько здесь животных? Давайте посчитаем (считаем вместе слева направо). Зайчик стоит за петухом. А где стоит медведь? Как ещё можно сказать? (между) А ещё? (перед; за собакой). А где стоит лиса? А теперь закройте глазки? (убираю одну игрушку) Откройте! Что изменилось? Кто спрятался? Где он стоял? Опять закройте глазки! (меняю местами) Кого не стало? Где он стоял? Какие же озорные наши звери!

- Закройте (закрывайте) глазки! (выставляю домики) Откройте! Что изменилось? Появились избушки. Избушки не простые, а сказочные. Кто скажет из какой сказки эти звери и избушки? Правильно, «Заюшкина избушка».

- Кто живёт в этой избушке, как думаете? (зайчик) Какая избушка у зайчика? (лубяная) А в этой избушке кто живет? Какая избушка у лисы? (ледяная) Из чего он сделан? (из – за льда) Что случилось с избушкой с избушкой у лисы? А почему она растаяла? (пришла весна, солнышко пригревать стало).

- А мы с вами знаем песенку про солнечных зайчиков. Пусть герои сказки отдыхают, а мы им споём песню «Солнечные зайчики».

Теперь превратимся в солнечных зайчиков и потанцуем. Я только дотронусь до вас волшебной палочкой.

Физминутка

- Ребята в моих руках появились необычные маски. Кого напоминают эта? А вот эта? (рассказывают о каждом животном). Сейчас те до кого я дотронусь снова палочкой, превратятся артистов. Я думаю они охотно покажут сказку, а мы посмотрим и послушаем (дети показывают)

- Молодцы! Какую интересную сказку показали. Давайте похлопаем нашим артистам. Я помогу им снова стать детьми. Волшебная палочка мне в этом поможет. 1, 2 ,3, 4, станем детками опять!

-Какие вы сегодня были внимательные, дружные, правильно отвечали. Молодцы! Нашим гостям у нас понравилось. В следующий раз они снова придут к на в гости! Попрощаемся!

Публикации по теме:

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев…МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев… 7 февраля в связи с проведением зимних олимпийских игр в городе Сочи, в нашем детском саду комбинированного вида №222 Ленинского района.

Открытое занятие на тему: «Сюжетно-ролевая игра «Театр». Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка».Открытое занятие на тему: «Сюжетно-ролевая игра «Театр». Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка». Конспект открытого занятия. Сюжетно – ролевая игра «Театр». Театральная постановка «Заюшкина избушка».В подготовительной группе МДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 07:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Нигмятуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД