Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект комплексного занятия «Изучаем азбуку дорожного движения» для детей 6–7 лет

Даренских Наталья
Конспект комплексного занятия «Изучаем азбуку дорожного движения» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия «Изучаем азбуку дорожного движения»

(для детей 6-7 лет)

Воспитатель: Даренских Н. В.

Цель: формирование у детей необходимых навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице

Задачи:

-уточнить и дополнить имеющиеся у детей знания, подготовить их к решению практических задач, связанных с дорожными ситуациями, встречающимися в жизни

Темочки:

-разъяснить детям типичные ошибки поведения на улице, приводящие к несчастным случаям и наездам на пешеходов

-учить быть внимательными, уметь видеть и слышать, что происходит вокруг, осторожно вести себя во дворе, на тротуаре, на велосипеде, на самокате

-формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность и применение своих знаний в конкретных ситуациях

Материал и оборудование: интерактивная доска, презентации, дорожные знаки, дорожное полотно, транспорт, атрибуты для сюжетно ролевых игр

Предварительная работа: оформление в группе уголка «Школа Дорожных наук» : подбор детской литературы, картин, плакатов, дорожных знаков, дидактических игр, атрибутов для сюжетно-ролевых игр; чтение художественной литературы: Серяков И. «Улица полна неожиданностей», Иванов А. «Азбука безопасности», А. Кривицкая «Тайны дорожных знаков», Дружинина М. «Наш друг светофор»

Ход занятия

Этап привлечения внимания, актуализации знаний

Воспитатель: Ребята, мы с вами оформили в группе уголок «Школа Дорожных наук». Вы понимаете, для чего мы это сделали? Что интересного вы там нашли для себя? А что вы хотели бы ещё узнать о правилах дорожного движения? Где мы можем это узнать? (ответы детей).

Этап становления детской цели

Воспитатель: Я приготовила для вас интересную презентацию. Давайте посмотрим. Может быть, вы найдёте ответы на свои вопросы.

Просмотр и беседа по содержанию презентации: «Ребёнок-пассажир, пешеход, водитель транспортного средства».

Вопросы: Какие дорожные знаки вы знаете? Какие они бывают? (запрещающие, предупреждающие, разрешающие) Какие правила поведения должен соблюдать пассажир, пешеход и водитель? Кто для всех помощник на дороге? (светофор) Как вы думаете огни светофора одинаково загораются для водителя и пешехода? Почему?

- игровая обучающая ситуация: «Поможем Незнайке правильно переходить улицу»

-дидактическая игра: «Подбери нужный знак»

-моделирование дорожных ситуаций на игровом поле «Наша улица»

Ну что ж, ребята, я убедилась, что о правилах дорожного движения вы знаете достаточно. Поэтому хочу предложить вам поучаствовать в конкурсе «Улицы моего города», который проводится в нашем детском саду. Можно рисовать, делать аппликацию или поделку. За самые интересные работы победители получат приз.

Этап планирования деятельности

Я приготовила вам разные материалы. Выбирайте, что вам нужно для работы по вашему замыслу и приступайте к работе.

Рефлексивный этап.

По окончании, воспитатель предлагает оставить работы на столах, пройтись вокруг стола и полюбоваться на них.

-Кто хочет рассказать о своей работе? Что нового вы сегодня узнали? Давайте сфотографируем ваши работы для нашего альбома. А завтра отнесём на выставку.

Публикации по теме:

Мероприятие «Правила дорожного движения изучаем, героев из сказки выручаем»Мероприятие «Правила дорожного движения изучаем, героев из сказки выручаем» Воспитатели: Давиденко Л. А, Гунькина В. В. 13 августа в филиале «Титовский» детского сада «Золотой петушок» было проведено мероприятие «Правила.

Изучаем правила дорожного движения (фотоотчет)Изучаем правила дорожного движения (фотоотчет) "Самое дорогое у человека-жизнь",-писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога,потому что он еще только делает первые шаги в сложном.

Изучаем правила дорожного движения (фотоотчет)Изучаем правила дорожного движения (фотоотчет) Придет время, когда ребенок выйдет на улицу без родителя. Чтобы быть спокойным за него, важно обучать подрастающего малыша правилам дорожного.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Правила дорожного движения»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Правила дорожного движения» .

Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички»Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички» Цель: Расширить и углубить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать у детей умение различать дорожные знаки: запрещающие,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Изучаем азбуку дорожного движения» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 25 октября 2024 в 11:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Изучаем азбуку дорожного движения» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Даренских Наталья (УИ 3483077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД