Наталья Якушева
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Бабушка Варвара в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия «Бабушка “ Варвара” в гостях у ребят».
Возраст детей:3-4года
Цель: 1. Учить понимать слова «такой», «не такой»
2. закреплять простейшие приемы установления тождества и различия предметов.
3. Развивать мелкую моторику пальцев и способствовать слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание.
4. Воспитывать умение выполнять указы воспитателя, обогащать эмоциональную сферу.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Бабушка Варвара в гостях у ребят“» размещена в разделах
1. заучивание стихотворений А. Барто.
2. исследование следов на мокрой дорожке.
Материал:
1. «Дорожки из пластилина»
2. Фасоль
3. Изюм
4. Горох
Ход занятия.
Раздается стук в дверь, Бабушка с корзиной входит в групповую комнату и здоровается со всеми присутствующими.
- Ребята, такое несчастье со мной приключилось. Дедушка попросил меня колобок с изюмом испечь, а я старенькая уже, плохо вижу, и по ошибке изюм с горохом смешала, а перебрать не могу, пальчики меня совсем не слушаются, помогите мне, пожалуйста.
(дети соглашаются и помогают бабушке все рассортировать).
- Спасибо, ребята, вы мне помогли, да как быстро все делали! Устали, наверное, садитесь на стулья, мы с вами поиграем.
(приготовили ручки)
Мы лепим пшеничные
пироги столичные
кто придет к нам пробовать
пироги пшеничные
Мама. Папа, брат, сестра,
Пес лохматый со двора
И другие, все, кто может,
Пусть прихоти с ними тоже.
Крошки, что остануться
Воробью достануться.
(повторить 2раза)
(раздается телефонный звонок) Звонит дедушка и говорит, что укатился колобок (бабушка расстроилась).
- Что же делать, как помочь найти колобку обратную дорогу домой? Ребята вы мне поможете выложить колобку дорожку? (дети фасолью выкладывают дорожку на полоске из пластилина).
Бабушка благодарит детей, угощает пирожками, которые принесла с собой в корзинке, забирает сделанные «дорожки» и уходит.