Татьяна Перевалова
Конспект занятия «Как мы все вместе трудились» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : формирование позитивных установок к хозяйственно – бытовому труду и положительного отношения к его результатам.
Задачи:
Обучающие:
обучать умению убирать на место игрушки, строительный материал; доводить начатое дело до конца.
Развивающие:
развивать инициативность, самостоятельность и ответственность в процессе труда.
Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, доброжелательные взаимоотношения, желание прийти на помощь.
Материал и оборудование: аудиозаписи мелодий «Песня про дружбу, влажные тряпочки, бокалы, скатерть, сладости.
Публикация «Конспект занятия „Как мы все вместе трудились“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Предварительная работа:
чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций «Трудовые навыки»;
наблюдение за трудом младшего воспитателя (уборка в игровой комнате);
организация дидактических игр: «Кто что делает», «Что сначала, что потом», «Зачем и почему».
Ход:
В: Ребята, а вам нравится, когда к нам гости приходят?
(Ответы детей.)
А как вам нравится?
Ответы детей: (мы улыбаемся, радуемся, довольны).
В: А вы знаете, к нам сегодня должны ещё прийти гости. Давайте пройдем в группу и будим их встречать, накроем стол к чаю.
Дети с воспитателем проходят в группу,а в группе все игрушки разбросаны.
В:Что же нам делать, ведь в таком беспорядке гостей не встречают? Давайте быстренько наведем порядок, а вы будите мне помагать (стук в дверь, вход гостей).
Гости дорогие проходите, ну у нас так случилось, пока мы отсутствовали, нам кто-то устроил в группе беспорядок. Вы сможете немного подождать, мы с ребятами все приберем на место, у нас такие хорошие дети, все умеют прибирать.
Гости соглашаются подождать, проходят и усаживаются на стульчики.
Воспитатель вместе с детьми распределяют работу :
-влажная уборка строительного материала;
-протереть посудку и сложить на место;
-уборка машин;
-сбор конструктора «Лего» в корзину.
В: ну вот, мы навели порядок, все дружно. хорошо потрудились.
А сейчас мы накроем стол и будим пить чай с гостями и общаться.