Ирина Крюкова
Конспект развлечения ко «Дню знаний» в средней группе «Ну-ка вместе, ну-ка дружно»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения ко «Дню знаний» в средней группе
«Ну-ка вместе, ну-ка дружно»
Цель: Создание благоприятной атмосферы среди сверстников.
Задачи:
Образовательные задачи: Познакомить детей с праздником «День знаний»; Закрепить знания цветов; Учить отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект развлечения ко „Дню знаний“ в средней группе „Ну-ка вместе, ну-ка дружно“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Развивающие задачи : Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, внимательность; Развитие творческих способностей; Развивать речевую активность.
Оборудование и материалы: Колонка с USB, детская песня М. Пляцковского «Дружба», весёлая музыка, ватман с изображением детского сада, фотографии детей, клей, воздушные шары, цветные флажки.
Методические приё мы: Организационный момент, беседа «Что такое дружба?», речевая игра «Да», подвижная игра «Разноцветный мир», соц. Коммуникативная игра «Это я, это я, это все мои друзья». Викторина по сказкам, продуктивная деятельность «Детский сад – второй наш дом», рефлексия.
Ход развлечения:
(дети под весёлую музыку входят в группу украшенную к празднику)
Воспитатель: Дорогие дети, вот и закончилось лето, наступила осень, сегодня мы празднуем начало нового учебного года, и этот праздник называется «День Знаний». За лето вы успели соскучится по своим друзьям, а кто может сказать что такое дружба? (ответы детей). Давайте послушаем песенку о дружбе, приглашайте своих друзей на танец (под песню дети танцуют, по окончанию песни дети садятся на стулья).
Давайте поиграем. Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте.
- Как на свете жить нам нужно? Дружно? – Да!
- Это знать большим и детям нужно? – Да!
- Если ссора приключилась, скверно? – Да!
- Нужно тут же помириться, верно? – Да!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастем и наша дружба вместе с нами? - Да!
Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите сколько в нашей группе разноцветных воздушных шаров, хотите проверить хорошо ли вы знаете цвета? (ответы детей). Тогда слушайте внимательно, если я подниму зеленый флажок – вы подбегаете к зелёному шарику и будите маршировать на месте, по зеленой травке. Если я подниму синий – вы подбегаете к синему шарику и будите, как рыбки плыть по синему морю. Желтый – бежите к жёлтому шарику и прыгаете, как солнечные зайчики. А красный – к красному шарику и поднимите руки и кричите – красному солнышку на небе – Ура! Итак! Раз, два, три начало игры!
Синий цвет – плывем как рыбки
1,2,3, 1, 2, три!
Желтый - прыгаем как зайки
Посмотри! Посмотри!
А зеленый маршируем
Тара – ра, та-ра-ра!
Красный – мы кричим Ура!
Солнцу рада детвора! (2 раза)
Воспитатель: (дети присаживаются на стульчики) Ребята, а сколько у вас друзей? Я уверена, что ваши друзья помогут вам преодолеть любые трудности, а особенно в познании всего нового и интересного, сейчас мы поиграем в игру которая так и называется: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
Не будет к маме приставать:
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Воспитатель: Какие вы внимательные и дружные, молодцы. А сейчас давайте проверим, знаете ли вы сказки так же хорошо, как умеете дружить. За правильный ответ дети получают звёздочку. (Воспитатель задает вопросы детям) :
1. Кто жил в теремке? (лягушка, мышка-норушка, заяц.)
2. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»? (кошку)
3. Назовите самого знаменитого доктора? (Айболит)
4. Почему от мальчика убежали все вещи в доме? (он был грязнуля)
Воспитатель: Молодцы, сказки вы знаете! Посмотрите, ребята, у меня есть нарисованный домик – это наш детский сад, давайте приклеим в него наши фотографии (дети под весёлую музыку приклеивают фотографии). Наш праздник заканчивается, вам понравилось наш праздник? Что вам понравилось больше всего? Мне то же все понравилось и я поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Желаю всем отличного настроения и хочу пожелать вам играть и трудиться, дружить и веселиться и главное всему полезному научиться. Успехов вам в наступающем учебном году. А теперь давайте танцевать с воздушными шарами. (Дети танцуют с воздушными шарами под песню «От улыбки»)