МААМ-картинки

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Поможем маленькому зайчонку»

Каролина Потапенко
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Поможем маленькому зайчонку»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «Поможем маленькому зайчонку»

Тема НОД: «Поможем маленькому зайчонку»

Цель: Систематизировать знания детей, полученные за год.

Задачи:

Обучающая

· Обеспечить узнавание диких животных

• Обеспечить применение на практике полученные знания о весне

• Обеспечить применение на практике полученные знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)

Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности „Поможем маленькому зайчонку“» размещена в разделах

• Добиться уточнения знаний о выделении и объединении предметов по одному (общему) признаку – величине, цвету.

• Обеспечить применение на практике полученные знания о понятиях (большой, маленький)

• Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя

Развивающая:

• Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей

• Продолжать развивать память, внимание

• Продолжать развивать у детей умение слушать друг друга

Воспитывающая:

Вызвать желание помочь зайчонку

Подвести к выводу, что нужно проявлять заботу, внимание к окружающим

Порадоваться вместе с детьми тому, что удалось найти маму зайчонка

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрация весеннего леса, дать элементарные представления о весне. Прослушивание мелодий «Звуки леса».

Оборудование и материалы:

Зайчонок и зайчиха, иллюстрации (весенний лес, дикие животные), кубики (желтые и красные, шары (большие и маленькие, желтые и красные, корзинки (желтая и красная, фланелеграф, стол, детская посуда, торт.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас не обычное занятие, к нам пришли гости, чтобы посмотреть, какие мы стали большие. Давайте поздороваемся с ними (Здравствуйте)

Входит грустный зайчик.

Воспитатель:

- Ребята, кто к нам пришел? (зайчик)

Давайте поздороваемся с ним (здравствуй)

- Ребята, посмотрите какой грустный зайка (покажите, как он грустит)

Зайчик :

- Я играл около дома, но увидел большую и красивую бабочку и убежал за ней. И теперь не знаю где мой дом.

Воспитатель:

- Ребята, скажите почему нельзя убегать от мамы?

- Как мы можем помочь зайке свой дом?

Звучит музыка весеннего леса, на фланелеграфе выставлены иллюстрации леса, диких животных и их детенышей.

Воспитатель:

- Вот мы и оказались в весеннем лесу

Дети с воспитателем рассматривают иллюстрации.

Воспитатель:

- Ребята, а как вы узнаем, что пришла весна?

(Выросла травка, цветочки, появились листочки на деревьях)

Воспитатель:

- Ребята, а какого цвета травка, листочки? (зеленого)

- Кто изображён на картинке? (медведица и медвежата, ёжик и ежиха, зайчиха и зайчонок)

-Где живут эти животные? (в лесу)

- Как одним словом можно назвать животных, живущих в лесу? (дикие)

Звучит песня про ежика.

Воспитатель:

- Ребята, про кого мы прослушали песенку?

(про ежика)

- В начале пути кто нам повстречался? (ежик)

-Сколько у ежика колючек? (много)

Ежик:

- Я не пропущу вас дальше если вы не выполните мое задание.

Воспитатель:

- Ребята, ежик просит ему помочь, разобрать яблочки по корзинкам в соответствии цветов (красные в красную корзинку, желтые в желтую).

Дети присели на стульчики и, воспитатель перепутал корзинки и рассыпал яблочки по ковру, дети по команде распределили яблоки по корзинкам.

Воспитатель:

- Ребята, как вы считаете справились ли мы с заданием? (да)

Давайте проверим.

-Какого цвета корзинка? А яблочки в ней? (желтого)

- А это корзинка какого цвета? А в ней яблочки какого цвета?

Молодцы ребята, справились с заданием!

Ежик:

-Спасибо, ребята, вы молодцы!

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто это играет на полянке? (мишка)

Посмотрите, ребята что это у мишки на полянке? (корзинка, кубики, шарики)

- Какого цвета корзинка? А кубики? (красного)

- А эта корзинка какого цвета? а шары? (желтого)

Мишка:

- Здравствуйте ребята! (здравствуй)

Я играл на полянке, вдруг подул сильный ветер и все мои игрушки перемешались…поможете мне разобрать фигуры по корзинкам?

Дети с помощью воспитателя раскладывают шарики и кубики по корзинкам в соответствии с цветом.

Воспитатель:

- Ребята, что это за фигура? (кубик). Какого он цвета? (красного)

- А это что за фигура (шар). Какого он цвета? (желтого)

Мишка:

- Спасибо вам ребята! Скажите, а для чего вы гостите в нашем лесу? (ищем маму зайчонка) Я помогу вам, дом зайчонка находиться вон за той речкой. Вы можете перебраться через нее с помощью лодки.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Кто на лодочке плывет…

Воспитатель:

-Спасибо мишка! Вот мы и перебрались через речку.

Открывается занавесь, за ней расположен стол за ним сидит мама зайчонка.

Воспитатель:

- Ребята, кто это? (зайчиха, мама зайчонка)

- Что располагается на столе (посуда, чашка, тарелка, салфетки)

Мама зайчонка радуется.

Зайчиха :

- Ребята, где был зайчонок? (попал в детский сад)

- Кто вам помог найти наш домик? (мишка, ежик)

- Хорошо ли убегать от взрослых? (Плохо)

-Спасибо Вам за помощь! зайчонок сказал, что больше не будет убегать от мамы! И вы будьте послушными слушайтесь старших! До свидания!

Дети:

- До свидания!

Воспитатель:

- Ребята, а теперь нам пора в группу, закрывайте глазки, и мы окажемся нашем детском саду.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Незнайке» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Поможем Незнайке» для детей подготовительной.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Найди свой домик» Администрация городского округа Саранск Управление образования Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №103».

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка» Цели: 1. Учить внимательно слушать небольшие по объёму художественные произведения. 2. Учить давать полные ответы на поставленные вопросы.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» .

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Что? Где? Когда?» Оборудование: Юла, конверты с заданиями, ноутбук, презентация «Дикие животные», ножницы, клей, подставки для кисточек, кисточки, салфетки,.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект итоговой непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «День рождения колобка» Цель: закрепить и.

Конспект итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности «Колобок» Задачи Образовательные: формировать умения отвечать на простейшие вопросы («Что?» «Какой?» «Где?»); формировать умение различать предметы.

Конспект итоговой непосредственно-продуктивной деятельности «Угощение для петушка» Министерство образования Республики Мордовия Администрация городского округа Саранск Управление образования Муниципальное дошкольное образовательное.

План-конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «социально- коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект итоговой непосредственно-познавательной деятельности «Космическое путешествие на цветочную планету» Математическое и сенсорное развитие Познавательно-речевое направление старшая группа Задачи: обучающая- выявить полученные знания, представления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Поможем маленькому зайчонку»
Опубликовано: 19 июля 2016 в 21:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Поможем маленькому зайчонку»» (включая файлы) размещена пользователем Каролина Потапенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД