Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках солнышка»

Маукаева Асель
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках солнышка»
▼ Скачать

Итоговое занятие во второй младшей группе «В поисках солнышка»

Цель взрослая: создать условия для закрепления усвоенных знаний.

Цель детская: помочь животным найти солнышко.

Образовательные области: познавательная, речевая, художественно-эстетическая.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания об основных цветах: красный, синий, зеленый желтый.

2. Закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Развивающие:

1. Развивать память. речь, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В поисках солнышка“» размещена в разделах

Воспитывать познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Материалы и оборудование:

Мягкие игрушки: заяц, ежик, лиса.

Макеты деревьев.

Клубок ниток

Деревянный домик

Телефон

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок»

Геометрические фигуры

Солнышко, прищепки желтого цвета.

Предварительная работа:

Беседа «Кто живет в лесу»

Разучивание стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Кто утром раньше всех встает,

Кто всем тепло и свет дает?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Правильно, ребята. Солнышко просыпается раньше всех и будит всех своими лучиками. Вот такое доброе у нас солнышко!

Сюрпризный момент (раздается телефонный звонок)

Воспитатель поднимает трубку телефона.

-Алло, здравствуйте! Кто говорит?

-Здравствуйте! Это белочка. У нас беда!

-Что случилось?

-Солнышко не вышло на небо. Загрустили все звери в лесу.

Помогите, нам, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, в лесу беда, солнышко не вышло на небо, стало всем грустно и темно. Им нужна наша помощь.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь лесным жителям?

Дети: Да.

Воспитатель: Закрываем глазки. Раз, два, три покружись и в лесу окажись!

Отправляются в лес.

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Ой, ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик (дети здороваются).

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Что в лесу делаете?

Дети: Солнышко ищем.

Воспитатель: Зайчик, подскажи, где солнышко живет?

Зайчик: Поиграйте со мной, тогда скажу.

Физминутка.

Зайке скучно так стоять, нужно лапочки размять.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок!

Зайчик: Идите по этой тропинке.

Дети прощаются с зайчиком, идут, встречают ежика.

Воспитатель: Ребята, кто это под елочкой сидит?

Дети: Ежик.

Здороваются с ежиком.

Воспитатель: Ежик, подскажи, где солнышко живет?

Ежик: Подскажу, но сначала помогите мне построить домики для моих ежат.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Дети: Да.

Выполняют задания (за столами).

Воспитатель: На что похожа крыша домика, София? А сам домик, Лиза?

Ежик: Спасибо большое, ребята, вам за помощь. Идите на лесную полянку.

Приходят на лесную полянку.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Здравствуй, лиса! Мы солнышко ищем, подскажи, где оно живет.

Лиса: Подскажу, но сначала помогите бабочкам, без солнышка темно совсем стало, бабочки свои цветочки не могут найти.

Воспитатель: Поможем, ребята?

Дети: Да.

Проводится дидактическая игра «Посади бабочку на цветок».

Воспитатель: Красную бабочку я посажу на цветок какого цвета, Витя? А эта бабочка какого цвета, Ангелина?

Ответы детей.

Лиса: Спасибо вам, большое. В благодарность я вам подарю волшебный клубочек, куда он покатится, там и солнышко живет.

Дети: Спасибо.

Воспитатель бросает клубок и подходит к домику Солнышка.

Воспитатель: Вот мы и пришли.

Стук в дверь.

Воспитатель: Не видно солнышка, может оно спит?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворение про солнышко?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте расскажем.

Дети: Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

Воспитатель: А вот и солнышко появилось. Вот почему оно не светит, у него нет лучиков.

Воспитатель находит лучики солнышка.

Воспитатель: Давайте подарим лучики солнышку.

Дети: Да.

Дети берут прищепки, прикрепляют к солнышку.

Воспитатель: Ребята, мы солнышко нашли?

Дети: Да.

Воспитатель: Помогли лесным жителям?

Дети: Да помогли.

Воспитатель: Солнышко теплое, ласковое, лучистое, теперь все лесные жители обрадуются. Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, три повернись и в детском саду окажись.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали?

Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо вам, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группеКонспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе. Цель: обобщение знаний по ФЭМП. Задачи:.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес»Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках солнышка»
Опубликовано: 11 апреля 2024 в 23:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Маукаева Асель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД