МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в средней группе «Сюрприз домовенка Кузи»

Рожкова Дарья Александровна
Конспект итогового занятия в средней группе «Сюрприз домовенка Кузи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

итогового занятия в средней группе

«Сюрприз домовенка Кузи»

Воспитатель Рожкова Д. А.

Цель: Формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки. Закреплять полученные ранее знания о геометрических фигурах. Расширять активный словарь детей.

Задачи:

1. Обучающие:

- закреплять знания о частях суток;

- закреплять умение различать и называть времена года;

- закреплять в памяти названия весенних месяцев;

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Сюрприз домовенка Кузи“» размещена в разделах

- закреплять знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник).

2. Развивающие:

- развивать внимание и память;

- развивать логическое мышление;

3. Воспитывающие:

- воспитывать любознательность, наблюдательность;

- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.

(Воспитатель встречает детей и показывает письмо, и сундучок).

Воспитатель: Ребята, вы же знаете, что у нас в группе живет домовенок Кузя, он следит за порядком в группе, но иногда он любит пошалить. Так вот, сегодня он приготовил для вас сюрприз, оставив этот сундучок и письмо.

ПИСЬМО

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Хочу поздравить Вас, ведь скоро летние каникулы.

И по такому замечательному поводу,

я приготовил вам сюрприз, в сундучке.

Вы сможете его открыть,

если правильно ответите на мои задания».

Воспитатель: Ребята, вы хотите открыть сундучок и узнать, какой сюрприз приготовил для вас домовенок Кузя?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого нам нужно выполнить задания Кузи. Вот первое задание:

«Волшебный мешочек»

- Руку в мешочек скорей опусти,

и предмет, что узнал назови.

(Определить на ощупь геометрические фигуры).

Индивидуальные ответы детей: круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Воспитатель: молодцы, ребята. А теперь нужно закончить предложение.

«Части суток»

-спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

-завтракаем мы утром, а обедаем … (днем)

-обедаем мы днем, а ужинаем … (вечером)

-ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Воспитатель: Ребята, а сколько частей в сутках?

Дети: 4.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: утро, день, вечер, ночь.

Воспитатель: А какое сейчас время года?

Дети: весна.

Воспитатель: Назовите весенние месяцы.

Дети: март, апрель, май.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас давайте у нас физминутка «1,2,3,4,5». Мы немножко отдохнем, и продолжим отвечать на вопросы домовенка Кузи.

Раз,два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко – легко подышим.

Раз, два, три, четыре, пять,

Топаем ногами,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

Потянитесь столько раз, Сколько пальчиков у нас!

Воспитатель: А вот еще одно задание

«В какое время года?»

В какое время года все купаются и загорают?

В какое время года птички улетают на юг?

В какое время года расцветают подснежники?

В какое время года играют в снежки?

В какое время года тает снег?

В какое время года с деревьев опадают листья?

В какое время года появляются проталины?

Дети: летом, осенью, весной, зимой, весной, осенью, весной.

Воспитатель: Какие молодцы! Все верно ответили!

Ребята, а как можно назвать одним словом?

«Скажи одним словом»

-Яблоко, груша, слива, лимон - … (фрукты).

-Кровать, тумбочка, стул, шкаф - … (мебель).

-Собака, кошка, корова, коза - … (домашние животные).

-Папа, мама, бабушка, дедушка - … (родственники, семья).

-Кубик, кукла, машина, мячик - … (игрушки).

- Пчела, стрекоза, муха, жук - … (насекомые).

Воспитатель: А знаете ли вы, из чего сделаны эти предметы?

«Из чего сделаны предметы?»

- Мяч из резины - … резиновый.

-Мяч из пластмассы - … пластмассовый.

-Стакан из стекла - … стеклянный.

- Матрешка из дерева - … деревянная.

- Утка из резины -… резиновая.

-Игрушка из меха - …меховая.

-Поделка из бумаги -… бумажная.

-Гвоздь из железа - … железный.

Воспитатель: Молодцы! А вот вам и последнее задание.

«Описываем животное»

-У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).

-Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (еж).

- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мед и малину (медведь).

- Она рыжая и хитрая. У нее пушистый хвост. Живет в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).

- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живет в логове (волк).

- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живет в дупле. Грызет шишки и орешки (белка).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Справились со всеми заданиями! Теперь, вы можете со своими знаниями смело перейти в старшую группу!

Смотрите, а наш сундучок открылся, а внутри для вас сюрприз – угощение!

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике «Осенние приключения Домовенка Кузи и Бабы-яги»Фотоотчет об утреннике «Осенние приключения Домовенка Кузи и Бабы-яги» Осень - самое красивое время года. У великого поэта Александра Сергеевича Пушкина, осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать.

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Спортивное развлечение для старших групп «Осень в гостях у домовенка Кузи»Спортивное развлечение для старших групп «Осень в гостях у домовенка Кузи» Спортивное развлечение "Осень в гостях у домовенка Кузи " для старших групп Цель развлечения: развивать двигательную активность детей через.

Веселый гусь и подружка для домовенка КузиВеселый гусь и подружка для домовенка Кузи Закончился творческий проект «Деревня Сказкино» и ребята запросили новые задания на дом. А так как в наш компьютерный век не каждый родитель.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Сюрприз домовенка Кузи»
Опубликовано: 15 января 2020 в 12:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе «Сюрприз домовенка Кузи»» (включая файлы) размещена пользователем Рожкова Дарья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД