Ирина Еремина
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе. Игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Выявить знания детей из разделов по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи,
по математике: Знание цифр, геометрических фигур, работа с символами, умение составлять и решать задачи.
по обучению грамоте: проводить звуковой анализ слов, составлять предложения по схемам и опорным словам, деление слов на слоги.
По ОБЖ: знание дорожных знаков, номеров служб, оказание первой мед. помощи, решение пед. ситуаций.
Развивать у детей любознательность, самостоятельность.
Воспитывать умение работать в коллективе.
Дети входят в зал командами, встают друг против друга.
Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе, Игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Вос-ль: Ребята, вы выросли большими, вам обо всем хочется знать, сотни вопросов роятся у вас в голове. Конечно, все на свете знать невозможно, но в детском саду вас многому научили и на многие вопросы вы сможете ответить сами.
Вос-ль: Сегодня мы начинаем игру – соревнование, конкурс эрудитов «Что? Где? Когда?» Где вы покажите нашим гостям свои знания и умения. Соревнуются 2 команды «Знайки» и «Умники»
Приветствие команд:
«Знайки» Мы – команда «Знайки»
Соперникам мы шлем привет
И от души желаем
Знать правильный ответ.
«Умники» Мы – «Умники», друзья
Нам проиграть никак нельзя.
С вами мы сразимся
Так просто не сдадимся.
Представление жюри.
К нам на игру прислали вопросы сказочные герои. В них разные вопросы, на которые нам предстоит ответить. Но сначала разминка, отвечают команды по очереди.
1. как называется наша планета?
Какие планеты вы еще знаете?
2. что означают цветовые пятна на глобусе?
Где самые холодные места на планете Земля?
3. Назовите животных холодных полюсов?
Назовите животных жарких стран.
4. как называется страна, в которой мы живем?
Назовите столицу России.
5. назовите край, в котором мы живем?
Назовите город, в котором мы живем?
6. Назовите первого космонавта?
Какого числа отмечают День космонавтики?
7. Назовите цвета Российского флага?
Что изображено на гербе нашего города?
Молодцы! Занимают команды свои места, жюри подсчитывают правильные ответы.
Итак, команда «Знайки» крутит волчок и
1 задание от Мальвины (По математике).
1. Заполни домики числами
2. Игра «Собери бусинки» (вставь пропущенные числа)
3. Игра «Что это за фигура?» (работа с символами)
4. Придумай задачу по схеме.
2 задание от Буратино (задания по обучение грамоте).
1. Составь предложение по схеме
2. составь предложение по опорным словам (весна, (школа)
3. Звуковой анализ слова (весна, (школа)
4. Игра «Рассели животных по домам (Слоги)
Муз. Пауза
3 задание от Домовенка Кузи (развитие речи).
1. словообразование
2. Игра «Чей хвост? (лиса, белка, медведь, волк, рысь, мышь, кот, собака)
«Назови сок» (апельсин, ананас, помидор, морковь, виноград, яблоко)
3. Игра «Четвертый лишний»
(клен, яблоня, кресло, дуб)
(пион, мандарин, астра, роза)
4 задание от Карлсона (Команда разыгрывает ситуацию, а другая команда предлагает решение этой проблемы).
5 задание от Чипполино (задания по охране безопасности жизни)
1. Назови номера служб (01, 02, 03, 04)
2. Оказание первой мед. Помощи.
3. Назови дорожный знак.
- Ну, вот и выполнены все задания. Пока жюри подводит итог, мы споем песню (дети поют песню)
Жюри подводит итог.
Вос-ль: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь
Вос-ль: Мы говорим вам «До свиданья
И до новых встреч»