Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Путешествие по сказочной тропинке»

Ковалева Антонина
Конспект итогового занятия «Путешествие по сказочной тропинке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия

Программное содержание:

Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя, закрепить знания о фруктовых деревьях и способах ухаживания за ними.

Развивать познавательный интерес, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Развивать умение отвечать на поставленный вопрос.

Воспитывать любовь к животным и растениям.

Материал и оборудование:

зайчик, яблоко для угощения, фрукты на прищепках, декорации «Деревья», мнемотаблице к сказке «У страха глаза велики», аудиозапись «Путешествие в осенний лес»

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие по сказочной тропинке“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Воспитатель предлагает детям выполнить действия по тексту.

- Ребята, сегодня к нам в детский сад прибежал зайчик (входит ребёнок в костюме зайчика с яблоком в руках). Он убежал из сказки и боится туда возвращаться. Говорит, что в сказке страшные охотники. Я вам предлагаю послушать сказку, и узнать, чего же на самом деле испугался зайчик.

(дети слушают сказку «У страха глаза велики»)

Беседа по сказке

- Как называли бабушку?

- Как называли внучку?

- Как называли курочку?

- Как называли мышку?

- Куда каждый день ходили бабушка, внучка, курочка и мышка?

- В чём они носили воду?

- Как вы думаете, для чего бабушке и внучке нужна вода?

Ответы детей

Физкультминутка

- А вы умеете умываться?

Водичка, водичка,

Умой моё личико.

Чтобы глазки смотрели,

Чтобы щёчки блестели,

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Логическая задача (вопросы на уточнение)

- Нужна ли вода животным и растениям? (Ответы детей)

- Скажите, что испугало зайца? (Ответы детей)

- Я думаю, что бабушка с внучкой ухаживали за своим садом, поливали деревья, рыхлили землю, удобряли, поэтому и выросли на яблоне большие яблоки.

- Скажите, какие фруктовые деревья могли расти у бабушки? (Ответы детей)

- У нас с вами тоже есть сад, только он необычный. Пойдёмте в наш сад.

Физкультминутка

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Игровое упражнение на развитие мелкой моторики (музыкальное сопровождение)

- Мы с вами шли, шли и пришли во фруктовый сад. Очень холодно здесь. Вдруг подул сильный ветер (сильно дуют друг на друга, а теперь ветер утих (слабо дуют). Посмотрите, в корзине что-то лежит, а узнаете вы, если отгадаете загадку:

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

(Дети достают яблочки с прищепками)

Воспитатель:

- Артём, какого цвета твоё яблоко?

Артё м:

-Красного.

Воспитатель:

- Валера, а какого цвета у тебя яблоко?

Валера:

- У меня яблоко зелёного цвета.

Воспитатель:

-Заинька, посмотри, сейчас ребята прикрепят фрукты к кроне деревьев и они больше не упадут, и не испугают тебя.

- А что ещё осенью можно собирать в лесу? (ответы детей)

Воспитатель:

-Деревья в лесу какие? (Высокие, большие)

- А грибы какие? (Низкие, маленькие)

Работа с мнемотаблицами к сказке «У страха глаза велики»

-Посмотрите, на столе лежат карточки с героями нашей сказки. Давайте составим с вами нашу волшебную сказку. (самостоятельная деятельность детей, по завершению -индивидуальная работа)

Итог занятия. Рефлексия

-Понравилось ли Вам путешествие? (ответы детей)

Какое настроение оно Вам принесло? (выбор эмоциональных картинок)

- А вот это яблоко с бабушкиного сада мы поделим между всеми ребятами, и зайчика угостим.

Угощение детей яблоком

- Давайте скажем зайчику спасибо и до свидания, потому, что пришло время возвратиться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с миром природы «По тропинке в лес пойдем» Задачи: Образовательные: - Уточнение представлений детей о жизни леса, его жителях; - продолжать знакомить с правилами поведения в природе;.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие по сказочной тропинке»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 21:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Путешествие по сказочной тропинке»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Антонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД