Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе

Светлана Коретникова
Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Цели:

- закрепить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка», «Колобок».

- развивать связную речь;

- закрепить приметы весны;

- закрепить понятие овощи, фрукты;

- уточнить представление детей о диких животных;

Темочки:

- продолжать закреплять умения детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;

- активизировать память, мышление, внимание;

- активизировать словарь детей;

Материалы и оборудование: картинки с изображением сказок «Три медведя», «Репка», «Колобок», картинки с изображением транспорта; игрушка колобок, лиса; театр «Репка»; корзинки; муляжи овощи-фрукты; картинки диких животных и их детенышей; картинки первоцветов (подснежник, одуванчик, соленое тесто

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Воспитатель: Молодцы!

Стук в дверь!

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам еще пришел?

Воспитатель: В гости к нам пришла ВЕСНЯНКА, она что то с собой принесла, давайте посмотрим!

Рассматривают картинки русских народных сказок. «Колобок», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Три медведя».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете эти сказки? Давайте поможем ВЕСНЯНКЕ, назовем эти сказки. Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: ВЕСНЯНКА нам предлагает отправиться в путешествие по сказкам. Отправимся?

Дети: ДА!

Воспитатель: А на чем мы можем отправиться в путешествие? (картинки транспорта)

Дети: машина, самолет, паровоз, корабль.

ВЕСНЯНКА предлагает отправиться на поезде, поедем?

Дети: ДА!

Воспитатель: Ну что ж, наш паровозик готов, тогда мы отправляемся в путь!

(Звучит музыка паровозика)

Воспитатель: Вот мы и приехали в первую сказку. Давайте попробуем разобраться, в какую сказку мы попали?

Дети: «Три медведя»!

Воспитатель: А вы знаете как зовут героев этой сказки?

Дети: Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка, Маша.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у мишутки письмо для нас. Давайте его прочитаем.

Д/ игра: «Подбери картинку» (Весенние признаки).

Воспитатель: ВЕСНЯНКА очень любит танец «Весна-красна». Мы ведь его тоже знаем, станцуем?

Дети: ДА!

Воспитатель: Ребятки, скажите мне, пожалуйста, медведь –это дикое или домашнее животное?

Дети: дикое, потому что живет в лесу.

Воспитатель: А каких диких животных вы еще знаете?

Дети: волк, лиса, еж, Белка, заяц.

Дидактическая игра «Найди пару» (волк-волчонок-волчата)

Воспитатель: Ну что ж ребята, пора отправляться дальше…

Звучит музыка, дети отправляются к следующей сказке.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, к какой сказке мы с вами приехали?

Дети: ДА! Репка!

Воспитатель: А вы знаете, кто посадил репку?

Дети: ДЕД

Воспитатель: А кто помог ее вытащить?

Дети: бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Воспитатель: А репка –это овощ или фрукт?

Дети: ОВОЩ

Дидактическая игра «ОВОЩИ-ФРУКТЫ» Разложить овощи в розовую корзинку, а в зеленую – фрукты.

Воспитатель: Ну что ж ребята, пора отправляться дальше…

Звучит музыка, дети отправляются к следующей сказке.

Воспитатель: А какая это сказка, ребята?

Дети: «КОЛОБОК»

Воспитатель: А какой колобок?

Дети: круглый, румяный и т. д.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а колобок то плачет. Как вы думаете, почему?

Дети: ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ детей.

Воспитатель: А от кого ушел колобок? Колобок плачет, потому что и от лисы хочет убежать и просит вас помочь ему приготовить для лисы угощение. А хитрая плутовка очень любит бублики!

Ребята, поможем колобку приготовить угощение. А приготовим мы бублики из теста.

Тесто я возьму в ладоши, покатаю вперед-назад, получается колбаска. Я концы соединю и баранку получу! Выложим все бублики на тарелочку для лисы, подарим ей, чтобы она колобка не съела.

Воспитатель: Молодцы! Все постарались от души! А ВЕСНЯНКА приготовила для вас сюрприз! (вручаются медальки!

Слова для игры «Назови ласково»

Солнце-солнышко

Луч - лучик

Трава – травка

Цветок – цветочек

Туча – тучка

Дождь – дождик

Ручей – ручеек

Река – речка

Птица – птичка

Снег – снежок

Дерево – деревце

Птица – птичка

Ветер – ветерок

День – денек

Шапка – шапочка

Сапоги – сапожки

Куртка – курточка

Облако -облачко

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 17:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коретникова (УИ 786568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД