Приложение МААМ

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У бабушки Арины»

юля петрова
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы!

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Темочки:

Воспитатель: Ребята,сегодня когда я шла в детский сад мне передал почтальон письмо. Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята, пишет вам бабушка Арина из сказочной деревни. У нас случилась беда. Мамы наших животных потеряли своих малышей и очень просят вас им помочь. Путь в нашу деревню не легкий, нужно будет выполнить много заданий. Но вы, ребята, смелые, со всеми трудностями справитесь. До скорой встречи»

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем бабушке и животным из сказочной деревни?

Дети: Да!

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а на чем же мы с вами можем добраться до деревни?

Дети: На машине, на автобусе…

Воспитатель: Правильно, я сейчас вам загадаю загадку и вы сразу догадаетесь на чем мы с вами отправимся путешествовать. Железная змея ползет, Пассажиров вдаль везет.

Дети: Поезд

Воспитатель: Молодцы, все верно отгадали. Но наш поезд не простой, а волшебный. Ведь мы с вами отправляемся в сказочную деревню. Вставайте друг за другом, вы будете вагончиками, а я паровозиком. Поехали.

«Паровоз, паровоз, .Новенький блестящий, Ты куда нас повез словно настоящий. Чу -Чу-Чу-Чу Я на поезде качу…

Воспитатель: Ну вот, поезд остановился, посмотрите, куда мы с вами попали?

Дети: В лес.

( стоит доска на которой размещены иллюстрации с разными деревьями: береза, тополь, ель; макеты деревьев).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы проезжаем через лес.

Давайте остановимся и прогуляемся по лесу.

Скажите,что растет в лесу? А какие деревья растут в лесу?

-ответы детей….

Ребята, а какое сейчас время года? Что происходит весной в лесу?

(весна, тает снег, появляется трава,распускаются листочки).

Воспитатель: Ребята, скажите, а кто живет в лесу (животные)

Я предлагаю вам отгадать загадки о животных.

- Юркий маленький зверек

По деревьям скок да скок (белка).

- Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный (волк).

- Под дубочком, под листочком

Свернулся колким клубочком (еж).

- Маленький, беленький

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык (заяц).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А как называют животных, которые живут в лесу?

- дети: дикие.

Воспитатель: А почему? (потому, что они добывают пищу сами)

Правильно, молодцы ребята!

Воспитатель: Молодцы, а теперь я вам предлагаю передохнуть и поиграть.

Физ. минутка «Под елочкой»

Вот под елочкой зеленой (маршируют)

Скачут весело вороны (прыгают)

Кар- кар- кар (громко, хлопки над головой)

Целый день они кричали (повороты туловища влево - вправо)

Спать ребятам не давали (наклоны туловища влево – вправо)

Только к ночи умолкают (машут руками)

И все вместе засыпают (садятся на корточки, руки под щеку)

Воспитатель: Как замечательно мы провели время в лесу. Я думаю нам пора отправляться дальше. Ту- ту! Поехали!

«Паровоз, паровоз, .Новенький блестящий, Ты куда нас повес словно настоящий. Чу -Чу-Чу-Чу Я на поезде качу…

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами оказались в сказочной деревне. Смотрите, стол, и что- то на нем стоит (на столе две пустых корзинки и корзинка, в которой находятся фрукты и овощи) Ребята, на столе записка лежит. «Ребята, у меня в корзинке перепутались фрукты и овощи. Помогите, мне, пожалуйста, разложить их по разным корзинкам»

Игра «Разложи фрукты - овощи» (воспитатель просит детей назвать фрукт или овощ, который они кладут в корзинку)

Воспитатель: А вот и дом, в котором живет наша бабушка. Скажите, пожалуйста, кого вы видите здесь?

Дети:

Собака, кот, корова…

Воспитатель: Хорошо. Вы всех правильно назвали. Кот, собака, корова – с кем рядом живут эти животные.

Дети: Рядом с человеком, с людьми…

Воспитатель: Правильно, а как мы их можем назвать их одним словом?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Правильно, а каких еще домашних животных вы знаете?

Дети: Коза, лошадь, свинья…

Воспитатель: Очень хорошо. А теперь, давайте, выполним просьбу бабушки Арины и вернем мамам их малышей. (Звучит аудиозапись с голосами домашних животных, дети называют животное, берут на столе картинки с изображением угаданного взрослого животного и находят его детеныша.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь все мамы нашли своих малышей и больше не будут плакать. Ну а нам пора возвращаться в детский сад. «Паровоз, паровоз, .Новенький блестящий, Ты куда нас повес словно настоящий. Чу -Чу-Чу-Чу Я на поезде качу…

Воспитатель благодарит детей за помощь, спрашивает, что им понравилось в путешествии, что запомнилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У бабушки Арины»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 20:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У бабушки Арины»» (включая файлы) размещена пользователем юля петрова (УИ 1088564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД