МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У бабушки Арины»

юля петрова
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы!

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Публикация «Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „У бабушки Арины“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята,сегодня когда я шла в детский сад мне передал почтальон письмо. Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята, пишет вам бабушка Арина из сказочной деревни. У нас случилась беда. Мамы наших животных потеряли своих малышей и очень просят вас им помочь. Путь в нашу деревню не легкий, нужно будет выполнить много заданий. Но вы, ребята, смелые, со всеми трудностями справитесь. До скорой встречи»

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем бабушке и животным из сказочной деревни?

Дети: Да!

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а на чем же мы с вами можем добраться до деревни?

Дети: На машине, на автобусе…

Воспитатель: Правильно, я сейчас вам загадаю загадку и вы сразу догадаетесь на чем мы с вами отправимся путешествовать. Железная змея ползет, Пассажиров вдаль везет.

Дети: Поезд

Воспитатель: Молодцы, все верно отгадали. Но наш поезд не простой, а волшебный. Ведь мы с вами отправляемся в сказочную деревню. Вставайте друг за другом, вы будете вагончиками, а я паровозиком. Поехали.

«Паровоз, паровоз, .Новенький блестящий, Ты куда нас повез словно настоящий. Чу -Чу-Чу-Чу Я на поезде качу…

Воспитатель: Ну вот, поезд остановился, посмотрите, куда мы с вами попали?

Дети: В лес.

( стоит доска на которой размещены иллюстрации с разными деревьями: береза, тополь, ель; макеты деревьев).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы проезжаем через лес.

Давайте остановимся и прогуляемся по лесу.

Скажите,что растет в лесу? А какие деревья растут в лесу?

-ответы детей….

Ребята, а какое сейчас время года? Что происходит весной в лесу?

(весна, тает снег, появляется трава,распускаются листочки).

Воспитатель: Ребята, скажите, а кто живет в лесу (животные)

Я предлагаю вам отгадать загадки о животных.

- Юркий маленький зверек

По деревьям скок да скок (белка).

- Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный (волк).

- Под дубочком, под листочком

Свернулся колким клубочком (еж).

- Маленький, беленький

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык (заяц).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А как называют животных, которые живут в лесу?

- дети: дикие.

Воспитатель: А почему? (потому, что они добывают пищу сами)

Правильно, молодцы ребята!

Воспитатель: Молодцы, а теперь я вам предлагаю передохнуть и поиграть.

Физ. минутка «Под елочкой»

Вот под елочкой зеленой (маршируют)

Скачут весело вороны (прыгают)

Кар- кар- кар (громко, хлопки над головой)

Целый день они кричали (повороты туловища влево - вправо)

Спать ребятам не давали (наклоны туловища влево – вправо)

Только к ночи умолкают (машут руками)

И все вместе засыпают (садятся на корточки, руки под щеку)

Воспитатель: Как замечательно мы провели время в лесу. Я думаю нам пора отправляться дальше. Ту- ту! Поехали!

«Паровоз, паровоз, .Новенький блестящий, Ты куда нас повес словно настоящий. Чу -Чу-Чу-Чу Я на поезде качу…

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами оказались в сказочной деревне. Смотрите, стол, и что- то на нем стоит (на столе две пустых корзинки и корзинка, в которой находятся фрукты и овощи) Ребята, на столе записка лежит. «Ребята, у меня в корзинке перепутались фрукты и овощи. Помогите, мне, пожалуйста, разложить их по разным корзинкам»

Игра «Разложи фрукты - овощи» (воспитатель просит детей назвать фрукт или овощ, который они кладут в корзинку)

Воспитатель: А вот и дом, в котором живет наша бабушка. Скажите, пожалуйста, кого вы видите здесь?

Дети:

Собака, кот, корова…

Воспитатель: Хорошо. Вы всех правильно назвали. Кот, собака, корова – с кем рядом живут эти животные.

Дети: Рядом с человеком, с людьми…

Воспитатель: Правильно, а как мы их можем назвать их одним словом?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Правильно, а каких еще домашних животных вы знаете?

Дети: Коза, лошадь, свинья…

Воспитатель: Очень хорошо. А теперь, давайте, выполним просьбу бабушки Арины и вернем мамам их малышей. (Звучит аудиозапись с голосами домашних животных, дети называют животное, берут на столе картинки с изображением угаданного взрослого животного и находят его детеныша.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь все мамы нашли своих малышей и больше не будут плакать. Ну а нам пора возвращаться в детский сад. «Паровоз, паровоз, .Новенький блестящий, Ты куда нас повес словно настоящий. Чу -Чу-Чу-Чу Я на поезде качу…

Воспитатель благодарит детей за помощь, спрашивает, что им понравилось в путешествии, что запомнилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У бабушки Арины»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 20:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У бабушки Арины»» (включая файлы) размещена пользователем юля петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД