Плакина Ольга
Конспект итогового занятия по математике для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по математике
для детей 6-7 лет
В одной далекой сказочной стране жил-был Волшебник. Он был очень добрый. Настолько добрый, что всем доверял. И вот попал он в плен к злому колдуну. Не стало доброго волшебника. Затужили все: и звери, и птицы, и люди. Нам надо пойти и освободить его. Вы готовы?
Если вы готовы, отправляемся в путь-дорогу дальнюю.
(Идём под музыку)
Перед нами огненная река. Мы можем перейти её по мостику, но мостик может развалиться, если мы не напишем на последней дощечке подходящие цифры.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
( нужно продолжить числовую последовательность:
16 14 12 10 8.
5 7 8 10 11.
А теперь тихо! Мы проходим мимо домов стражников колдуна. Сейчас они спят, но в любую минуту могут проснуться, выглянуть в окно и увидеть нас. Если увидят, колдун может нас заколдовать, окутать облаком лени. Я предлагаю побыстрее закрыть окна на нижних этажах. Секрет: в пустое окно надо поставить такую цифру, чтобы в сумме получилось число, стоящее на крыше дома. (Состав числа 4, 5, 6, 7, 10.)
4 7
1. 4.
2. . 5
Пройти-то мы прошли. Только что же вы так шумели? Услышал нас Колдун! Сделал дома невидимыми. Как мы теперь найдём волшебника?
У меня есть подсказка.
Два дома. Один дом высокий с круглыми окнами, а другой – низкий с квадратными окнами. Злой колдун и волшебник живут в разных домах. Злой колдун живёт в доме с круглыми окнами. Какой дом у доброго волшебника?
(Нашли дом, но на доме висит замок – «Магический квадрат»)
. 11 3
5 6.
. 1 8
Подбираем недостающие цифры.
Замок открылся.
Ребята, тут для нас зашифрованное послание. Чтобы расшифровать, нужно решить примеры. (На обратной стороне буквы. Если их разложить в порядке возрастания ответов, то выложится: «Вы – молодцы!»)