МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «По дорожкам радуги» (старшая группа)

ольга козлова
Конспект итогового занятия «По дорожкам радуги» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Организационный момент

дети заходят в группу и встают полукругом.

1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте подарим им свои улыбки и «Доброе утро».

–Доброе утро! (воспитатель «кладет» Доброе утро в ладошку ребенку, стоящему с краю, а он передает дальше и т. д.) А теперь давайте «выпустим» Доброе утро в группу! Все дети (раскрывая ладошки, дуют) «Доброе утро!»

2. Воспитатель: Ребята, а какое у вас настроение? У меня тоже хорошее настроение, и я для вас приготовила красивую картинку. А что нарисовала – отгадайте.

Публикация «Конспект итогового занятия „По дорожкам радуги“ (старшая группа)» размещена в разделах

Вот для вас загадка:

Разноцветное коромысло

В небе голубом повисло.

Семь цветов - одна дуга,

Это чудо -. (Радуга)

Правильно, это радуга. слайд 1 изображение радуги

2. Что за чудо - чудеса в гости радуга пришла и дорожки принесла,

Все дорожки не простые, а волшебные такие!

По дорожкам тот пройдет – кто в игры разные играет,

Всё сам умеет, много знает,

В игры разные играет,

Всегда красиво говорит,

В подготовительную группу перейти спешит!

Воспитатель: Ребята, а вы готовы перейти в подготовительную группу? (да)

Посмотрите у радуги семь цветов, семь дорожек и сегодня мы по всем этим дорожкам пройдём.

Слайд 2 Радуга гаснет

Воспитатель: Ой, что- то произошло, радуга исчезла! Как же мы теперь перейдем в подготовительную группу? Придется, наверно, остаться в старшей группе, так как я не смогу больше нарисовать такую же радугу, не помню порядок расположения цветов. Или вы мне поможете вспомнить расположение цветов радуги? (Да).

Воспитатель: Ребята смотрите, у меня цветные конверты. Давайте посчитаем, сколько? (7 конвертов) Интересно, что это означало бы. Кто догадался?

Правильно. В каждом конверте задания, которые необходимо выполнить, но сначала нужно выбрать конверт в определённой последовательности, чтобы радуга восстановилась правильно

Ребята, вы готовы пройти путь по дорожкам радуги, проверить свои знания, чему мы с вами научились за год и перейти в подготовительную группу.

Основная часть

1. Давайте, скорее, откроем конверт с заданием! Какой конверт мы откроем первым?

Дети: Красный слайд 3 красная дорожка

А вот и первое задание. Карточки с цифрами от 1 до 10

Воспитатель: Но на карточках нет цифр – Как узнаем, какая цифра была написана?

Надо покрасить карточку и узнать свою цифру.

Пройдите за столы и приступим к работе

У кого появилась цифра – выходят в круг

Игра «Назови соседей числа»

Игра «Неделька», «Из какой я сказки» (пословицы)

2. Молодцы, с первым заданием справились. А теперь какой конверт нужно нам выбрать?

Дети: Оранжевый слайд 4 оранжевая дорожка

Игра «Четвертый лишний»

Ребята, я назову четыре предмета, вам нужно назвать лишний и сказать, почему он лишний:

Корова, кошка, лиса, собака

Понедельник, четверг, весна, вторник

Стрекоза, жук, воробей, бабочка

Береза, ель, ромашка, сосна

Ложка, кастрюля, тарелка, барабан

Яблоко, груша, огурец, банан

3. Молодцы! Справились и с этим заданием. А теперь какой цвет нам нужно выбрать? (жёлтый).

Открываем жёлтый конверт слайд 5 желтая дорожка

Воспитатель: Здесь какие-то “кирпичики”. Что же это такое?

Дети: Геометрические фигуры.

Сейчас вам нужно пройти за столики.

Игра «Сложи узор»

А теперь приготовьтесь внимательно слушать задание.

• в левом верхнем уголке - квадрат;

• в правом нижнем уголке - зеленый треугольник;

• в центре - прямоугольник;

• в левом нижнем уголке - многоугольник;

• в правом верхнем уголке – круг.

Воспитатель: А сейчас проверим (карточка – схема)

4. Молодцы все справились и с этим заданием. А теперь какой конверт нужно взять? (зелёный)

слайд 6 зеленая дорожка

Игра «Собери цветок»

1. Какое время года наступит за весной?

2. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

3. Назовите весенние месяцы

4. Как называется пушной зверёк, который живёт в дупле? (Белка.)

5. На каком дереве растут желуди? (на дубе)

6. У какого насекомого крылышки красные с черными точками? (у божьей коровки)

7. Как называется дом у муравья? (муравейник)

Воспитатель: Ребята, какой цветок мы собрали

5. Молодцы! Двигаемся дальше! Какой конверт теперь откроем? слайд 7 голубая дорожка

Игровое упражнение «Грамотеи» : «Слова с заданным звуком Р»

Слышите в слове этот звук – хлопните, нет звука – топните.

Ромашка, корка, стол, картина, кукла, карта, сор, машина, корзина, радуга

6. Выбираем следующий конверт. Какой? (синий) слайд 8 синяя дорожка

Игра «Задачи - шутки»

1) Подарил Утятам ёжик

Восемь маленьких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

2) Вышла курочка гулять,

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди, 3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят? (10)

3) Вот грибочки на лужайке

В желтых шапочках стоят:

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет? (5)

7. Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились. И остался у нас один конверт слайд 9 фиолетовая дорожка

Ребята, поприветствуем радугу, чтобы она не исчезала:

Здравствуй, радуга-дуга, (Дети выполняют наклон.)

Разноцветный мостик! (Широко разводят руки в стороны, «рисуя» в воздухе дугу.)

Здравствуй, радуга-дуга! (Вновь выполняют наклон.)

Принимай нас в гости. (Идут по кругу, взявшись за руки.)

Мы по радуге бегом (Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.)

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу (Встают лицом в круг, делают четыре прыжка на носках.)

Перепрыгнем на бегу (Делают еще четыре прыжка на носках.)

И опять бегом, бегом (Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.)

Пробежимся босиком.

Итог

Игровое упражнение «Это я, это я, это все мои друзья»

- По утрам делаю зарядку…

- По утрам не умываюсь и не чищу зубы…

- Играю в футбол на проезжей части…

- Собрали все семь цветов радуги…

- Справились со всеми заданиями…

- Подросли и переходим в подготовительную группу!

По дорожкам радуги дружно мы шагали,

Все сложные задания дружно выполняли.

В подготовительную группу нам идти пора,

До свидания, друзья!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ "Детский сад №18" Актуальность:.

Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года).Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года). Тема: Нарисуем лето. Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Подвести итог работы кружка по изодеятельности; закрепить и формировать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект итогового занятия «Путешествие в город математических наук» (подготовительная группа) Цель. Формировать положительное отношение к учению. Задачи. 1. Совершенствовать навыки счета, упражнять детей в прямом и обратном счете,.

Конспект занятия «День Конституции» (старшая группа) «День Конституции» Задачи: • Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях. • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия «Ознакомление с предложением» (старшая группа) Возраст: старшая группа. Цель: формировать представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Задачи: 1. Дать.

Занятие-досуг «Путешествие по дорожкам Радуги» — фотоотчётЗанятие-досуг «Путешествие по дорожкам Радуги» — фотоотчёт Друзья,коллеги,хочу поделится с вами своей радостью!25 мая меня аттестовали на первую квалификационную категорию!. С детьми я проводила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «По дорожкам радуги» (старшая группа)
Опубликовано: 14 мая 2020 в 14:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «По дорожкам радуги» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем ольга козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД