Ольга Кривоносова
Конспект итогового занятия по английскому языку «На помощь Винни-Пуху» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«на помощь Винни-Пуху»
Подготовила:
Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца
Кривоносова Ольга Евгеньевна
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
Цель: обобщить лексико – грамматический материал по изученным за год темам, продемонстрировать присутствующим навыки владения языком детей старшей группы.
Задачи:
Обучающие: повторение и закрепление изученного материала по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Счёт», «Цвета» .
Воспитательные: воспитывать любовь к английскому языку.
Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен
Наглядный материал: цветы, карточки с цифрами, шапочки героев сказки «Теремок», карта, магнитная доска, флаг Великобритании.
Ход занятия
Дети заходят в зал
Учитель английского : Good morning boys and girls, Good morning, parents.
I m glad to see you. How are you?
Дети: I am fine.
Учитель: давайте поприветствует наших родителей и друг друга по-английски. (Говорят хором)
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!
Учитель: Ой, ребятки, к нам кто – то стучится nock- nock. Да это же Винни-Пух. Давайте с ним поздороваемся. А вы помните в какой стране он живёт? (Великобритания).
Дети показывают флаг и страну на карте. Винни хочет с вами познакомится и узнать как вас зовут. (What is your name? My name is)
Учитель: Дети, Винни-Пух решил поиграть в прятки со своими друзьями. Но они так хорошо спрятались, что он не может их найти. Давайте поможем ему их отыскать.
Посмотрите, какая красивая цветочная полянка. Сколько много цветов. Lets count (давайте посчитаем).
Какого они цвета? Выберете по одному цветку, надо сказать, что вам нравится этот цвет.
I like red. (дети называют цвета на английском языке)
Учитель: Посмотрите, вот и Пятачок нашёлся.
Дети прикрепляют на магнитную доску.
Учитель: Дети, какой красивый домик. Давайте посмотрим, кто здесь живёт. (герои теремка).
Дети выбирают шапочку любимого героя, одевают и рассказывают о себе.
Hello. I am a mouse. I can run.
Учитель: А вот и Тигра.
Дети прикрепляют героя на магнитную доску.
Физкультминутка Hands up! Hands down!
Учитель: Ребята, я нашла красивую коробочку. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Да это цифры. Возьмите по одной цифре и назовите ёё.
Дети называют и находят Ослика. Прикрепляют на магнитную доску.
Учитель: Вот мы и нашли всех друзей Винни Пуха. Он очень рад, благодарит вас и предлагает поиграть в игру day and night.
Выбираем ребёнка, надеваем шапочку совы (owl). Когда день, дети играют, когда ночь, замирают. кто пошевелился, сова уносит с собой.
Учитель: А теперь давайте мы порадуем Винни-Пуха и его друзей, споём песенку «Мы учились с малышами рисовать карандашами».
Ну что ж, пришло время прощаться с нашими гостями. Давайте все дружно скажем им Good bye.