Нина Булахова
Конспект итогового занятия во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д. с №9 «Солнышко»
Подготовила воспитатель :Булахова Н. Н
2013-2014
Программное содержание :
-Развитие доброжелательного отношения и положительно-эмоциональной реакции детей на театральный образ воспитателя
-Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
-Закреплять умения наблюдать за погодными изменениями весной, знания основных признаков весны;
-Повторить названия фруктов и овощей (дидактическая игра «Что где растет?»)
-Закрепить знания о диких и домашних животных (дидактическая игра
«Кто, где живет?»)
Публикация «Конспект итогового занятия во II младшей группе» размещена в разделах
-Закрепить умение различать понятия «длинный - короткий»; «узкий-широкий»(дидактическая игра «Найди дорожки к домикам»)
-Совершенствовать умение ориентироваться в помещении детского сада; знать название знака-пешеходный переход («зебра»); понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.
- Закрепить умение узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; (дидактическая игра «Подберем для коврика заплатку»)
-закрепить умение внимательно слушать музыку, останавливаясь по ее окончании. (подвижная игра «День-ночь»)
Оборудование:
Плакат с изображением весенних изменений в природе; муляжи фруктов и овощей, собранные в чудесный мешочек, дерево и коробка с чёрной тканью (огород);лес и дом, карточки вперемешку с изображением диких и домашних животных; картонные дрожки разной длины, рисунки домиков с дверцами разними по ширине; пешеходный переход из бумаги на полу, светофор; коврики из бумаги с изображением разны геометрических фигур и детали к ним, магнитофон и запись любой веселой песни, призы-поощрение
Интеграция областей
«Социализация»-«Познание»- «формирование целостной картины мира» - «формирование элементарны математических представлений» - «музыка»
Ход занятия:
Воспитатель переодевается в костюм королевы сказочной страны, куда в последствии предлагает отправиться в путешествие всем ребятам.
Королева:-Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Королева: А куда это я попала?
Дети:В детский сад.
Королева:Какие молодцы, а вы здесь друг дружке кто?
Дети:-Друзья.
Королева:-Как же это замечательно. когда ребята умеют дружить!А вы умеете делать добрые дела? А друзьям помогать это доброе дело?
Дети:-Да!Да!
Королева:-Тогда я попрошу вас помочь жителям моего сказочного городка. Дело в том, совсем недавно, мимо нас пролетал злой волшебник, который напакастил везде,где только смог! Бедные жители нашего городка, они совсем все забыли и не знают –как быть дальше!Давайте им поможем-согласны?
Дети: Да!
Королева:Тогда в путь….
1)Повторение признаков весны,опираясь на плакат, стихотворение о весне, наблюдение за погодными изменениями.
2)Дидактическая игра «Что. где растет?» разложить муляжи-фрукты в сад, овощи на огород.
3) Дидактическая игра «Кто и где живет?» разложить карточки, с изображением диких и домашних животных –дикие в лесу, домашние возле домика.
4)Пальчиковая гимнастика «этот дом одноэтажный».
5)Найти длинную и короткую дорожку к домикам, двери у домиков разной ширины- различить где какая.
6)Правила безопасного перехода проезжей части дороги-пешеходный переход «зебра», стихотворение «Светофор»
7)Индивидуальная работа за столами –дидактическая игра «Подбери заплатку к коврикам»
8)Подвижная игра «День -ночь» стихотворение «Руки теплою водой….»
9)Поощрение. Волшебное слово-Спасибо!