надежда шмелёва
Конспект итогового родительского собрания «Вот такие мы большие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект родительского собрания (итоговое)
«Вот такие мы большие»
1. Вводная часть.
Добрый вечер, уважаемые родители! В первую очередь хотим вас поблагодарить за ваше присутствие на сегодняшнем собрании!
На этом собрании с вашей помощью мы подведем итоги года и определим будущие перспективы.
2. Основная часть.
Публикация «Конспект итогового родительского собрания „Вот такие мы большие“» размещена в разделах
2.1. Определение итогов года.
В 2014-2015 учебном году перед нами стояла основная задача на развитие речи детей и вся развивающая среда должна была быть направлена на решение этой задачи, сюда входят:
• Формирование связной речи (диалогическая речь, рассказы из личной жизни, использование междометий в речи).
• Формирование грамматического строя речи (согласование слов в предложении в роде, числе, падеже).
• Звуковая культура речи (продолжать учить внятно произносить звуки).
• Формирование словаря (пополнять словарный запас, междометиями и новыми словами)
А также следующей задачей в младшей группе являлось:
• Формировать у детей интерес и ценностное отношение к здоровому образу жизни, через воспитание культурно-гигиенических навыков и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
• Добиться эффективности воспитательно-образовательной работы в сфере развития познавательных интересов, интеллектуального развития.
• Внедрить современные методы работы для развития продуктивной деятельности детей и развития детского творчества.
Мы считаем, что данные задачи мы выполнили.
Что бы в этом убедиться, давайте поиграем в игру, которая называется «Чему мы научились», и сравним, какие были ваши детки в начале года и как изменились к концу года. Ну и так как наша группа называется «Солнышко», то с ним-то мы и будем играть. Я предлагаю вам взять по одному лучику, на котором написано чему научились или должны были научиться наши дети. А вы должны подтвердить – умеет ли ваш ребёнок это делать, заметили ли вы в домашних условиях эти навыки и умения (проводится игра).
Итак, давайте подведем итоги : (краткий анализ диагностики по разделам).
Теперь прошу обратить ваше внимание на итоги мониторинга, где обозначены развитие у детей культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и социально-личностное развитие (краткий анализ).
2.2. Фотоальбом как прошел год.
Сейчас вашему вниманию мы представим небольшой фотоальбом, что бы еще раз вспомнить как прошел год для ваших детей. (Мультимедийная презентация)
2.3. Выступление заведующей д\сада (информировала родителей о летнем режиме детского сада).
2.4. Выступление старшего воспитателя (провела анкетирование родителей).
3. Разное.
4. Заключительная часть (благодарности) :
Мы, воспитатели, вам всем говорим СПАСИБО за помощь и поддержку. Хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
(Церемония вручения)
В заключение сегодняшнего собрания хотелось бы вам зачитать стихотворение:
Мы родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми, вы нас сдружили.
Спасибо, папы, мамы вам
За то, что в нашем общем деле
Готовы так же, как и мы
Вернуться в детство и поверить…
Что есть волшебная река,
Что Дед Мороз – он настоящий,
Что чудо радуга-дуга
Для всех, для всех приносит счастье.
Спасибо вам, за то, что вы
Всегда во всё м нам помогали:
Костюмы ночью шили вы,
С детьми творили, рисовали.
Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и пониманье.
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли.
Мы с вами вместе день за днём
Живём одной большой семьёй.
И этот садик – общий дом,
Такой уютный и родной,
Без вашей помощи, друзья,
Быть может, не был бы таким.
За ваши чуткие сердца
Мы вам спасибо говорим.