Папки-передвижки

Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста

Строгонова Ксения Алексеевна
Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Форма проведения: круглый стол.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания :

1. Рассказ воспитателя «Мы стали на год старше», «Чему научились наши детки?»

2. Разное:

- ознакомление с планом летней оздоровительной работы на 2018 - 2019 уч. год.

- Подведение итогов, вручение благодарностей

Публикация «Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

1. Вступительное слово воспитателя:

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Сегодня мы расскажем Вам, как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились.

Игра «Путешествие в мир детства».

Но для начала я хочу предложить вам совершить путешествие в мир детства, вспомнить тот возраст, когда вы были такими же, как сейчас ваши дети, а для этого постарайтесь ответить на вопрос из вашего детства.

(Мягкая игрушка)

-Вы ходили в детский сад?

Любимое блюдо в детском саду?

-Любимая игрушка?

-Как ласково называла мама в детстве?

-А какую песенку любили напевать в детстве?

-А как звали вашу воспитательницу?

-А как назывался д/с?

-Ваши любимые конфеты в детстве?

-Любимый детский праздник?

-Как звали подружку?

-Расскажите любимый стих.

Спасибо вам за ваши ответы. А сейчас давайте поговорим о ваших детях, наших воспитанниках.

В нашей группе воспитываются дети с 2 до 3 лет.

В течение года все дети развивались в соответствии со своим возрастом, освоили материал программы и показали положительную динамику во всех сферах развития. Учебный год закончился,и каждый из вас обращает внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели и стали умнее. Наши дети уже не малыши,они многое знают, многим интересуются,они познают окружающий мир. То,чего они достигли, впервую очередь, благодаря нашей совместной работе.

Наших детей отличает открытость,честность,оптимизм, любознательность и активность. Атмосфера в группе дружелюбная.

Возраст детей в нашей группе в основном составляет 3 года. В тоже время каждый ребенок-это уже личность со своим характером, эмоциональным миром, желаниями,предпочтениями и привычками.

Следует также отметить, что дети становятся более самостоятельными и все чаще мы слышим "я сам". Втечение этого учебного года они учились выполнять гигиенические процедуры и правила здорового образа жизни. То есть мойте руки, пользуйтесь полотенцем, соблюдайте основные правила поведения за столом,пользуйтесь ложкой, раздевайтесь перед отходом ко сну,вешайте вещи на стульчик,надевайте носки,колготки,самостоятельно натягивайте босоножки.

Дети знают друг друга по именам. Наших воспитанников отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются,договариваются и не стесняются персонала детского сада, знают нашу няню,музыкального руководителя,заведующую. Ребята в нашей группе не замкнутые,открытые и не дружелюбные.

Напротяжении всего года мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики рук у детей,и для этого в группах были созданы все условия. Малышам нравится играть с конструкторами разных форм и размеров,собирать маленькие пазлы,расшнуровывать шнурки и собирать бусинки нашнурках.

Я также хотел бы сказать:средняя заболеваемость составила 11,4%,а посещаемость -57% (2 человека на длительных каникулах). Они ушли,но остаются в группе(13,3%).В начале года были частые вспышки острых респираторных инфекций,ОРВИ. Наконец года посещаемость составила 80%.

К проблеме сохранения и укрепления здоровья маленьких детей стоит подойти со всей серьезностью. Несекрет, что иммунитет маленького незрелого человечка ослабевает из-за малоподвижного образа жизни,но в период адаптации возникновение простудных заболеваний ослабевает,и малыш часто болеет. Поэтому главной задачей своей работы мы считаем сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. В течение всего года мы проводили физкультурно-оздоровительную работу,стараясь создать условия для закаливания организма. День начинается с утренней зарядки. Гимнастический комплекс ежемесячно изображается в игровой и поэтическойформе:"Мы кролики","медвежата","петушки",здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

После сна мы проводим оздоровительную работу (хождение босиком,воздушные ванны,взависимости от температурного режима, прогулки по массажной дорожке для профилактики плоскостопия).

В течение дня играем в подвижные игры,проводим физкультурные занятия, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Нашим малышам очень нравится играть в подвижные игры. А еще нам нравится отмечать дни рождения,мы всегда проводим "Каравай" имениннику.

За этот год у детей сформировались простейшие культурные и гигиенические навыки.

Во время мытья дети научились самостоятельно мыть руки: мылить руки мылом, ополаскивать, отжимать, вытирать полотенцем и пользоваться носовым платком.

Все дети обладают простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность вповседневноми игровом поведении, говорят "спасибо" после еды и ставят за собой стул на место. Все дети знают свои шкафчики и гардеробные друг друга,они могут безошибочно найти свои полотенца, и запомнили расположение своих кроваток.

Все дети научились есть самостоятельно,пить из чашки, нерасплескивая,и есть аккуратно. Большинство людей могут снять с себя одежду и одеться (вы можете снять трусики, колготки, обуть обувь, убрать вещи в шкаф, застегнуть застежку).

В детском саду не позволяем детям бегать по группе,кричать,бросать игрушку, класть ее наместо или благодарить за помощь, конечно, у нас есть дети, которые, могут обидеть, толкнуть, но мы не можем вмешиваться в это. И обращайте на это внимание дома, потому что, работая сообща, вы добьетесь успеха во всех начинаниях.

Ваши дети по своей природе очень любознательны, интересуются всем,и мы, взрослые, должны всегда помнить об этом и неоставлять это без объяснений,эмоциональных высказываний,чтобы ребенок незаметил. -О,какой жук. И какой он,большой или маленький. И что он будет делать. И где его мама. И так далее.

Детям очень нравится играть с строительным материалом. Они могут возводить различные сооружения (дороги,заборы,дома, чтобы разрушить свои здания.

Уровень речевого развития детей в нашей группе разный. Многие дети говорят общими предложениями, задают простые вопросы,рассказывают сказки и в целом обладают хорошим для этого возраста активным словарным запасом. В целом, все дети являются говорящими: они называют предмет на картинке, могут жаловаться, общаются во время игры. Все дети развиваются в соответствии с возрастом.

Дети любят смотреть книги.

Что касается физического развития, то во сновном все дети в группе подвижные. Они любят бегать, лазать, играть с мячом и охотно откликаются на предложения поиграть в подвижные игры или хороводы. В детском саду созданы все условия для физической активности втечение дня (горка,сухойбассейн, тренажеры: скамейки, трамплины, лестницы,стойки, ворота, коврикиит. д.).

Вконце года стоит отметить, что дети физически развиты, двигаются с желанием, с интересом выполняют различные физические упражнения,пособия по физкультуре взависимости от их возрастных возможностей,у них развивается координация движений,они быстро реагируют на сигналы и могут переключаться с одного движения на другое. Они научились выполнять задание и с большим желанием включаться в игровое действие.

Кроме того,ваши детки с удовольствием ходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель Татьяна Васильевна учит детей отличать тихую музыку от громкой. Танцуют под веселую музыку и поют трогательные песенки.

Дети активно участвуют в совместной деятельности, воспроизводят танцевальные движения (хлопают в ладоши,притоптывают, передают образы животных: медведей,кроликов).

Мы познакомились с инструментом. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Вашим детям очень нравится рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование - это еще и развитие мелкой моторики. Мы учим детей разминать глину пальцами, скатывать ее в шар и раскатывать "колбаску". Рисуют красками кистью, пальцами и ладошками. Всем очень нравится этот процесс. Они научились рисовать горизонтальные и вертикальные линии и закругления, чтобы передать изображение на рисунке.

Лепят простые фигуры. Техника "пластилинографии" использовалась не однократно.

Дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры, складывая пирамидки, матрешки, собирая вкладыши и мозаику. Они знают, где находятся настольные игры, с ними нужно поиграть за столом, а затем убрать их.

Они овладели первыми навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят в игру привычные действия: врач лечит,водитель водит машину,парикмахер стрижет волосы,повар готовит. Чтобы чаще играть с детьми,необходимо продолжать поддерживать и развивать игровые инициативы.

Детские опыты-любимое занятие детей. В этом году эксперименты проводились на снегу,льду,а также на дводой,песком и галькой.

Упражнение"А у нас есть"

Дорогие родители,мы также хотели, чтобы вы похвастались и рассказали нам, что, по вашему мнению, произошло с вашим малышом, чему он научился, что вас удивило и порадовало, а может быть, даже напугало. Родители по очереди передают мяч и "хвастаются" качеством, навыками и умениями своего ребенка, которые появилисьуних в этом году.

2. Оздоровительная работа летом.

Летом работа не прекращается: составлен план летней оздоровительной работы, согласно которому мы и работаем с детьми: играем в различные игры, утренняя гимнастика, прогулка, сон без маек при открытых фрамугах, гимнастика после сна, ходьба босиком по дорожкам здоровья, физкультурные занятия, обширное умывание

Подведение итогов.

Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие центры.

А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года (вручаются благодарности самым активным родителям). Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и хотим пожелать Вам и вашим детям дальнейших успехов.

Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возрастаКонспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста Конспект итогового собрания в раннем возрасте. Тема: подведение итогов образовательной деятельности. цель: познакомить родителей с достижениями.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» Татьяна Плюхина Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» План: 1. Сообщение воспитателя:.

Конспект родительского собрания в группе младшего дошкольного возраста «Достижения наших детей»Конспект родительского собрания в группе младшего дошкольного возраста «Достижения наших детей» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей. -Способствовать.

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Мама в жизни ребенка»Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Мама в жизни ребенка» Цель: повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания детей. Задачи: -Способствовать созданию теплых взаимоотношений в.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Дети и компьютер: вред и польза умной машины» Цели: 1. Проинформировать родителей о существовании проблем, связанных с повышенным интересом детей к компьютерным играм. 2. Побудить родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 19 июня 2024 в 15:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Строгонова Ксения Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД