МААМ-картинки

Итоговая НОД во второй младшей группе «День рождения Колобка»

Надежда Сагалиева
Итоговая НОД во второй младшей группе «День рождения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково, Саратовской области

Итоговое НОД

во второй младшей группе №5 «Солнышко»

«День рождения колобка»

Воспитатель:

Сагалиева Н. В.

Балаково

Цель: обобщить и закрепить знания детей о животном мире и предметах ближайшего окружения

Задачи:

Образовательные:

- добиться уточнения знаний о диких животных и их детёнышей

- упражнять в установлении равенства между равными по количеству группами предметов

Публикация «Итоговая НОД во второй младшей группе „День рождения Колобка“» размещена в разделах

- совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом

- помочь детям употреблять имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей.

Развивающие:

- развивать произвольное внимание

- активизировать мыслительную деятельность детей

- развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов

- способствовать развитию мелкой моторики рук

Воспитательные:

- формировать доброжелательное отношение друг к другу

- вызвать желание помочь сказочному герою

- пробуждать чувство эмоциональной отзывчивости

Действующие лица:

Клоун Клёпа – воспитатель,

Зайчик – ребенок,

Колобок – ребенок.

Демонстрационный материал:

- картинки медведя, белки, лисы, волка, зайца, ежа;

- иллюстрация поезда с вагонами

- тарелочка для сладостей;

- аудиозапись «Вот, оно какое наше лето!», «Поезд из Ромашково», «Где водятся волшебники»;

- 2 ёлочки

- зеленая ткань для полянки.

Раздаточный материал:

- цветы и бабочки по количеству детей;

- картинки с предметами по количеству детей;

- цветное тесто, формочки, скалка;

- мыльные пузыри;

Ход НОД

Дети входят в группу под музыку «Вот, оно какое наше лето!» затем садятся на стулья. Воспитатель обращает свое внимание на письмо которое прикреплено к доске.

Игровая мотивация

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый конверт. Интересно для кого он?

Сейчас прочтем. Здесь написано: «Для Клепы и его друзей». Интересно кто же такой Клепа, может он собирается к нам в гости со своими друзьями? Пойду-ка я посмотрю, ни идет ли он к нам?

Воспитатель уходит.

Звучит музыка «Где водятся волшебники»

В группу входит клоун Клёпа.

Клепа: Ой – ой! Куда это я попал? Это детский сад? Группа «Солнышко»? Значит, я правильно пришёл.

Привет, детишки –

Девчонки и мальчишки!

Меня зовут клоун Клёпа. Сейчас по моей команде вы все назовёте свое имя. Приготовились? Раз, два, три – имя свое назови!

Дети: …

Клепа: Сегодня утром ко мне приходил почтальон и принес письмо, но только я его потерял. Ребята вы не видели его случайно?

Дети:…

Клепа: И правда вот оно.

Клё па открывает письмо и читает текст:

«Для Клепы и его друзей.

Дорогой друг, Клёпа! Ты помнишь, у меня сегодня день рождение. Приглашаю тебя с друзьями к себе на праздник. Колобок.

Клепа: Ребята, чтобы отправиться в гости к колобку нужно сначала отгадать мои загадки. Справитесь? Слушайте внимательно.

1. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной -…. (медведь)

2. Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щелкает орешки мелко.

Ну конечно, это… (белка)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто это? (лиса)

4. Кто зимой холодной

В лесу бродит злой, голодный? (волк)

5. Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц)

6. Под березкой я иль елкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож,

Называют меня - … (ёж)

Дети называют животного, Клёпа выставляет на доску этих животных.

Далее Клёпа просит детей назвать детенышей диких животных

Ответы детей.

Клепа: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки и назвали детёнышей животных. А теперь скажите, где живут эти животные?

Ответы детей.

Клепа: Как одним словом можно назвать животных, которые живут в лесу?

Ответы детей.

Клепа: Пойдем мы с вами в лес, полный сказок и чудес, а для этого мы с вами превратимся в бабочек.

(дети берут под стульчиками приготовленные бабочки)

В. Полетели за мной бабочки: легко, легко!

Физминутка «Бабочки»

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела.

На четыре - полетела

У полянки остановилась,

Над полянкой покружилась.

Клепа: Посмотрите, какая красивая цветочная поляна! Давайте остановимся и полюбуемся.

Клепа: Сколько цветов?

Ответы детей

Клепа: Сколько бабочек?

Ответы детей.

Клепа: Давайте найдем для бабочек свой цветок.

(Дети соединяют бабочку с цветком по цвету. Когда ребята посадили всех бабочек Клёпа задает вопросы)

Клепа: Какого цвета бабочка и цветок у тебя Вова? (Алиса, Данилка?

Клепа: Сколько бабочек у тебя?

Ответы детей

Клепа: А цветков?

Ответы детей.

Клепа: Что мы можем сказать: бабочка одна и цветок тоже один – их…. (поровну, одинаково). Продолжаем, ребята, свой путь.

Физминутка «Птички»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают

В лесу птички пролетают.

(Выходит зайчик, плачет)

Клепа: О чём ты, зайчик плачешь?

Зайчик: Как же мне не плакать? Умная тетушка Сова дала мне задание, а я не могу с ним справиться. Ребята, помогите мне посадить пассажиров по вагонам. Вот поезд и картинки, берите по одной.

( У детей в руках картинки: домашние животные, насекомые, игрушки, продукты питания)

Зайчик: В желтом вагоне едут домашние животные; в зеленом – насекомые; в красном – игрушки; в синем – продукты питания.

Клепа: Сколько всего вагонов?

Ответы детей

Зайчик: Спасибо, ребята, вы мне помогли.

(Зайчик уходит)

Физкультминутка про колобка

Колобок, колобок, колобок румяный бок (идут, поставив руки на пояс, в полуприсяде)

По дорожке покатился, и назад не воротился (бегут на носочках, держа руки на поясе)

Встретил мишку, зайца, волка (встав лицом в круг изображают животных)

Всем играл на балалайке (изображают игру на балалайке)

У лисы спел на носу (пляшут вприсядку)

Больше нет его в лесу (разводят руками)

Клепа: Продолжаем свое путешествие через лес.

Звучит песня «Паровозик из ромашково». Останавливаются.

Клепа: Посмотрите, на краю леса домик Колобка. Скорее в путь!

Клепа: Ребята, а у колобка ведь день рождение. Нужно ему подарить что то? Давайте подумаем.

Дети: ответы детей

Клепа: Я клоун – волшебник. Сейчас мы вместе поколдуем над моим рюкзачком и появится сладкое тесто. Мы его принесем к Колобку и вместе с ним испечем сладости. Приготовили свои ручки, будем колдовать. Повторяйте все за мной.

(Дети повторяют три раза за Клёпой)

Клепа: рэкс-фэкс-пэкс – волшебное тесто появись.

(Клёпа достает из мешка красиво упакованное тесто)

Чья – то песенка слышна. (песенка колобка) Выходит колобок

Колобок : Я колобок – румяный бок!

Здравствуй, Клёпа! (Обнимаются)

Клепа: Здравствуй, Колобок! А вот и мои друзья. Мы долго думали и решили тебе в подарок принести сладкое тесто и вместе с тобой испечь сладости.

Колобок : С удовольствием.

(Ребята подходят к столу, на котором лежит тесто. Клёпа раскатывает тесто и ребята совместно с Колобком с помощью формочек для лепки лепят сладости)

Колобок : Какое красивое печенье получилось, спасибо вам.

Колобок : У меня для вас тоже есть подарки.

(Колобок дарит детям мыльные пузыри)

Рефлексия

Клепа: Понравилось ли вам сегодня на дне рождении у колобка?

Клепа: Что больше всего понравилось?

В кого мы с вами превращались в лесу? Давайте вспомним, как бабочки махали крылышками?

Клепа: Кого мы встретили по дороге к колобку? А у меня в рюкзачке есть волшебные смайлики. Я сейчас их вам раздам и мы с ними поиграем. Покажите, какое у зайчика было настроение, когда мы его встретили?

Покажите, какое стало настроение у зайчика, когда мы ему помогли?

Спасибо ребята, вы сделали доброе и хорошее дело.

Клепа: Давайте поиграем с мыльными пузырями, и потанцуем.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие в младшей группе «К белочке на день рождения» Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Автор: Харабаджь Елена Ионовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект итоговой непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «День рождения колобка» Цель: закрепить и.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Открытое занятие по ФЭМП во II младшей группе Тема: «День рождения доброй волшебницы» Воспитатель: Баева С. И. Цель: уточнить представление.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НОД по сенсомоторному развитию во второй младшей группе «День рождения Винни-Пуха» Конспект НОД по сенсомоторике во второй младшей группе «День рождения Винни-Пуха»Подготовила и провела педагог-психолог Новикова О. В. Цель:.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе «У Насти день рождения» Цель: учить детей правильно составлять описательные рассказы по игрушкам. Программное содержание: • учить составлять с помощью взрослого.

НОД во второй младшей группе «День рождения Зимы» Образовательная область-развитие речи, познание, художественно-эстетическая Цель: Знакомить с временем года зима. Задачи: 1. Развивать навыки.

НОД во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Образовательные области:Познание,развитие речи,художественное творчество,худ. эстетическое направление. Задачи:Дать детям представление о.

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка» Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе. «День рождение у Колобка». Цель: - обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД во второй младшей группе «День рождения Колобка»
Опубликовано: 10 августа 2016 в 17:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД во второй младшей группе «День рождения Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сагалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД