Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»

Ирина Осипова
Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия

Цель : обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течении года.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о временах года.

Повторить обобщающие понятия: домашние и дикие животные.

Совершенствовать умение называть и различать детёнышей домашних животных.

Закрепить знание основных цветов.

Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, по длине.

Закрепить знание основных геометрических фигур.

Развивающие:

Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „В гости к Старичку — Лесовичку“» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, связную речь, внимание;

Развивать активность детей на непосредственно образовательной деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность.

Воспитывать интерес к непосредственно образовательной деятельности.

Воспитывать доброжелательность и любознательность.

Воспитывать бережное отношение к природе, к предметам окружающего мира.

Оборудование: игрушки дикие, домашние животные, муляж ферма, лес, цветы из картона разного цвета, на обратной стороне которых наклеены геометрические фигуры, картина «Весна», фотография Старичка-Лесовичка, желтый гелиевый шарик, лучики, игрушка Старичок-Лесовичок, корзина со сладостями.

Ход занятия:

-Ребята! я сегодня пришла в детский сад, а у меня на столе лежит письмо. Я незнаю, кто его прислал. Хотите узнать? Тогда нужно сложить целое из частей (Фото Старичка-Лесовичка)

- Кто это? (Старичок – Лесовичок)

- Давайте прочитаем письмо.

«Дорогие ребята! Меня зовут Старичок – Лесовичок. Я приглашаю вас в гости в замечательный весенний лес, где много красивых полянок, где свежий воздух, где птицы поют свои чудесные песни».

- Ну что ребята, хотите прогуляться в весенний лес в гости к Старичку-Лесовичку? Но помните, наверняка, по пути нас ждут трудные задания! Вы готовы их выполнять? Тогда в путь!

-Перед вами две тропинки надо пройти по одной из них. Какие тропинки по длине?

- Одна длинная, другая короткая.

-Идем по длинной дорожке, приговаривая потешку

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну- ка, веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

-А вот и лес, что в лесу?

- Деревья,кусты.

-Какие они по высоте?

- Деревья- высокие, кусты- низкие.

-Самый настоящий лес, какие животные в нем живут?

- Дикие животные.

-Назовите их.

Дети называют волка, лису, зайца, ежа и т. д.

-А давайте вспомним как называются животные, которые живут с хозяином дома.

- Домашние.

-А каких домашних животных вы знаете?

Дети называют кошку, собаку, корову, козу и т. д.

-Давайте поиграем в игру «Дикие, домашние животные». Посмотрите, все животные перемешались, надо расставить их по местам : диких на макет леса, домашних на макет фермы.

-Молодцы, справились с этим заданием, ну что идём дальше?

-Ребята, посмотрите, на какую красивую цветочную поляну мы попали. Сколько цветов? -Давайте все вместе посчитаем, сколько их?

- 1,2,3,4,5,6,7,8,9

-Давайте соберём цветы, которые выросли на полянке, а вечером подарите их своим мамам.

Дети собирают цветы

-У кого красный цветок? У кого синий цветок? А у тебя какого цвета цветок?

-Ребята посмотрите, ваши цветы не обычные, на них нарисованы какие то геометрические фигуры.

-У кого на цветке круг, треугольник, квадрат?

Дети поднимают цветы с названными фигурами.

-Молодцы, и с этим заданием вы справились. Идём дальше?

-Посмотрите какая интересная тропинка, хотите по ней пройти, но для этого нужно отгадать загадку

*Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает? (весной)

Дети проходят по дорожке здоровья

-Смотрите, здесь лежит какая то картинка, но она к сожалению разорвалась, давайте её соберём и посмотрим что на ней нарисовано. (на картинке изображена Весна). А какое время года сейчас? А как вы узнали что наступила Весна (Называют приметы Весны).

Двигательная разминка

Чок-чок-чок-ручки на бочок.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

-Посмотрите, на этой полянке темно, как вы думаете почему? У солнышка лучики упали, давайте возьмём прищепки и сделаем солнышку лучики. (после этого солнышко отпускаем в небо). Вот видите, теперь у нас везде светло и ясно, наше солнышко теперь ярко светит. Давайте и мы с вами порадуемся теплому весеннему солнышку.

-Вот мы с вами и пришли к Старичку-Лесовичку, посмотрите какой он сидит довольный, вы справились со всеми его заданиями, и он этому очень рад. В благодарность за то, что вы не дали ему грустить, он приготовил вам корзинку со сладостями. (детям дают корзинку).

-Ребята понравилась вам наша прогулка, чем мы с вами занимались?

-Давайте немного поиграем, и пойдём в группу. Занятие окончено.

Публикации по теме:

«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники «узелковый батик»«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники «узелковый батик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для.

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы «В гости к Старичку Лесовичку» Цель: систематизация и обобщение знаний детей о лесе, его обитателях и правилах поведения в лесу. Задачи: Образовательные: Систематизировать.

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.» Программное содержание : 1. Расширять знания детей о диких животных в осеннее-зимний период. Упражнять в назывании детенышей диких животных,.

Конспект по формированию математических представлений у детей в средней группе Тема: «В гости к старичку — Лесовичку» Задачи: - Закрепить навыки количественного счёта в пределах 5; умение действовать по словесному указанию взрослого. - Уточнить представление.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ «В гости к старичку — лесовичку» Программное содержание : Цель: Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе закладывая основы экологической культуры.

Летнее развлечение в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Летнее развлечение в средней группе: «В гости к старичку-Лесовичку». Халева Екатерина Александровна Воспитатеь: -Какой прекрасный летний.

Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку»Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку» Цель: Экологическое воспитание детей. Задачи: Совершенствовать экологические знания. Расширять опыт ребенка в экологически ориентированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 16:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Осипова (УИ 252318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД