Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия в ОО «Познание» по мотивам сказки В. Сутеева «Елка» (2 фото)

Анаcтасия Кунц
Конспект итогового интегрированного занятия в ОО «Познание» по мотивам сказки В. Сутеева «Елка»

Цели и задачи занятия :

1. Формирование и развитие творческих способности воспитанников.

2. Развитие воображения и фантазии при создании данного образа.

3. Формирование художественно-графических умений.

4. Познакомить детей с разными формами изображения новогодней красавицы, используя различные приемы.

5. Развивать эмоциональное восприятие цвета, как средство передачи настроения, праздничной обстановки, своего отношения к изображаемому образу.

какое время года наступило? (зима).

-Какие вы знаете зимние месяца?

-Молодцы!

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в ОО „Познание“ по мотивам сказки В, Сутеева „Елка“» размещена в разделах

- Ребята, к нам сегодня на урок изобразительного искусства придёт очень интересный персонаж. Отгадайте кто это:

Кто ребятам во дворе

Ёлку из лесу привёз?

Отгадайте!

(Снеговик почтовик)

Правильно, ребята!

-Ребята, давайте расскажем снеговику какой скоро наступит праздник? (Новый год)

-А кто приходит к нам на Новый год с дедушкой Морозом?

- Правильно! (на экране – Снегурочка)

- Ребята, а что делают на празднике Дед Мороз и Снегурочка? (Они дарят подарки)

-Молодцы, ребята! А какие вы хотите получить подарки на Новый год? (ответы детей)

-Ребята, а что мы наряжаем на Новый год? (ёлку)

-Правильно, ёлку.

-Чем мы наряжаем её? (Мы наряжаем ёлку шарами, мишурой, гирляндой)

-Молодцы!

-Что мы делаем рядом с ёлочкой? (Мы водим вокруг ёлочки хоровод) (на экране – дети водят хоровод вокруг ёлки)

-Молодцы!

-Ребята, нам нужно помочь снеговку найти красивую ёлочку для праздника.

-Сегодня на уроке мы будем рисовать новогоднюю ёлочку. (учитель вешает образец на доску)

Я модница такая, что всем на удивленье!

Люблю я бусы, блёстки - любые украшенья.

Но на мою, поверьте, великую беду

Наряд мне одевают всего лишь раз в году.

(Новогодняя елка)

3. Пальчиковая гимнастика: Ребята, а, чтобы нам нарисовать ёлочку красиво нам нужно сделать гимнастику для пальчиков. Приготовили ручки, смотрим на меня и повторяем за мной:

3. Изложение нового материала

Объяснение этапов рисования:

4. Самостоятельная работа по этапам.

Конспект итогового интегрированного занятия в ОО «Познание» по мотивам сказки В. Сутеева «Елка»
Фото «Елка»
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 1 Автор: Сейитмедова.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 2 Автор: Сейитмедова.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителейПластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей приносит несомненную пользу, способствует сближению членов семьи, укреплению взаимоуважения и взаимопонимания.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Видео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваВидео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Предлагаю вашему вниманию видео инсценировки "Мешок Яблок", которую мы провели с учителем-логопедом и с детьми средней группы. Цель:продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в ОО «Познание» по мотивам сказки В. Сутеева «Елка»
Опубликовано: 11 января 2023 в 21:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД