Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия «Угощения для медведя» (вторая младшая группа)

Елена Сергеевна
Конспект итогового интегрированного занятия «Угощения для медведя» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- обобщение и систематизирование знаний, умений и навыков воспитанников младшей группы.

Задачи:

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; различать цвета;

-закрепить умение детей классифицировать овощи и фрукты;

- развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

- поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать кругозор, мышление, любознательность детей;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Угощения для медведя“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах.

Методические приемы:

• Игровой (использование сюрпризных моментов);

• Наглядный (использование иллюстраций);

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);

• Практический (действия с дидактическим материалом)

Оборудование: презентация, тесто соленое разноцветное, доски для лепки, пульт и вкладыши в виде геометрических фигур, муляжи фруктов и овощей, две корзины, поднос, коробочка молока и муки, муляжи яиц, костюмы бабушки и мельника, музыка «Паровозик, чух,чух», коррегирующие дорожки, туннель, корзинка для продуктов.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Форма работы:групповая

Ход занятия

1. Организационный момент. Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг на следочки.

Воспитатель:Давайте мы пожелаем друг другу доброго утра и проверим, проснулись ли мы.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (моргают глазками)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (трогают ушки)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопают в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (Топают ногами)

Ура, мы проснулись!

(звук сообщения)

Воспитатель:Ой, ребята! А что это за звук такой? (пришло сообщение)

Но пришло не просто сообщение, а видео-сообщение, давай посмотрим, кто его нам прислал.

(Воспитатель вместе с детьми подходит к телевизору, на экране появляется Маша из мультика)

Воспитатель: Кто это? (Маша)

Правильно, это Маша. Из какого мультика (Маша и Медведь)

Давайте же с ней поздороваемся все вместе! Здравствуй, Маша!

Маша: Здравствуйте, ребята! Какое время года у нас наступила на улице? (Весна)

- Как узнали, что весна? (тает снег, тепло, лужи появились)

Правильно! Ура, наконец-то пришла весна! Мишка проснулся, и мне так хочется угостить его вкусными бубликами по рецепту моей бабушки. Но у меня совсем нет нужных продуктов, из чего бы можно было их приготовить. Помогите мне их добыть.

Воспитатель: Поможем Маше ребята? (поможем)

Воспитатель: Посмотрите, какие продукты нужны для приготовления бубликов? (на экране картинки продуктов, дети их называют: молоко, яйца, мука)

Вот такие продукты нам нужны.

Воспитатель: А где мы можем их взять? (ответы детей)

Воспитатель: А можем мы пойти к бабушке Маши и попросить у нее продукты? (можем)

Воспитатель: Как думаете, где живет бабушка? (в деревне)

На чем мы можем поехать к ней? (на автобусе, поезде, машине)

Воспитатель:А давайте мы с вами к бабушке поедем на паровозике, поедем?

Тогда стройтесь друг за другом.

(дети строятся друг за другом, и под песенку едут по кругу, круг делается из обручей)

Воспитатель: Вот мы и приехали ребята в деревню.

-Ребята, вы видите бабушку? (видим, она стоит у домика)

- Давайте подойдем к ней. (дети подходят к бабушке – стоит силуэт бабушки)

Бабушка: Здравствуйте дети! Здравствуйте помощники мои!

- Зачем приехали ко мне? (нам нужны продукты для приготовления бубликов)

Воспитатель: Какие продукты нам нужны ребят? (яйца, молоко и мука)

Бабушка: Я поделюсь с вами этими продуктами, если вы мне поможете. Поможете? (да)

Пойдемте на кухню за мной по дорожке.

(проходят к кухне по коррегирующим дорожкам)

Решила я сварить компот, пока доставала с кладовки фрукты, по ошибке захватила и овощи. Зрение у меня плохое, не могу разобрать, где тут овощи, а где фрукты. Помогите.

Воспитатель:Ну что, поможем?

Я взяла что? (капусту) Это фрукт или овощ? (овощ)

В какую корзину положим? (в корзину с овощами)

- Что я взяла? (яблоко) В какую корзину положим? (в корзину с фруктами)

Берем по одному овощу или фрукту, и кладем в нужную корзину.

(Дети подходят к столу, на столе в чашке лежат фрукты и овощи по количеству детей и стоят две корзинки, выполняют задание)

Бабушка: Спасибо большое, что помогли мне разобрать фрукты и овощи! Теперь сварю вкусный компот!

Держите за это вам яйца! (кладет в корзинку яйца, отдает)

Но мне еще нужна помощь ваша во дворе, идемте за мной. Только осторожно, тут у меня ямы да кочки (идут по кочкам за бабушкой)

Ходила я во двор покормить своих животных и птиц, да забыла закрыть дверь за собой, они все выбежали у меня и потерялись в лесу. Теперь не могу найти. Помогите мне.

Воспитатель:Ребята, покажите, где спрятались детёныши? Берем по одному животному, рассказываем мне, кого вы взяли, и как звать его маму. Хорошо?

И ставите его к маме.

- Дима, кого взял? Кто его мама? Как кричит лошадь? (иго-го-го)

Ищи его маму.

(Дети подходят к столу, где стоит помещение для леса, берут по одному детёнышу и находят их мам на другом столе, на котором помещение двора с родителями детёнышей)

-Скажите, а почему они живут у бабушке во дворе? (т. к. они домашние животные)

Бабушка: И с этим вы мне помогли! Теперь я спокойна за своих животных! Они в полной безопасности. Держите за это вам молоко.

-А муку вы можете взять у мельника, я покажу, где находится мельница.

Идите через мостик по дорожке и попадете на мельницу. Удачи вам! И до свидания, ребята!

Дети: До свидания! (проходят по дорожке, и приходят на мельницу, которая стоит на столе и картинка мельника)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает мельник! Поздороваемся с ним! Здравствуйте!

Мельник: Здравствуйте, ребята! Вы пришли за мукой?

Воспитатель и дети: Да, для того, чтобы испечь бублики для медведя, нам не хватает только муки. Можете дать нам её?

Мельник: Я бы с удовольствием дал вам муки, но у меня случилась беда. Мыши погрызли мельницу, и теперь она не работает. Помогите починить!

Воспитатель:Поможем? (да)

- Посмотрите, какие дыры погрызли мыши?

На что они похожи (на геометрические фигуры)

- Но посмотрите, у нас есть заплатки для мельницы, на что они похожи? (на геометрические фигуры)

- Каких они цветов? (зеленые, синие, красные, желтые)

- Берем с вами по одной заплатке и вставляем их в мельницу.

Цвета и геометрические фигуры должны совпадать. Будьте внимательны.

(на каждом крае стола лежат лопатки от мельницы разных цветов, в тарелочках лежат заплатки для мельницы, дети выполняют задание)

- Аня, покажи какую ты заплатку вставила? Какой она формы, цвета?

Какого размера? (спросить несколько детей)

- Давайте, посмотрим, все ли вы правильно вставили.

(лопасти от мельницы прикрепляются к шестеренке и мельница крутится)

Ура, ребята! Посмотрите мыпочинили мельницу. Работает мельница? (да)

Теперь мельник много муки намолит благодаря нам!

Мельник: Спасибо, ребята, что починили мельницу! Держите за это вам муку (кладет в корзину). Рад был вас видеть, но мне с вами пора прощаться.

До свидания!

Дети: Досвидания!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, теперь у нас все есть необходимое для приготовления бубликов? (да)

- Нам пора возвращаться обратно в садик и скорее лепить для Мишки вкусные бублики! Встаем в паровозик!

(дети встают в паровозик и едут по кругу под музыку)

Воспитатель:Ребята, теперь у нас есть мука, яйца и молоко, можем замесить тесто.

Давайте вместе это сделаем:

«Тесто мнем»

Тесто мнем, мнем, мнем, (показываем, как мнем тесто)

Тесто жмем, жмем, жмем, (сжимаем кулаки)

После скалку мы возьмем, (имитируем раскатку скалкой)

Тесто тонко раскатаем,

Выпекать бублики поставим. (вытягиваем руки вперед)

- Посмотрите, какое тесто мы с вами замесили.

(воспитатель вытаскивает готовые кусочки теста на каждого ребенка)

- Ребята, садимся за столы. Посмотрите, как нужно лепить бублики. Берем кусочек теста, раскатываем его как колбаску, и соединяем два конца. Получился вот такой красивый у нас бублик. И кладем его на этот поднос.

- Посмотрите, какой аккуратный получился бублик у Матвея.

- А какой интересный получился у Ани.

Скорее кладем на поднос свои бублики, отправим в духовку.

Итог

- Скажите, куда мы с вами сегодня ездили? (в деревню к бабушке)

- А зачем? (чтобы взять у бабушки продукты для приготовления бубликов)

- Какие задания мы выполняли? (ответы детей)

- А у кого еще мы были? (у мельника)

- Что нам дала бабушка, за то, что мы ей помогли? (яйца, молоко)

- А мельник? (муку)

- Понравилось вам быть в гостях у бабушки? (ответы детей)

Я думаю, наши бублики готовы, давайте проверим.

- Сколько бубликов мы слепили? (много)

- А сколько слепил у нас бубликов Леша? (один)

- Сколько слепил бубликов у нас Костя? (тоже один)

Какие красивые и вкусные бублики у нас получились. Давайте их повесим с вами на веревочку и покажем Маше!

(включается видео Маши)

- Смотри, Маша, мы взяли продуктыв деревне и испекли бублики для Медведя.

Маша: Спасибо, вам ребята! Отправьте мне их посылкой, вот Мишка обрадуется!

Воспитатель:А вы ребята, молодцы, славно сегодня потрудились! Держите вам за это по бублику!

(воспитатель раздает деткам бублики)

Спасибо ребята! Мне понравилось с вами играть, а вам?

До свидания, до новых встреч.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года).Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года). Тема: Нарисуем лето. Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Подвести итог работы кружка по изодеятельности; закрепить и формировать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Угощения для медведя» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 октября 2021 в 13:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Угощения для медведя» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД