Марина Малютина
Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста
Авторы: ст. воспитатель Малютина М. Н., педагог-психолог Каплина В. А.
ГБОУ СОШ № 1739 (дошкольное отделение)
Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста.
Публикация «Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста» размещена в разделах
Цель игры : учить детей взаимодействовать друг с другом и педагогом в совместно организованной игровой деятельности, понимать себя и других. Развивать пространственное и творческое воображение; упражнять в умении отгадывать загадки, выразительно читать стихотворения. Воспитывать доброжелательность, чуткость, уважение друг к другу. Способствовать созданию эмоционального подъема у детей.
Материал: игрушки, медвежонок, коврик, магнитофон, трафареты, фломастеры, геометрические фигуры, столик.
Предварительная работа: заучивание стихотворений, отгадывание загадок, работа с фломастерами.
Ход интерактивной игры.
Звучит музыка. Дети входят в зал и здороваются с гостями.
На стуле сидит игрушка медвежонок. Воспитатель обращает внимание на игрушку.
Дети здороваются с медвежонком.
Воспитатель спрашивает:
- Почему, медвежонок, ты такой грустный?
Медвежонок отвечает, что у него пропали все игрушки, и он не знает, как их найти.
Воспитатель предлагает подумать, почему пропали игрушки и
как дети могут помочь медвежонку.
(ответы детей).
Воспитатель: - Давайте поспешим на помощь медвежонку, в этом нам поможет волшебный коврик.
Дети подходят к коврику.
Воспитатель: - Закройте глаза и ладошками дотроньтесь до коврика.
- Дружно скажем: Раз, два, три
Ты нам коврик помоги!
Где игрушки подскажи?
Дети открывают глаза. Звучит звукозапись от имени игрушек:
Мы бедные, забытые и разбросанные? Кто нас вместе соберет? Кто играть с собой возьмет?
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это говорит? Ответы детей.
Пойдемте, посмотрим. Дети проходят за занавес, где разбросаны игрушки.
Воспитатель спрашивает у медвежонка: Это твои игрушки? Да, это я в них играл. Поможем медвежонку собрать игрушки?
Звучит магнитофонная запись: Мы не хотим возвращаться. Мы вернемся тогда, когда вы отгадаете наши загадки?
Дети отгадывают загадку, поднимают игрушку с пола и ставят на столик.
1. Это что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы – уши больше головы (заяц)
2. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В лесу на старом дубе
Орешки я грызу (белка)
3. Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается (кошка)
4. Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной
А когда придет весна
Пробуждается от сна (медвежонок)
- Медвежонок благодарит детей за помощь и просит помочь составить из геометрических фигур разные картинки.
Дети подходят к столам и из геометрических фигур собирают картинки с изображением самолета, зайца, мишки, мяча под музыку.
Воспитатель: Медвежонок, дети помогли тебе собрать картинки и сейчас еще прочитают стихи о них. Дети читают стихи А. Барто из цикла «Игрушки».
Воспитатель с медвежонком подходит к каждому ребенку и благодарят.
Воспитатель: Смотрите, ребята, у медвежонка настроение стало лучше, давайте сделаем для него сюрприз.
Дети подходят к столам и по своему выбору раскрашивают картинку фломастерами. Звучит музыка.
Воспитатель: Вот какие красивые картинки вы сделали для медвежонка,
он улыбается и у нас хорошее настроение. Давайте потанцуем.
Звучит веселая музыка, дети с воспитателем поют и танцуют.
Воспитатель: Вот и закончилась наша игра. Мы помогли медвежонку и теперь он будет любить и беречь игрушки и на память ему останутся наши картинки.
Используемая литература:
Сборник загадок. Сост. М. Т. Карпенко. – М. Просвещение, 1988 г.