Ольга Ковальчук
Конспект интегрированного занятия «Три медведя» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия (средняя группа
Задачи: продолжать учить детей использованию свойств строительного материала (пропорции, формы, размеров) для создания конструкций передающих обстановку в доме трех медведей (кровати и стулья разной величины). Формировать умения отвечать на вопросы полным предложением. Расширять знания о таком виде искусства как театр; продолжать совершенствовать выразительное исполнение заданного образа под музыкальное сопровождение.
Интеграция образовательных областей: познание (конструирование, коммуникация, музыка.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Три медведя“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Оборудование: кубики, кирпичики, полукубы разного размера, пластины, игрушка медвежонок, музыкальное произведение «Полька».
Предварительная работа: чтение сказки А. Толстого «Три медведя»
Ход занятия.
Воспитатель: Дети послушайте загадку.
Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки:
Кто герои этой сказки? (Три медведя).
А как сказка называется? «Три медведя».
Из-за стула появляется медвежонок мишутка.
Мишутка. Здравствуйте дети. Я - Мишутка.
Воспитатель. Мишутка, а мы про тебя сказку знаем. Сейчас мы ее вспомним.
Дети отвечают на вопросы:
-О ком сказка «Три медведя»? (о медведях и девочке).
-Как звали медведей?
-Чем они отличаются друг от друга? (ростом)
-Что случилось с девочкой в лесу? (заблудилась и попала в избушку к медведям)
-Что она увидела в избе медведей?
Что ей понравилось?
Что увидели медведи, когда вернулись домой? (сдвинутые стулья, помятые кровати и т. д.).
Воспитатель. Давайте отдохнем. (Физминутка.)
Три медведя шли домой (шагают на месте)
Папа мишка был большой (руки вверх)
Мама чуть поменьше ростом (руки опустить)
А сынок малютка просто. (присесть)
Самый маленький он был
С погремушками ходил
Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. («звенеть» кистями ркук)
Воспитатель. Мишутка хочет поставить спектакль в театре по сказке «Три медведя».
-Что такое театр?
-Как называются люди, которые играют в спектаклях?
-Что надо для постановки спектакля? (костюмы, декорации)
А кто знает, что такое декорации?
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать декорации к спектаклю из строительного материала. Делать будем соловую и спальню.
Проходят за столы.
Рассмотреть строительный материал. Какие детали строительного материала у вас приготовлены. (Кирпичики, кубики, полу кубы, пластины) Вы заметили, чем отличаются все детали друг от друга (размером). Почему?
Выполнение построек.
Мишутка хвалит всех.
Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам стать актерами и изобразить героев сказки под музыку.
Дети изображают героев сказки. Мишутка с ними. Потом хвалит и уходит.