МААМ-картинки

Конспект интеллектуальной квест-игры в старшей группе «Мы будущие первоклассники» в старшей группе

Наталья Пшигошева
Конспект интеллектуальной квест-игры в старшей группе «Мы будущие первоклассники» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия №1 городского поселения Терек»

Терского муниципального района Кабардино- Балкарской Республики

Конспект интеллектуальной квест игры в старшей группе «Мы будущие первоклассники» в старшей группе

Публикация «Конспект интеллектуальной квест-игры в старшей группе „Мы будущие первоклассники“ в старшей группе» размещена в разделах

Подготовила воспитатель I категории:

Пшигошева Наталья Анатольевна

2019 год

Цель: Закрепить знания в области математики, познания, обучения грамоте,.

Задачи:

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности

• Развивать память, мышление, внимание, быстроту реакции.

Воспитывать морально-волевые качества: настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, взаимопомощь.

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности

Оборудование.

Мультимедийное оборудование, экран, пенал,краски акварельные, Зеркала

Ход мероприятия.

Ведущий: Ребята сегодня, я хотела бы пригласить вас принять участие в интеллектуальной игре «Мы будущие первоклассники»! Скажите как думайте кто такие первоклассники? Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда мы начинаем!

Воспитатель: - Что это звенит? (ответы детей) (на экране монитора появляется Кронтик. - Ребята, а кто это? (ответы детей) - Он что – то хочет нам сказать. Послушаем его? (Речь Кронтика).

Кронтик: 3дравствуйте ребята. Вы узнали меня! Да я Кронтик и у меня случилось недоразумение. Я закрыл свой школьный рюкзак на замок, а код от него забыл. Помогите мне выполнить задания, тогда замок откроется. Поможете?

Воспитатель: Ребята, поможем? (ответы детей)

Видеозапись с голосом Кронтика: Чтобы открыть первый замок нужно показать свои знания.

1 задание. Разминка. Загадки.

• Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс.

• Пишут им ученики, Отвечая у доски.

• В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий и на много-много лет Оставляет синий след.

• По зеленому белым пишут то и дело. Протрут тряпицей - чистота страница.

Ведущий: Молодцы! Ну, а мы продолжаем!

Игра «Упражнение «Слоги»

В чём носят школьники учебные принадлежности (в портфеле, в ранце). Дети выполняют задания. Давайте приготовим наши ранцы к школе, разложим в них учебные принадлежности мел, школа, линейка, перемена. Только ранцы у нас необычные. В каждый из них можно положить только ту картинку, в названии которого количество слогов соответствует изображённой на нём схеме.

Дети определяют количество слогов в словах, прохлопывают каждый слог. Раскладывают картинки с изображением школьных принадлежностей в портфели.

Воспитатель: Молодцы, ребята все дружно выполнили эти задания Кронтика.

Видеозапись с голосом Кронтика: Молодцы, один замочек у меня уже открылся. Но, нужно потрудиться и открыть еще два замочка.

Воспитатель: Я думаю, мы и с этими заданием справимся. Но прежде чем мы приступим к выполнению этого задания, я предлагаю вам провести разминку

Воспитатель: - Молодцы, разминку мы провели.

Физминутка

Как живешь? – Вот так.

Как плывешь? – Вот так.

Как бежишь? – Вот так.

Вдаль глядишь? – Вот так.

Машешь вслед? - Вот так.

Утром спишь? – Вот так.

Как шалишь? – Вот так.

Воспитатель: - Но мы сейчас шалить не будем, а выполним задания Кронтика

2задание:

1 группа –Игра «Домик чисел;

2 группа –Игра «Чудесные превращения»

На столе лежат картинки, но не видно их совсем, нужно только постараться, лист покрасить, а потом лишь мы скажем- раз, два, три ты, картинка оживи! (Дети берут листы и раскрашивают, на которых неожиданно появляется изображение разных часов). Умение раскрашивать предметы; развитие мелкой моторики руки; опора на личный опыт детей при выполнении задания

— Это часы? А разве они нужны в школе? ( Высказывания детей: часы нужны, чтобы знать, когда начнётся и закончится урок, когда начнётся перемена. Когда нужно приходить в школу и уходить домой).

3 группа – Игра «Составь слово по первым буквам».

Воспитатель: Но время у нас ограниченно, поэтому все выполняем в темпе, быстро. Дети самостоятельно делятся на 3 группы. Педагог проверяет правильность выполнения заданий. По окончанию заданий от группы 1-2 ребенка отвечают.

Воспитатель: Молодцы, ребята и с этими заданиями справились.

Видеозапись с голосом Кронтика: - Молодцы, ребята и второй замок открылся.

III задание.

Кронтик: Ребята! Вы уже знаете буквы? А читать умеете? Я приготовил для вас задания. На столах лежат слова перевё ртышы вам надо с помощью зеркала прочитать слова: Парта, Ученик, Дневник, Букварь, Учительница, Доска.

Кронтик : Ребята молодцы! Вы помогли мне открыть школьный рюкзак. А за это я вам приготовил путёвку в школьную страну.

Ведущий: — Понравилась вам наша игра?

— Что больше всего запомнилось?

— Чему новому научились?

— Кому расскажете?

— Как думаете, что помогло вам справится с заданиями?

— Как думаете, готовы ли вы идти в школу? Почему?- Умение выражать своё личное отношение к деятельности.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Фотоотчет о проведении квест-игры по правилам дорожного движения «Посылка от деда Мороза»  в старшей группеФотоотчет о проведении квест-игры по правилам дорожного движения «Посылка от деда Мороза»  в старшей группе В рамках реализации тематической недели "Безопасность" я провела в своей группе "Смешарики" квест - игру по правилам дорожного движения.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект квест-игры по патриотическому воспитанию в старшей группе Татьяна ГоляковаКвест - игра в старшей группе по патриотическому воспитаниюТема: «Моя малая родина, любимый город наш - Тобольск» Цель:.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Консультация для родителей «Будущие первоклассники»Консультация для родителей «Будущие первоклассники» Кто поможет будущим первоклассниками,конечно родители,ведь это нормально. Они только входят в процесс и вы их приобщаете к учебе. Но постепенно.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Эссе «В добрый путь, мои будущие первоклассники!»Эссе «В добрый путь, мои будущие первоклассники!» Уважаемые мои коллеги! Недавно в нашем садике прошёл самый волнительный и трогательный праздник - выпускной бал дорогих для меня детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной квест-игры в старшей группе «Мы будущие первоклассники» в старшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 16:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интеллектуальной квест-игры в старшей группе «Мы будущие первоклассники» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пшигошева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД