Папки-передвижки

Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»

Таубаева Айкумыс Зайнулаевна
Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование знаний у детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли пожарных в тушении пожара, о правилах безопасного поведения во время пожара.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о средствах тушения пожара.

2. Закрепить правила безопасного поведения во время пожара.

Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе „Кошкин дом“» размещена в разделах

3. Продолжать формировать умение аккуратно наклеивать готовые детали, пользоваться салфеткой.

Оборудование:

Иллюстрации: пожарный, серия иллюстраций «Откуда пришёл пожар». Игрушечные инструменты помощники пожарных (топор, огнетушитель, лопата, ведро, пожарная машина, картинка «пожарный».Игрушка – кошка, клей карандаш, салфетки, клеенки для наклеивания, ватман – для коллективнойработы, детали дома - крыша, стена, окно, труба.

Интеграция : безопасность, коммуникация, художественное творчество.

Предварительная работа:

Чтение детям отрывка сказки «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций «Откуда пришёл пожар», беседы о правилах пожарной безопасности.

Ход:

Дети заходят в группу.

- К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздароваемся.

Дети приветствуют гостей.

- Дети, вы слышите, кто – то скребётся за дверью и горько плачет? Вы садитесь на стульчики, а я посмотрю кто там!

У воспитателя игрушка кошка на руке.

Тили – бом, тили – бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идёт дым столбом!

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курица с ведром

Заливать кошкин дом.

А лошадка - с фонарём,

А собачка - с помелом,

Серый заюшка – с листом.

Раз! Раз! Раз! Раз!

И огонь погас!

- Дети, почему кошечка грустная?

-Дети, как вы думайте, почему у кошки сгорел домик?

Дети: наверно кошка играла со спичками.

- А правильно ли сделала кошка, что выскочила из дома, когда дом загорелся?

Дети: Да.

- Дети, а как мы можем помочь нашей киске?

Дети: мы можем построить новый дом для неё.

- Правильно ребята, мы построим нашей кошечке новый дом. Не плачь кисонька, дети построят тебе новый дом, и ты в нём будешь жить.

- Из чего можно построить дом?

(Воспитатель приглашает детей к столу, где разложены материалы.)

Воспитатель: Ребята, чтобы строить дом мы должны знать из чего он состоит. Что есть у дома?

Дети: У дома есть стены, крыша, окна, дверь, труба.

Раскладывают на ватмане заготовки.

- Как вы думаете, что мы сначала наклеим?

- Правильно! Сначала мы наклеим стену, затем крышу, дверь и окно, и конечно же трубу. (Воспитатель выкладывает дом в том порядке, в котором он будет клеиться.)

Выполняется коллективная работа (В ходе работы воспитатель даё т указания: как правильно держать и намазывать детали, после наклеивания детали использовать салфетку). Дети по очереди наклеивают детали.)

- Кисонька, посмотри, какой тебе дом ребята построили, тебе в нём будет уютно и тепло. И пообещай ребятам, что больше не будешь баловаться со спичками.

- Давайте отдохнем – физминутка:

Мы топаем ногами, Топ-топ-топ!

Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп!

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом.

Дети садятся на стулья.

- Дети, отгадайте загадку:

- Победит огонь коварный

Тот, кого зовут (пожарный)

- Правильно, это пожарный. (Перевернуть картинку). Он прислал вам задание. (На столе картинки – ведро, огнетушитель, лопата, пожарная машина, книга, мяч, стул).

- Нужно выбрать предметы, которые использует в своей работе пожарный. Дети выбирают нужные предметы и кладут на мольберт.

- Как помогают эти предметы в работе пожарному? (В ведро наливают воду, чтобы тушить пожар, на пожарной машине пожарные приезжают на пожар)

- А как вы думайте, от чего может возникнуть пожар?

Дети: (кто – то оставил утюг включённым, сушил вещи вблизи огня, играл со спичками)

- Дети, давайте напомним кошечке правила безопасного поведения, чтобы не случился пожар.

Дети – нельзя брать спички, оставлять без присмотра электроприборы, при пожаре нельзя прятаться, нужно сразу выбегать, позвонить 01.

- У нас есть телефон. Давайте позвоним (набираю 01, «Алло, у нас случился пожар, приезжайте скорей»). Дети по очереди набирают 01.

Кошка : Спасибо вам ребята, за новый домик. Запомнила правила – звонить при пожаре 01, выбегать из дома, если случится пожар, не играть спичками.

- Вы ребята, молодцы! И кошечке помогли и правила запомнили.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кошкин дом» в День безопасных игр в рамках Недели игры и игрушки Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в рамках «Недели Игры и игрушки», темы «День безопасных игр». «Кошкин дом» Автор:.

Конспект занятия по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» ГБДОУ ЦРР – детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного.

Конспект совместной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» по пожарной безопасности Кошкин дом У нас в саду реализуется проект совместная деятельность детей разных возрастов. И мы все участники - проекта. Поэтому мы организовываем.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе по формированию основ безопасности Конспект совместной деятельности во второй младшей группе по формированию основ безопасности. Светлана Юрьевна Абрамова «Спички - детя.

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Знакомство с опасными предметами» Цель: формирование представлений у детей об опасных предметов. Поставленные задачи: а) Образовательные задачи: · Познакомить детей с правилами.

Музыкальная сказка «Кошкин дом» по мотивам С. Я. Маршака во второй младшей группе Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам С. Я. Маршака) во второй младшей группе Воспитатели: Третьякова Ю. М., Белых Т. В. Дети входят,.

Фотоотчёт об игре по пожарной безопасности «Мы играли в «Кошкин дом»Фотоотчёт об игре по пожарной безопасности «Мы играли в «Кошкин дом» Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом! Кошка выскочила! Глаза выпучила. Бежит курочка с ведром.

Открытое занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом»Открытое занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом» Открытое занятие по пожарной безопасности: «Кошкин дом». Программные задачи: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички;.

Занятие по привитию «юным пожарным» знаний и навыков в пожарной безопасности «Поможем пожарным спасти кошкин дом» Тема: «Юные пожарные» Ситуация: «Поможем пожарным спасти кошкин дом» Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.

Тематическое развлечение по пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возраста «Кошкин дом» Автор: С каланчи Трезор глядит, видит: Кошкин дом горит. Трезор: Гав-гав-гав! Скорей сюда, к Мурке в дом пришла беда! Автор: И сказала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 11:48
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Таубаева Айкумыс Зайнулаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД