МААМ-картинки

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сказке «Репка» в младшей группе

Инна Юдина
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сказке «Репка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сказке «Репка» в младшей группе.

Программные задачи:

1. Развивать речь детей: активизировать речь детей прилагательными, обозначающими качество предмета; развивать связную речь, умение брать на себя роль.

2. Продолжать развивать зрительное восприятие величины, цвета, формы. Закрепить понятия «один», «много».

3. Развивать мелкую моторику рук, умение дорисовывать пальчиком.

Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сказке „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать друг другу.

Образовательные области : речевая, социально – коммуникативная, художественно –эстетическая.

Материал: корзинка, репка, магнитная доска, персонажи сказки «Репка» на магнитах, геометрические фигуры на каждого ребёнка, маски, ватман, краска: желтая и зелёная.

Ход ООД:

Обратить внимание детей на корзинку.

-Ребята, кто - же принёс нам в группу корзинку? (ответы детей)

- Интересно, что в ней лежит, как вы думаете? (ответы детей)

- А я сейчас посмотрю. Ребята, да там сказка спряталась! Отгадайте её :

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жили кошка, мышка и собачка Жучка.

-Отгадали сказку? Правильно, это сказка «Репка». Достаю из корзинки репку.

- Ребята, какая репка выросла? (большая, круглая, желтая и т. д.) Обобщить ответы детей.

- Поможете мне рассказать сказку про репку? Посмотрите, какие фигуры я для вас приготовила, назовите их. ( на тарелочках фигуры: круг и 6 квадратов разной величины и разного цвета).

Работа на магнитной доске, дети за столами.

- Посадил дед репку (ставлю картинку). Сколько репок посадил дед? (одну) Какая репка выросла? (большая, пребольшая) Найдите большой жёлтый круг – это будет репка, положите круг перед собой.

- Пошёл дед репку тянуть. Найдите самый большой квадрат синего цвета - это дед.

-Один дед не мог репку вытянуть, кого позвал на помощь? (бабку) Найдите квадрат поменьше, какого он цвета? (красного) Это будет баба.

Так обыгрываю всех героев сказки, заменяя их на квадраты в порядке уменьшения. Сколько сказочных героев помогали деду? (много)

- Ребятки, слышите кто - то в корзинке шуршит? Давайте посмотрим! Достаю маски к сказке «Репка». Хотите в сказку поиграть? Разыгрываем сказку по ролям.

-Чтобы наша репка лучше росла, мы ей песенку споё м: «Репка, репонька, расти, расти крепонька. Ни мала, ни велика, до мышиного хвоста.

-Ребята, какая репка выросла? (большая, сладкая, жёлтая, круглая)

-Посмотрите, ребятки, на свои ладошки, какие они? (тоже круглые) Похожи на репку?

-Сейчас мы нарисуем много круглых репок, а ладошки нам помогут! Какой краской будем рисовать репку? (жёлтой)

На листе ватмана рисуем ладошками репки, пальчиком дорисовываем листики.

- Посмотрите, как много репок у нас получилось, у каждого своя репка, желтая с зелёными листиками – целая грядка!

- Что мы сегодня делали? Что вам понравилось? Кому подарите свою репку?

-И мне всё понравилось. Вы все старались. У вас всё получилось!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сказки в картинках» Придумано очень много дидактических игр своими руками сделанных. Все они достойны внимания и очень интересны. Мне кажется очень хорошо,.

Дидактические и развивающие игры для детей первой младшей группыДидактические и развивающие игры для детей первой младшей группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сказке «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 09:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сказке «Репка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Юдина (УИ 278715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД