Лучший педагог года Итоги 2024

«Дорога Добра». Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей 6–7 лет

Ляпина Людмила
«Дорога Добра». Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дорога Добра» разработан для детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Методическая разработка направлена на развитие личности ребенка, духовно и нравственно развивающегося, обладающего культурой мышления, нравственными ориентирами, способностью к саморазвитию.

Темочки:

Совместная деятельность позволяет детям, стимулировать самую разнообразную их творческую деятельность, способствует развитию творческих способностей, воспитанию чувства уверенности в своих силах. А главное способствует формированию духовно-нравственных качеств ребенка.

Цель: способствовать формированию у детей духовно-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности : игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной.

Задачи

Образовательные :

- расширять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека;

- побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции;

способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности;

Развивающие:

- совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей);

- развивать связную речь детей;

- развивать у детей логическое мышление, внимание, память, умение объяснять свои действия, воображение, инициативность;

- развивать детское творчество в продуктивной деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать желание быть добрым, отзывчивым и милосердным;

- воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании совместной работы;

- воспитывать аккуратность во время продуктивной деятельности.

Ход ООД:

(Звенит колокольчик)

-Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй.

- Ребята, начинаем наше занятие! Каждый новый день нужно начинать с хорошим настроением. И чтобы наше настроение было хорошим и весёлым, встанем в круг. Покажите ваши ладошки, потрите их ладошка об ладошку. Что вы чувствуете (тепло).

Это тепло ваших добрых рук и сердец. Давайте поделимся друг с другом своим теплом, своей добротой. (Возьмёмся за руки.)

- На днях мы с вами вспоминали русскую народную сказку «Колобок». Давайте ещё раз вспомним – чем же закончилась сказка? (лиса съела Колобка)

Почему же я вспомнила сегодня про эту сказку, ребята? Дело в том, что на столе у меня сегодня оказалась вновь вот эта волшебная шкатулка, а в ней вот такое письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня, сидя на окошке домика бабушки и дедушки, я увидел в небе весёлые разноцветные воздушные шары. Значит у кого-то радость, хорошее настроение. И мне вдруг стало так грустно – ведь в моей сказке всё так не радостно заканчивается.

Мне очень грустно и одиноко здесь, на подоконнике - помогите мне, пожалуйста!» Ваш друг – Колобок.

- И вот я подумала – мы почувствовали с вами сколько у нас с вами тепла и доброты – может вместе поможем Колобку и придумаем Доброе окончание сказки?

-Что для этого нужно? Нужно отправиться в волшебную страну. По какой дороге будем идти? Верно, по ДОРОГЕ ДОБРА. Это и будет темой нашей работы сегодня. (тему на доску)

- Как мы пойдем по дороге Добра? (планирование работы)

Вместе, дружно (картинка на доску)

Будем учится определять добро (смайлик)

Ну и конечно попробуем, наверное, сделать доброе дело на нашей дороге Добра. А вот какое это доброе дело – мы с вами и решим- как же по-доброму закончится наша сказка, как мы сможем с вами помочь Колобку (пустой белый квадратик)

- Как, ребята, заканчиваются сказки, где добро побеждает? (жили поживали, да добра наживали, жили – не тужили

И жили они долго и счастливо

И стали они вместе жить да поживать да добра наживать

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец)

В сказках говорится, что продолжали жить. Давайте и мы построим домик Добра Колобку, чтобы он мог жить долго и счастливо.

Но это непростое дело – строительный материал домика у нас с заданиями. Чтобы построить домик – нужно выполнить задание. Согласны?

- И так отправляемся в путь. И первый кирпичик на нашем пути находится в руках у героя, которого первого встретил Колобок на своём пути. Кто же это? (заяц)

Задание от зайчика: разделить картинки на добрых и не добрых сказочных персонажей

-Молодцы, справились! И первую часть домика мы уже получили

- С кем же дальше встретился Колобок? (волк)

Задание от волка: чьи волшебные предметы он нашёл волшебная палочка, золотой ключик, шапка-невидимка, ковёр-самолет.

-Какие добрые дела можно сделать с помощью этих предметов?

-Молодцы, справились! И вторую часть домика мы уже получили (прикрепляем на доску части домика)

- Следующий кирпичик в руках у медведя, которого встретил наш Колобок на своём пути дальше. Что же за задание на нём?

- А кого же встретил в сказке Колобок дальше? (лису) (На доске у дороги появляется картинка лисы).

-Ребята, что же может дальше произойти у нас? (лиса съест Колобка). Надо срочно что-то придумать! (ответы детей)

-Ребята, я предлагаю нашу дорогу Добра направить по тропинке мимо лисы, выполнив следующее задание – посадить деревья Дружбы (из детских ладоней) возле домика Колобка. (прикрепляем деревья возле домика)

- Посмотрите, какой чудесный домик получился! И как красиво вокруг домика будет.

- Ребята, вы можете придумать новые истории из жизни нашего Колобка в новом домике, можно будет нарисовать эти истории.

- Как вы думаете, какое настроение теперь у Колобка?

- А у вас, ребята, какое настроение после того, как помогли Колобку построить домик?

- Давайте поделимся с вами хорошим настроением с Колобком (воспитатель шёпотом). Наше хорошее настроение вы можете выразить разноцветными яркими, весёлыми воздушными шариками, которые прикрепим над домиком Колобка. И когда у нас Колобок увидит из окна шарики – у него тогда точно будет доброе и хорошее настроение. (прикрепляем шарики настроения) Это и будет нашим добрым делом на сегодня для Колобка (обращаемся к пустому квадратику на доске)

А новых друзей для нашего Колобка – вы нарисуете и даже придумаете сами

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дорога Добра». Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей 6–7 лет
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 19:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дорога Добра». Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ляпина Людмила (УИ 1525092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД