Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Смелые пожарные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закрепить знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара.
Познакомить детей с правилами поведения в задымленном помещении.
Совершенствовать умение делать элементарные выводы и умозаключения.
Развивать логическое мышление, сообразительность, инициативу при решении проблемных ситуаций; творческие способности.
Публикация «Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе „Смелые пожарные“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Темочки
Воспитывать самостоятельность при анализе различных действий и поступков; желание соблюдать правила пожарной безопасности; уважение к профессии пожарных.
Закрепить приемы работы с ножницами – умение вырезать прямоугольные предметы, закрепить умения работать в технике обрывной аппликации.
Продолжить развивать эстетический вкус, творческие способности, мелкую моторику рук.
Воспитывать самостоятельность, терпеливость, усидчивость.
Материал:
Бумага желтого цвета (фон, ножницы, цветная бумага красного, черного цвета, белая бумага, клей, салфетки, фломастеры, мультимедийное оборудование
Ход:
На экране появляется Крош. В руках у него спички. Он говорит, что замерз и хочет зажечь костёр. Воспитатель спрашивает у детей, можно ли это делать,
Дети отвечают, что нельзя и объясняют Крошу, почему.
Презентация «Правила пожарной безопасности»
Игра «Найди пожароопасные предметы»
Игра с красным мячом. (Воспитатель начинает стихотворную строчку, а ребенок которому он передает мяч, должен закончить стихотворение).
Где с огнем беспечны люди,
Там взовьется в небо жар.
Там всегда грозить нам будет
Злой, опаснейший …ПОЖАР.
Раз, два, три, четыре.
У кого пожар в …КВАРТИРЕ.
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил …УТЮГ.
Красный отблеск побежал.
Кто со спичками…ИГРАЛ.
Стол и шкаф горели разом
Кто сушил белье над …ГАЗОМ.
Пламя прыгнуло в листву.
Кто у дома жег…ТРАВУ.
Кто в огонь бросал при этом
Незнакомые …ПРЕДМЕТЫ.
Помни каждый гражданин:
Этот номер …01.
Дым увидел – не зевай.
И пожарных …ВЫЗЫВАЙ!
Затем воспитатель предлагает сделать аппликацию – пожарную машину.
Дети вырезают части машины – прямоугольники, квадраты, наклеивают их, также вырезают прямоугольник из белой бумаги, наклеивают окна, в обрывной технике делают огонь, рисуют деревья и т. д.
В конце воспитатель предлагает ещё раз вспомнить правила пожарной безопасности.