Мария Соболева
Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Осеннее приключение в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: Закрепить знания о некоторых характерных особенностях времени года осень путём применения игровой формы, учить детей выполнять соответствующие тексту движения.
Задачи: - развивать доброжелательные отношения, внимание, мышление, мелкую моторику рук;
- закрепить понятие «большой- маленький»
- закрепить цвет красный
Демонстрационно-игровой материал: кукла - красная шапочка, шишки, листочки.
Ход НОД.
I часть:
Публикация «Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий „Осеннее приключение в лесу“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Организационный момент:
(Воспитатель подзывает детей к cебе)
Воспитатель:- Ребята, а у вас есть бабушки?
- А вы любите их?
- А в гости к ним ходите?
- Бабушки дарят вам подарки?
(Ответы детей)
Воспитатель:- Сегодня к нам пришла одна девочка – кто знает, как её зовут?
Дети: - (Красная шапочка).
Воспитатель:- Правильно, Красная шапочка. У неё тоже есть бабушка.
- И бабушка подарила ей вот эту шапочку.
- Какого она цвета?
Дети:- (Красного)
Воспитатель:- Правильно поэтому её зовут Красная шапочка. Давайте мы с ней поздороваемся.
Дети:- Здравствуй Красная шапочка.
Красная шапочка: - Здравствуйте ребята.
II часть:
Красная шапочка: - Посмотрите, что я вам принесла.
Дети: (Листики).
Воспитатель:- Посмотрите, какие они красивые, а где они растут?
(Ответы детей)
Воспитатель: - А давайте с листочками поиграем.
(Листья у воспитателя на ладонях)
Воспитатель: - Давайте дружно наберём в рот воздуха и подуем на листики, как ветер дует на них.
(Листья разлетаются с рук)
Воспитатель:- Молодцы!
Воспитатель:- Ребята, сколько у нас с вами много разных листьев.
- Найдите среди них красные листочки, как шапочка у девочки.
- А теперь найдите самые большие.
- А теперь маленькие.
Воспитатель:- Молодцы ребята!
- Такие листья бывают только осенью.
III часть:
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, какое у меня нарисовано дерево.
- Что в нём не хватает?
Дети:- (Листочков)
Воспитатель : - Давайте мы с вами украсим наше дерево листочками.
(На столе лежат листочки. Дети подходят к столу и приклеивают листья к дереву)
Воспитатель:- Молодцы ребята, очень красивое дерево получилось. Спасибо за помощь.
Воспитатель:- Посмотрите ребята, а здесь кроме листочков, что-то ещё есть, что это?
Дети: - (Шишки).
Воспитатель:- Правильно шишки.
- А где они растут?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Давайте мы с шишками поиграем!
Массаж с шишками
(Катают по руке шишку внутри ладошек и на верхней стороне ладошек).
Воспитатель: - Молодцы ребята.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в окошко заглянуло солнышко! Давайте мы с ней тоже поиграем.
(Иллюстрация солнышка)
Смотрим – влево,
Смотрим – вправо,
Смотрим – вверх,
Смотрим – вниз.
Пальчиками погладим глазки
И опустим руки вниз.
Воспитатель:- Ребята! Красная шапочка собралась в гости в своей бабушке, давайте мы с вами подарим нашу картину, наверно ей будет очень приятно. Как вы думаете, это хорошо дарить подарки?
(Ответы детей)
Воспитатель:- Да, молодцы, вы поступили хорошо.
Красная шапочка:- Спасибо ребята!
Дети: - До свидания Красная шапочка
Красная шапочка:- До свидания!
Рефлексия
Воспитатель: - Ребята, кто был у нас в гостях?
Дети: - (Красная шапочка)
Воспитатель: - Что она приносила с собой?
Дети: - (Листочки, шишки)
Воспитатель: - А, что вы сделали из листочков?
(Ответы детей)
Воспитатель: - А какое доброе дело мы сделали?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Молодцы ребята!
Воспитатель: - Знаете, а такие подарки вы можете и своим бабушкам сделать.