Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД для детей первой младшей группы «Тише, Танечка, не плачь»

Евгения З
Конспект интегрированной ООД для детей первой младшей группы «Тише, Танечка, не плачь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной ООД

для детей первой младшей группы

На тему:

«Тише, Танечка не плачь»

Цель: расширять элементарную познавательно – исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования, развивать речь.

Публикация «Конспект интегрированной ООД для детей первой младшей группы „Тише, Танечка, не плачь“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»«Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Задачи:

1. Образовательные:

- закреплять представление и умение обследовать предмет, выделяя цвет, форму, называть их свойства: мячик мягкий, мячик круглый, мокрый или сырой;

2. Развивающие:

- развивать у детей умение слушать стихотворение и побуждать детей повторять за воспитателем отдельные фразы;

- развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие, интерес к процессу экспериментирования, любознательность;

3. Воспитательные:

- воспитывать желание играть в совместные игры;

- воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Методы и приемы:

Практические

Игровая ситуация, беседа – диалог, эксперимент;

Сюрпризный момент – принесение коробочки с мячиками; появление девочки Тани на экране;

решение проблемной ситуации «Почему Таня плачет;

Наглядные:

коробочка с мячиками «Дары Фребеля»;

видео запись девочка Таня;

Экспериментирование с мячиком ;

Словесные:

беседа-диалог, рассказ воспитателя;

физ. минутка «Мой веселый звонкий мяч»;

игра с мячиками «Мячик в руки мы возьмем»;

рефлексия и выводы детей.

Материалы и оборудование:

Игровой набор «Дары Фрёбеля» №1;

Видео запись – девочка Таня;

Мячик;

Таз с водой;

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы – стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»;

Игры с мячиками из игрового набора «Дары Фрёбеля №1»;

Рассматривание картинок – по стихотворению А. Барто «Наша Таня громко плачет»;

Физкультминутка «Мой веселый звонкий мяч»

Ход ООД

Организационный момент: Дети заходят в группу встают в круг

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня настроение хорошее?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы свое хорошее настроение подарим нашим гостям улыбнемся им и поздороваемся.  (дети дарят улыбки и здороваются)

Сюрпризный момент:

Воспитатель: (дети стоят на ковре) а теперь посмотрите на меня и скажите, что лежит у меня в этой коробочке (показываю коробочку с мячиками дары Фребеля)

Воспитатель: Правильно, мячики. Сколько в коробочке мячиков?

Дети: ответы

Воспитатель: Какого цвета мячики?

Дети: ответы

Воспитатель: Хотите с ними поиграть? потрогаем его.

Дети: ответы

Воспитатель: Берите себе мячик, давайте его потрогаем и скажем какой он на ощупь? Твердый или мягкий?

Воспитатель: Правильно, мячик мягкий, а теперь покатайте его по ладошке. Какой формы мячик?

Дети: ответы

Воспитатель: Да круглой, давайте с мячиками немного поиграем. Берите за веревочку. (берут по мячику)

Мячик в руки мы возьмем

И туда-сюда качнем.

Мячик баловаться стал

И по кругу побежал.

Побежал бегом-бегом,

Все кругом-кругом-кругом.

Выше-ниже прыгать стал,

Баловаться он устал.

Воспитатель: Мячики у нас устали, Давайте сложим в обратно в коробочку. И тоже отдохнем на стульчиках. (Дети садятся на стульчики)

Основная часть:

Воспитатель: (показ видео) Ребята, вы слышите кто – то плачет?

Дети: ответы

Воспитатель: Кто это?

Дети: ответы

Воспитатель: Это девочка Таня. Давайте спросим, что у нее случилось почему она плачет?

Дети: спрашивают

Воспитатель: Что случилось Танечка? Почему ты плачешь?

Таня: Я уронила в речку мячик и боюсь, что он утонет.

Воспитатель: Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик. Ребята, давайте Таню пожалеем и скажем ей добрые слова. Тише, Танечка не плачь, не утонет в речке мяч.

Дети: Тише, Танечка не плачь, не утонет в речке мяч. (спросить 2-3 детей)

Таня: Утонет, я знаю (сквозь слезы)

Воспитатель: Таня посмотри, у нас с ребятами есть большой мяч, мы сейчас опустим его в тазик с водой, и посмотрим, что будет. (показываю)

Воспитатель: Посмотрите, мячик что делает плавает, или тонет?

Дети: ответы

Воспитатель: иди ко мне Саша, окуни мячик в воду (попросить 2-3 человека)

Дети: ответы

Воспитатель: Что делает мячик в воде?

Дети: ответы

Воспитатель: Давайте я его достану. Посмотрите, что капает с мячика?

Дети: ответы

Воспитатель: Капельки правильно. Какой стал мячик теперь на ощупь? Потрогайте.

Дети: ответы

Воспитатель: Да, мокрый. Как вы думаете, что нужно сделать что бы мячик стал сухим?

Дети: ответы

Воспитатель: Вытереть или дать ему посохнуть, а пока мячик сохнет давайте немного поиграем.

Мой веселый звонкий мяч, дети хлопают в ладоши,

Ты куда пустился вскачь? дети руками изображают,

Желтый, красный, голубой, как катится мяч.

Не угнаться за тобой! грозят пальчиком.

Воспитатель: Молодцы, ребята хорошо поиграли. Ну что Таня убедилась, что мячик не утонет.

Таня: Теперь я знаю ребята, что мой мячик никогда не утонет. Спасибо Вам, но мне пора, пойду играть с своим мячиком. До свидания ребята.

Воспитатель: До свидания Таня.

Рефлексия:

1. Ну что ребята Таня успокоилась, больше не плачет?

2. А почему она плакала?

3. Таня наша довольна?

4. Теперь пойдет играть со своими мячиками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей младшей группы с правилами пожарной безопасностиКонспект интегрированной НОД по ознакомлению детей младшей группы с правилами пожарной безопасности Подготовила и провела воспитатель: Магомаева Патимат Абдуллаевна. Образовательные области: Познавательная, речевая, художественно –эстетическая,.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя одежда»Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя одежда» Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя одежда» Цель: развивать речь у детей младшего возраста.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группыКонспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, вы помните какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатели: А какие изменения в природе происходят осенью? Дети:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки»Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки» Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Тише, тише, кот на крыше…» (ознакомление с потешками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД для детей первой младшей группы «Тише, Танечка, не плачь»
Опубликовано: 21 января 2024 в 13:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД для детей первой младшей группы «Тише, Танечка, не плачь»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения З в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД