Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Карлсон в гостях у ребят»

Юлия Сулейманова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Карлсон в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности

(познавательное, социально- коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, развитие)

Для детей 6-7 лет компенсирующей направленности.

«Карлсон в гостях у ребят»

Выполнила: Сулейманова Ю. А

Воспитатель

группы компенсирующей

направленности 6-7 лет

Цель: Создание условий для формирования речевой деятельности детей через патриотическое воспитание с использованием нейроигр.

Задачи.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах

Развивающие:

-Развивать психические процессы: память, внимание, мышления, развитие зрительно-моторной координации, активизации речи, эмоциональный настрой посредством нейроигры;

Обучающие:

-Совершенствовать знания детей о нашей родине, о символах страны, достопримечательностях города Оренбурга;

-Расширять словарный запас на основе формирующихся у детей представлений об окружающем мире.

-Знакомить с новым словом (обелиск)

-Обогащение словарного запаса прилагательными, учить согласовывать их с существительными.

-Развивать связную речь : построению связных высказываний повествовательного и описательного типа.

-Способствовать умению отвечать полным ответом;

-Совершенствовать умение выполнять фонетический звуковой анализ слов.

-Учить детей разгадывать слово, определяя первый звук на картинках, выполнять звуко-буквенный анализ.

-Совершенствовать навыки чтения.

-Закреплять умение рисовать пластилином нетрадиционным способом (жгутиком)

Воспитывающие:

-Воспитывать нравственно патриотические чувства (любовь,уважение, гордость) к своей стране, малой родине ;

-Воспитывать чувство взаимопомощи;

-Создавать благоприятный эмоциональный настрой.

Словарная работа: обелиск.

Предварительная работа: беседа, рассматривание и пополнение патриотического уголка, чтение литературы, дидактические, словесные игры по патриотическому воспитанию, разучивание разнообразных нейроигр.

Работа с лэпбуками.

Методы и приё мы: наглядный,игровой,практический, словесный, игровая мотивация (сюрпризный момент, поощрение, музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование: мольберт, интерактивная доска, ноутбук, колонка, стаканчики, мячик, столы, стулья, салфетки, пластилин, готовые листы для художественной деятельности, предметы- символы России.

Структура О. Д

1. Вводная часть – 5 минут

Мотивация. Шум пропеллера, появление на экране Карлсона

2. Основная часть- 15 минут

а) Нейроигра. «Приветствие»

б) Д/У «Собери слово»

в) Д/У «Какая Россия?»

г) Нейроигра «Шарик передай и признак называй»

д)Беседа «Официалные символы России»

е) Д/У «Назови 1-й и последний звук»

ё) Беседа «Неофициальные символы»

ж)Д/У «Найди слово и подбери картинку»

з) Физминутка нейро.

3. Заключительная часть -10 минут

а) пальчиковая гимнастика

б)Продуктивная деятельность

в) Подведение итога.

Ход О. Д

1. Вводная часть.

Звучит шум пропеллера. Воспитатель обращает внимание детей на экран.

На экране «Прилетел» Карлсон.

К: Здравствуйте дорогие мои, вы узнали меня, я самый замечательный и обаятельный Карлсон летел из далёкой Швеции, но сбился с пути и попал к вам.

Помогите мне замечательные дети и объясните пожалуйста расскажите где я нахожусь.

2. Основная часть.

В: Ребята что же делать?

В: Расскажем нашему другу куда он прилетел?

Д: да

В: Но сначала поздороваемся :

«Здравствуй солнышко родное (хлопок, колечки, сердце)

Здравствуй небо голубое (хлопок, колечки,сердце)

Здравствуй матушка земля! (хлопок, ладони вниз, сердце)

Здравствуй ты и здравствуй я (хлопок, перекрещены руки хлопок с соседом, перекрещены руки обнимаем плечи свои)

Здравствуй Родина моя! (тоже самое).

В: Дорогой наш Карлсон у нас спрятались словечки, сейчас ребята соберут их и ты услышишь куда прилетел

Д/У «Собери слово»

Дети собирают слова :Рос-сия, О-рен-бург, ро-ди –на

В:Вова прочитай слова, которые вы разгадали

Воспитатель с детьми садятся на стульчики

Куда Рита Карлсон прилетел? (в Россию, в Оренбург,)

А что такое родина?

Д: Это место где мы родились?.

На экране Карлсон смотрит на карту.

В: Вот она наша Россия. Давайте расскажем ребята. Какая она.

Д/У «Какая Россия?»

Нейроигра «Шарик в стаканчик передай и какая Россия называй»

Д:«Россия любимая, родная, необъятная, бескрайняя, огромная, могучая, богатая, многонациональная, интересная, справедливая»

В: Вот Карлсон какая у нас Россия.

А людей, которые в ней живут называют? Россиянами.

А ещё хочется тебе рассказать что у нашей страны есть символы

Назовите какие символы бывают?

Д: Официальные и неофициальные

Перечисляют официальные символы

Д/У «Назови первый и последний звук»

Например: Флаг (ф), (К), Гимн (Г,) , Герб (Г,) , (П)

Описательный рассказ детей о символах

Государственный герб России представляет собой изображение золотого двуглавого орла на красном щите. Орел символ непобедимости и силы. Двуглавый орёл сохраняя государство, смотрит и на Запад и на Восток Над орлом три короны. Корона на голове орла- символ законности, означающий, что страна живет по законной чести. В лапах у орла скипетр (золотой жезл) и держава (золотой шар) – скипетр и держава означают силу и могущество единого государства. Грудь орла украшена щитом с иконным изображением Георгия Победоносца – защитника Отечества, борющегося со змием. В этом гербе отразилась постоянная борьба и олицетворение побеждающего добра над злом, готовность народа защищать страну от врагов.

Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трё х равновеликих горизонтальных полос:

1. Белый — цвет чистоты, облаков, берёзок, олицетворяет великодушие, совершенство, благородство и красоту.

2. Синий — цвет неба, олицетворяет верность, честность, безупречность, целомудрие.

3. Красный — цвет мужества, смелости, любви, отваги, героизма.

Гимн отражает боевое историческое прошлое, устремления и ценности всех людей, которые живут в этой стране.

Президент

Дети перечисляют неофициальные символы. (берёза русская, самовар, валенки, лапти….)

В: Сколько интересного тебе Карлсон ребята рассказали. Предлагаю немного поиграть,чтобы не заскучать.

КРД с нейродвижением «Россия»

В нашей стране горы высокие (руки вместе движение 8)

Реки глубокие (колено -локти)

В лесу живут животные разные («лиса-заяц»)

А мы ребята перекрещиваем руки на себя

классные (лайки)

Наш Карлсон в нашем городе очень много красивых мест куда можно сходить погулять, сейчас ребята тебе покажут достопримечательности нашего города.

(Дети выбирают себе картинку и подбирают к ней звуковую дорожку)

Д/У «Найди слово и подбери картинку»

3. Заключительная часть

К: Ребята спасибо, вы мне столько интересного рассказали сегодня, что я проголодался даже. А мне так захотелось погулять по вашему Оренбургу. А на голодный желудок не гуляется.

В: Ну вот. Ребята а давайте порадуем Карлсона

Д: да

В: как вы думаете что он любит кушать?

Д:…

В: Предлагаю сделать Карлсону сказочные пластилиновые конфеты.

Пальчиковая гимнастика

Две конфеты на ладошке (кулак, заяц)

Приютились тесно. (ладонь открытая, закрытая)

Можно с ними поиграть (по одному соединяем пальчики)

Будет интересно. (руки здороваются)

Продуктивная деятельность (рисование жгутиками из пластилина)

Дети работают под музыку спокойную.

Карлсону «вручают» конфеты.

К: Спасибо большое вам ребята,мне у вас очень понравилось!

Я теперь знаю что я прилетел в Россию и нахожусь в городе Оренбурге.

Но мне пора возвращаться, а своим жителям, я обязательно о вас расскажу и снова прилечу к вам в гости. До новых встреч.

Д: До свидания!

В: Для чего мы с вами все это делали? Как вы думаете мы помогли Карлсону?

Вы молодцы ребята.

Давайте посмотрим все ли конфетки взял Карлсон.

Воспитатель открывает коробочку в ней настоящие конфеты

В: вот так Карлсон,я думаю это он вам за помощь угощение оставил.

Дети разбирают конфетки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят»Фотоотчёт праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» 6 марта, в моей группе прошёл утренник, посвященный Весне и Женскому дню. Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт. Праздник получился весёлый.

Фотоотчёт праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»Фотоотчёт праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического,.

Фотоотчет о развлечении для детей «Карлсон в гостях у ребят»Фотоотчет о развлечении для детей «Карлсон в гостях у ребят» Добрый день, уважаемые коллеги! Лето это самое долгожданное и любимое всеми время года! В нашем детском саду одной из задач летнего оздоровительного.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» (Под музыку мальчики входят в зал, становятся в 2 колонны. Затем забегают девочки, пробегают между колонн мальчиков, становятся полукругом.).

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 22:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Карлсон в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сулейманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД