Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Карлсон в гостях у ребят»

Юлия Сулейманова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Карлсон в гостях у ребят»

Конспект интегрированной образовательной деятельности

(познавательное, социально- коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, развитие)

Для детей 6-7 лет компенсирующей направленности.

«Карлсон в гостях у ребят»

Выполнила: Сулейманова Ю. А

Воспитатель

группы компенсирующей

направленности 6-7 лет

Цель: Создание условий для формирования речевой деятельности детей через патриотическое воспитание с использованием нейроигр.

Задачи.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах

Развивающие:

-Развивать психические процессы: память, внимание, мышления, развитие зрительно-моторной координации, активизации речи, эмоциональный настрой посредством нейроигры;

Обучающие:

-Совершенствовать знания детей о нашей родине, о символах страны, достопримечательностях города Оренбурга;

-Расширять словарный запас на основе формирующихся у детей представлений об окружающем мире.

-Знакомить с новым словом (обелиск)

-Обогащение словарного запаса прилагательными, учить согласовывать их с существительными.

-Развивать связную речь : построению связных высказываний повествовательного и описательного типа.

-Способствовать умению отвечать полным ответом;

-Совершенствовать умение выполнять фонетический звуковой анализ слов.

-Учить детей разгадывать слово, определяя первый звук на картинках, выполнять звуко-буквенный анализ.

-Совершенствовать навыки чтения.

-Закреплять умение рисовать пластилином нетрадиционным способом (жгутиком)

Воспитывающие:

-Воспитывать нравственно патриотические чувства (любовь,уважение, гордость) к своей стране, малой родине ;

-Воспитывать чувство взаимопомощи;

-Создавать благоприятный эмоциональный настрой.

Словарная работа: обелиск.

Предварительная работа: беседа, рассматривание и пополнение патриотического уголка, чтение литературы, дидактические, словесные игры по патриотическому воспитанию, разучивание разнообразных нейроигр.

Работа с лэпбуками.

Методы и приё мы: наглядный,игровой,практический, словесный, игровая мотивация (сюрпризный момент, поощрение, музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование: мольберт, интерактивная доска, ноутбук, колонка, стаканчики, мячик, столы, стулья, салфетки, пластилин, готовые листы для художественной деятельности, предметы- символы России.

Структура О. Д

1. Вводная часть – 5 минут

Мотивация. Шум пропеллера, появление на экране Карлсона

2. Основная часть- 15 минут

а) Нейроигра. «Приветствие»

б) Д/У «Собери слово»

в) Д/У «Какая Россия?»

г) Нейроигра «Шарик передай и признак называй»

д)Беседа «Официалные символы России»

е) Д/У «Назови 1-й и последний звук»

ё) Беседа «Неофициальные символы»

ж)Д/У «Найди слово и подбери картинку»

з) Физминутка нейро.

3. Заключительная часть -10 минут

а) пальчиковая гимнастика

б)Продуктивная деятельность

в) Подведение итога.

Ход О. Д

1. Вводная часть.

Звучит шум пропеллера. Воспитатель обращает внимание детей на экран.

На экране «Прилетел» Карлсон.

К: Здравствуйте дорогие мои, вы узнали меня, я самый замечательный и обаятельный Карлсон летел из далёкой Швеции, но сбился с пути и попал к вам.

Помогите мне замечательные дети и объясните пожалуйста расскажите где я нахожусь.

2. Основная часть.

В: Ребята что же делать?

В: Расскажем нашему другу куда он прилетел?

Д: да

В: Но сначала поздороваемся :

«Здравствуй солнышко родное (хлопок, колечки, сердце)

Здравствуй небо голубое (хлопок, колечки,сердце)

Здравствуй матушка земля! (хлопок, ладони вниз, сердце)

Здравствуй ты и здравствуй я (хлопок, перекрещены руки хлопок с соседом, перекрещены руки обнимаем плечи свои)

Здравствуй Родина моя! (тоже самое).

В: Дорогой наш Карлсон у нас спрятались словечки, сейчас ребята соберут их и ты услышишь куда прилетел

Д/У «Собери слово»

Дети собирают слова :Рос-сия, О-рен-бург, ро-ди –на

В:Вова прочитай слова, которые вы разгадали

Воспитатель с детьми садятся на стульчики

Куда Рита Карлсон прилетел? (в Россию, в Оренбург,)

А что такое родина?

Д: Это место где мы родились?.

На экране Карлсон смотрит на карту.

В: Вот она наша Россия. Давайте расскажем ребята. Какая она.

Д/У «Какая Россия?»

Нейроигра «Шарик в стаканчик передай и какая Россия называй»

Д:«Россия любимая, родная, необъятная, бескрайняя, огромная, могучая, богатая, многонациональная, интересная, справедливая»

В: Вот Карлсон какая у нас Россия.

А людей, которые в ней живут называют? Россиянами.

А ещё хочется тебе рассказать что у нашей страны есть символы

Назовите какие символы бывают?

Д: Официальные и неофициальные

Перечисляют официальные символы

Д/У «Назови первый и последний звук»

Например: Флаг (ф), (К), Гимн (Г,) , Герб (Г,) , (П)

Описательный рассказ детей о символах

Государственный герб России представляет собой изображение золотого двуглавого орла на красном щите. Орел символ непобедимости и силы. Двуглавый орёл сохраняя государство, смотрит и на Запад и на Восток Над орлом три короны. Корона на голове орла- символ законности, означающий, что страна живет по законной чести. В лапах у орла скипетр (золотой жезл) и держава (золотой шар) – скипетр и держава означают силу и могущество единого государства. Грудь орла украшена щитом с иконным изображением Георгия Победоносца – защитника Отечества, борющегося со змием. В этом гербе отразилась постоянная борьба и олицетворение побеждающего добра над злом, готовность народа защищать страну от врагов.

Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трё х равновеликих горизонтальных полос:

1. Белый — цвет чистоты, облаков, берёзок, олицетворяет великодушие, совершенство, благородство и красоту.

2. Синий — цвет неба, олицетворяет верность, честность, безупречность, целомудрие.

3. Красный — цвет мужества, смелости, любви, отваги, героизма.

Гимн отражает боевое историческое прошлое, устремления и ценности всех людей, которые живут в этой стране.

Президент

Дети перечисляют неофициальные символы. (берёза русская, самовар, валенки, лапти….)

В: Сколько интересного тебе Карлсон ребята рассказали. Предлагаю немного поиграть,чтобы не заскучать.

КРД с нейродвижением «Россия»

В нашей стране горы высокие (руки вместе движение 8)

Реки глубокие (колено -локти)

В лесу живут животные разные («лиса-заяц»)

А мы ребята перекрещиваем руки на себя

классные (лайки)

Наш Карлсон в нашем городе очень много красивых мест куда можно сходить погулять, сейчас ребята тебе покажут достопримечательности нашего города.

(Дети выбирают себе картинку и подбирают к ней звуковую дорожку)

Д/У «Найди слово и подбери картинку»

3. Заключительная часть

К: Ребята спасибо, вы мне столько интересного рассказали сегодня, что я проголодался даже. А мне так захотелось погулять по вашему Оренбургу. А на голодный желудок не гуляется.

В: Ну вот. Ребята а давайте порадуем Карлсона

Д: да

В: как вы думаете что он любит кушать?

Д:…

В: Предлагаю сделать Карлсону сказочные пластилиновые конфеты.

Пальчиковая гимнастика

Две конфеты на ладошке (кулак, заяц)

Приютились тесно. (ладонь открытая, закрытая)

Можно с ними поиграть (по одному соединяем пальчики)

Будет интересно. (руки здороваются)

Продуктивная деятельность (рисование жгутиками из пластилина)

Дети работают под музыку спокойную.

Карлсону «вручают» конфеты.

К: Спасибо большое вам ребята,мне у вас очень понравилось!

Я теперь знаю что я прилетел в Россию и нахожусь в городе Оренбурге.

Но мне пора возвращаться, а своим жителям, я обязательно о вас расскажу и снова прилечу к вам в гости. До новых встреч.

Д: До свидания!

В: Для чего мы с вами все это делали? Как вы думаете мы помогли Карлсону?

Вы молодцы ребята.

Давайте посмотрим все ли конфетки взял Карлсон.

Воспитатель открывает коробочку в ней настоящие конфеты

В: вот так Карлсон,я думаю это он вам за помощь угощение оставил.

Дети разбирают конфетки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят»Фотоотчёт праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» 6 марта, в моей группе прошёл утренник, посвященный Весне и Женскому дню. Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт. Праздник получился весёлый.

Фотоотчёт праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»Фотоотчёт праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического,.

Фотоотчет о развлечении для детей «Карлсон в гостях у ребят»Фотоотчет о развлечении для детей «Карлсон в гостях у ребят» Добрый день, уважаемые коллеги! Лето это самое долгожданное и любимое всеми время года! В нашем детском саду одной из задач летнего оздоровительного.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 22:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД