любовь марилова
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев; развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них. Развивать внимание и наглядно – действенное мышление. Закреплять в речи названия диких животных и их признаков; развивать умение сопоставлять взрослое животное и его детеныша. Развивать моторику рук. Закреплять знание основных цветов.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физкультура.
Возрастная направленность: дети 2 – 3 лет.
Публикация «Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе „Веселый поезд“» размещена в разделах
Предварительная работа: уточнение знаний о диких животных и их детенышах; рассматривание альбома «Дикие животные»; дидактическая игра «Найди маму»; чтение художественной литературы.
Материалы: вагоны поезда, светофор, маски животных, карточки с изображением животных и их детенышей, фланелеграф, макет избушки, белые бумажные салфетки.
Ход занят
ия. [/b]
Дети с воспитателем под музыку входят в зал.
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали? Посмотрите – поезд, рельсы, светофор… Это, наверное, железная дорога? Давайте подойдем поближе и рассмотрим внимательно поезд. Сколько вагонов у поезда? Один или много? (ответы детей). А какого цвета вагончики у поезда? (ответы детей). Ребята, я знаю один секрет: этот поезд не простой, а волшебный. Он едет в сказочный лес. Вы хотите отправиться в путешествие? (ответ детей). Чтобы отправиться в путь, вы должны превратиться в лесных жителей. Вы знаете, кто живет в лесу? (зайчики, лисички,медведь, белочка). У меня есть волшебная палочка. Я ей взмахну, и вы превратитесь в лесных зверюшек(дети одевают маски животных). Ну, что ж, ребята, вот теперь мы можем отправляться в путь.
Под музыку дети с воспитателем садятся в поезд.
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Словно настоящий.
Кто же едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Зайцы пушистые,
Белки да детишки.
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, да тут теремок спрятался! Интересно, кто в нем живет? Чтобы это узнать, вы должны отгадать загадку.
Комочек пуха,
длинное ухо,
Прыгает ловко,
любит морковку.
(Ответ детей).
Из окошка появляется зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, зайка!
Воспитатель: Зайка, наши детки очень любят играть и веселиться. А во что ты любишь играть?
Зайчик: Я очень люблю играть в снежки. Но вот беда- не умею их лепить.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем зайке, как лепить снежки.
Дети сминают из салфеток «снежки» и играют с зайкой.
Воспитатель: Как весело мы поиграли с зайчиком! А теперь нам пора отправляться в путь.
Дети прощаются с зайчиком.
Воспитатель с детьми садятся в поезд.
Воспитатель: А вот и следующая остановка. Это станция «Спортивная». Вы знаете, чтобы быть здоровыми и сильными, все лесные жители делают зарядку. Давайте и мы с вами позанимаемся.
Физкультминутка.
Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)
А устали ножки, хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)
А потом вприсядочку (Приседания.)
Пляшут звери рядышком.
А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)
Никому их не догнать.
Воспитатель: Молодцы! Теперь вы стали сильные и ловкие. Отправляемся в путь!
Едут «паровозиком» по залу.
Воспитатель: Ребята. посмотрите, кто здесь? (на фланелеграфе прикреплены карточки с изображением животных). Вы знаете, кто это? (ответы детей). Мне кажется, что звери какие-то грустные. И я знаю, почему: они потеряли своих деток. Давайте их поищем. Да вот они! (раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). Теперь нужно каждого детеныша посадить рядом с его мамой. (дети прикрепляют карточки на фланелеграф).
Какие вы молодцы! Помогли зверюшкам!
А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в вагонах.
Под музыку воспитатель с детьми уезжают из зала «паровозиком»