Получи документы

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (9 фото)

Фреив Наталья
Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Формировать умение уважительно относиться к подвигу наших солдат. Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного. Развитие памяти, внимания, речь, мышление. Знакомить детей с новым способом рисования – пучком из ватных палочек ; развивать мелкую моторику рук, речь; формировать умения правильно пользоваться красками, развивать чувство цвета, воспитывать интерес к природе.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне. Беседы о воинах, разучивание стихов, песен и прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне. Чтение С. Михалкова «Быль для детей», Е. Трутнева «Парад». Беседа, вопросы по теме, чтение загадки, рассматривание иллюстраций, букет живой сирени для показа (цвет сирени выбран максимально близкий к синему, объяснение, анализ работ Материалы и оборудование: А4 с готовым изображением ветки и листьев, гуашь синяя, белая, пучок из ватных палочек, клееночка, влажные салфетки.

Предварительная работа:

• Наблюдение в природе цветущей сирени.

• Рассматривание иллюстраций цветущей сирени.

• Чтение стихов и загадок о сирени.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! - солнцу и птицам.

- Доброе утро! – улыбчивым лицам. -

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: (входит помощник воспитателя с Незнайкой)Посмотрите ребята, к нам пришел новый мальчик, он будет у нас жить в группе, как его зовут Вы знаете? Его зовут Незнайка и он ничего не знает, давайте он тоже с нами на занятии будет, и вместе с нами узнает много интересного.

Дети: Хорошо, давайте! Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о Дне Победы. А вы знаете, когда этот праздник отмечает вся страна? Послушайте немного истории, как начиналась эта страшная война. Когда – то ранним утром 22 июня 1941 года на нашу страну напали враги. Фашисты хотели, чтобы наш народ сдался и был рабом. Фашисты хотели завоевать нашу страну. А главным у них был – Гитлер. На защиту нашей Родины встала вся страна, весь народ. Шли трудные бои, очень много людей погибло. Фашисты разрушали и жгли города, деревни, школы нашей Родины. Фашистские самолёты бомбили города, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на детские сады, на больницы и жилые дома. Враги никого не щадили, ни детей, ни женщин, ни стариков. Всех кто был против них, они уничтожали варварскими методами. Очень много народа погибло в этой страшной войне. Но наш народ непобедим. И вот, наконец, настал тот долгожданный день, когда наша армия очистила землю от фашистов и захватила главный город Германии Берлин. День Победы – самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа, он посвящен Великой Победе над фашизмом. 9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война. Вот уже 77 лет мы живём под мирным небом.

Воспитатель: Ребята, скажите, о каком празднике мы говорили? Дети: о победе, о 9 мае. Воспитатель: Кто начал эту войну? Кто руководил фашистами? Дети: фашисты, Гитлер. Воспитатель:

Физкультминутка.

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой - раз, правой - раз,

Посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.

Застучали наши ножки - Громче и быстрей!

По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!

Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки. Снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Воспитатель: Мы в этот день поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны. Их, к сожалению, осталось очень мало. Поэтому мы должны с уважением относиться к ним. А в память о них, люди воздвигают памятники, мемориалы, посвящают им стихи и песни. Народ не забывает своих героев. А давайте мы с вами тоже поздравим ветеранов и нарисуем для них веточку сирени.

В группу вносится букет свежей сирени, дети рассматривают, воспитатель подносит букет каждому и дает вдохнуть аромат сирени.

Воспитатель: Ребята, я знаю великолепное стихотворение про сирень.

Голубая, лиловая, синяя, белая

Расцвела весною сирень.

Я хожу и любуюсь, как околдованная

На цветущие кисти весь день.

Гроздья сирени бушуют разными цветами,

От разноцветья этого кружиться голова,

Природа их окрасила, как будто бы мазками,

Сирень любимицей у неё всегда была.

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение?

2. Беседа воспитателя с детьми.

Воспитатель: Давайте рассмотрим, какие есть у ветки сирени?

Дети: Листочки, цветочки.

Воспитатель: какого цвета цветы у сирени?

Дети: синего

Воспитатель: а листья?

Дети: зеленого!

3. Практическая часть.

Воспитатель: для нашей с вами работы мы будем использовать краску синего и белого цвета заготовку веточки сирени! А рисовать мы с вами будем сегодня будем не кисточками, а ватными палочками! С помощью этого необычного способа рисования мы с вами создадим веточку сирени!

1. Давайте возьмем палочки.

1. Теперь делаем отпечатки синим цветом.

Дети легкими тычками изображают цветы на ветках.

Во время работы звучит релаксирующая музыка «Пение птиц».

- А теперь мы немного отдохнем. Выйдете и встаньте в круг.

Физминутка:

Спал цветок – сидят на корточках, «спят»

И вдруг проснулся – поднимаются медленно,

К красну солнцу потянулся – тянут ручки вверх, встают на носочки

Больше спать не захотел – (туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, – (руки вверх, потянулся)

3. Теперь мы сделаем отпечатки белым цветом.

4. Итог (обсуждение).

Ребята, теперь посмотрите, какие замечательные веточки сирени у вас получились! Давайте разместим их на доске и у нас получится огромный прекрасный куст сирени!

И в нашем селе есть памятник в честь погибших героев ВОВ.

Воспитатель: Над могилой, в тихом парке,

Расцвела сирень ярко.

Вечно тут огонь горит,

Тут солдат советский спит.

Мы склонились низко-низко,

У подножья обелиска,

Наш венок расцвёл на нём

Жарким, пламенным огнём.

Воспитатель: Обязательно сходите на парад 9 мая вместе со своими родителями. И когда 9 мая вы увидите человека с орденами, то поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет очень приятно, что мы помним о них.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования
Цель Расширять знания детей о Великой Отечественной войне празднике Победы Формировать умение уважительно относиться к подвигу наших солдат Развивать у детей воображение наблюдательность любознательность стремление узнать больше нового полезного интересного Развитие памяти внимания речь мышление Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Предварительная работа Рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне Беседы о воинах разучивание стихов песен и прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект НОД «Гжель» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж»Конспект НОД «Гжель» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж» нетрадиционной техники «граттаж». Цель: Формировать у детей интерес к народным промыслам, развивать творческие способности детей, используя.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Любимый Новый год» с использованием ИКТ Цель: Формирование у детей знаний о новогоднем празднике, об обычаях и атрибутах в разных странах. Задачи: 1. Расширять у детей знания о.

Конспект ООД по рисованию «Подарок мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж»Конспект ООД по рисованию «Подарок мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж» Конспект ООД по рисованию «Подарок Мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж». Подготовила Давидян Л. Г. Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы» Тема занятия: Уроки тётушки Совы. Возрастная группа: подготовительная к школе. Тип занятия: занятие по ознакомлению с окружающим миром.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весенние цветы первоцветы» с использованием ИКТ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Весенние цветы первоцветы» с презентаций «Первые весенние.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние впечатления,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования — пуантилизм «Новогодний карнавал»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования — пуантилизм «Новогодний карнавал» Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования-пуантилизм Тема урока "Новогодний карнавал" Педагог Гусейнова Лейла Шахид кызы.

Конспект НОД по экологии и ознакомлению с окружающим миром «Зелёный Дом» с использованием ИКТКонспект НОД по экологии и ознакомлению с окружающим миром «Зелёный Дом» с использованием ИКТ Экологическая сказка «Приключения Утёнка в лесу» (с заданиями к НОД) Воспитатель: -Ребята, вы любите сказки? Послушайте сказку об одном.

Видео и интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике «Зима» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи, музыки поэзии, развивать творческие способности детей с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 12 мая 2022 в 15:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования» (включая файлы) размещена пользователем Фреив Наталья (УИ 2269201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД