Уварова Ирина
Конспект интегрированной НОД по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 лет «Сказка про Лень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 лет
Задачи: - учить перешагивать через рейки лестницы, держать равновесие;
- закреплять навыки ходьбы и бега змейкой между предметами;
- воспитывать отрицательное отношение к лени;
- формировать привычку к здоровому образу жизни.
Оборудование: Дорожка-лесенка, две елочки, мягкая игрушка мишка, мешочек с «Ленью», «орешки» и «цветные облака» (по количеству детей, туннель, ведерко, веревка, цветная ткань для игры.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 лет „Сказка про Лень“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Воспитатель. Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поз-дороваемся.
Воспитатель: Они пришли посмотреть, какие вы веселые, послушные, как вы любите бегать и играть! Скажите, а вы убираете за собой игрушки, помогаете воспитателям? (Ответы.) Значит, вы неленивые? А как вы думаете, ленивым быть хорошо или плохо? (Ответы.) Сегодня я расскажу вам «Сказку про Лень», послушайте ее.
В зимний день один тюлень
Продавал на рынке Лень :
Покупайте Лень-дремоту,
За бесценок продаю!
У кого только не побывала Лень : и у волка, и у лисички, и у крокодила! И все звери ста-новились ленивыми, не хотели по утрам делать зарядку, не ходили гулять и дышать свежим воздухом. И заболели. Но в конце концов Лень всем надоела, и зверята ее выгнали.
/. Ходьба по кругу друг за другом
Детки по лесу пошли,
По тропинке вглубь зашли.
Вместе по лесу пойдем,
Не спешим, не отстаем.
2. Ходьба с высоким подниманием колен,
руки в стороны
Выше ноги поднимаем
И пеньки переступаем.
3. Ходьба на носках
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли детки погулять.
Руки вверх мы все поднимем,
На носочки дружно встанем.
4. Ходьба между предметами
Вот и елки на пути,
Нужно нам их обойти.
5. Бег друг за другом и между предметами
Тучки по небу летят,
Дождик несут для веселых ребят.
У деток быстрые ножки,
Убежим от дождя по дорожке!
Прибежали в лес густой,
Обходим елки стороной.
Воспитатель. Убежали мы от дождика,
Устали наши ножки.
Давайте дадим им отдохнуть, походим и подышим лесным воздухом.
6. Дыхательная гимнастика: ходьба врассыпную, поднимая (вдох) и опуская (выдох) руки.
Ходим-бродим по полянке,
Дышим ровно, глубоко.
Воздух чистый, воздух свежий,
Дышится нам всем легко!
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спит под елочкой? (Ответы.) Интересно, почему это Мишка спит? (Ответы.) Верно, он ленивый! Смотрите, возле него лежит мешочек с Ленью. Если он не будет заниматься физкультурой, то не станет таким ловким и сильным, как вы. И может заболеть. Я предлагаю помочь медвежонку прогнать Лень. А помогут нам в этом цветные облака.
Дети по показу воспитателя выполняют комплекс ритмопластики «Цветные облака».
Воспитатель. Посмотрите, наш медвежонок уже улыбается. Ему понравилось с нами заниматься. И Лень исчезла! Медвежонок стал бодрым и веселым. Он предлагает пойти с ним на лесную полянку к старому орешнику. Мишка хочет угостить нас вкус-ными лесными орехами.
(Дети строятся за инструктором (в руках у него Мишка, отправляются в путь (выполняют задания).
Перешагивание через рейки дорожки-лестницы
Мы за Мишкой идем,
Все преграды обойдем.
Нам дорога предстоит,
На пути бревно лежит.
• «С кочки на кочку» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
Вот болото на пути,
Его нужно нам пройти.
• «Норка» (пролезть в туннель)
Лисья норка на пути,
Нужно нам ее пройти.
Воспитатель. Вот мы и добрались до орешника. Орешки висят высоко, их нужно достать. Для этого встанем на носочки, поднимем руки вверх и потянемся. (Дети вы-полняют упражнение.) Вот как много мы собрали орехов, на всех хватит! (Показыва-ет корзину с орехами.)
Мы в лесок пошли,
Медвежонка спасли!
Погуляли, подышали
И орешки там нашли.
Воспитатель. Орешки наши рассыпались, нужно их собрать.
Проводится подвижная игра «Собери в корзинку!».
Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад. Помогут нам в этом наши цветные облака. Где же они? (В корзинке лежат цветные облака, воспитатель говорит
волшебные слова, и маленькие цветные облака превращаются в одно большое цветное облако). Посмотрите, какие чудеса! Наши маленькие цветные облака превратились в одно большое облако. Давайте на нем покатаемся, как на карусели!
Проводится игра «Карусель».
Воспитатель. Вот мы и прилетели на облаке в детский сад. Давайте скажем гостям «до свидания!» и пойдем в группу.
Звучит музыка, дети друг за другом выходят из зала.