Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Такие разные тучки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД «Такие разные тучки».
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Такие разные тучки»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Такие разные тучки»
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о круговороте воды в природе; развития мелкой моторики и согласованности в движениях обеих рук; воображения, фантазии, умения пользоваться клеем.
Материалы и оборудование: шаблоны тучек, клей, готовые элементы (капельки, полоски бумаги).
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, отгадайте загадку:
Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть- чуть голубоват.
А порой такой красивый-
Кружевной и синий-синий.
(небо)
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель показывает картинку, на которой изображено небо.
- Посмотрите внимательно, чего не хватает на небе? (тучек)
- Куда же они подевались?
- Надо их вернуть на небо, ведь без них никак. Но для этого нам надо все узнать о тучках.
2. Основная часть.
Беседа с детьми о круговороте воды в природе. Рассматривание иллюстраций по теме.
- Ребята, а какие бывают тучи?
- Когда тучки серые, какого цвета небо? (ответы детей).
- Какие осадки бывают?
- Для чего нужен дождь, снег? (ответы детей)
Обговаривание плана работы: сначала обсуждаем, как полосочку бумаги вденем в дырочку на тучке, затем, где и как расположим капельки.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.